Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 01:17  Вверх  #11
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика