![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром. 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках. 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой. 7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете. 8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому). 9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км. 10. Если масло попадает через впускную систему то откуда? Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)). 11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. ![]() Удачи. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |