![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У товарища с работы есть ауди а5 с движком FSI (тож непосредственный впрыск), брал машину новой из салона, так вот через примерно 50000 началась тряска))) Тачка гарантийная и в сервис он ее естественно отдал, чтоб разобрались... Итог: московские сервисмены меняли катушки, провода, свечи (что то напоминает?) и тряска не прошла! Ну там конечно не так чтобы очень трясет, но чувствуется что то такое чего недолжно быть в новой машине... Пацанчик решил ее продавать, так думаю уговорить его на раскоксовку (боиться почему-то)... Льет с его слов 98 бенз, так что думаю не бенз тому вина, а конструктивная наверное особенность! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В РБ 95 из настоящего 92 с антидетонационными присадками т.е. метанол-трет-бутил (кому интересно пошарьте в Инете паспорта на 95 евро МНПЗ). Так вот эта гадость и у новых возможно через 50, а может и меньше тысяч «засерают» камеру сгорания, форсунки, свечи, клапана и блокирует нормальное функционирование форсунок . Особенность непосредственного впрыска это изменения факела (направления, форма) распыления форсункой в зависимости от разных факторов (оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и др.). Форсунка самая уязвимая при «засере» в непосредственном впрыске. Если затрясло то на CLIP – результат пропуск воспламенения, а не разница компрессии. Залегание колец ЭТО повышенный расход масла и дымление двигателя. Если заправляться в Германии, Франции ( в Европе) настоящим 98 то и потряхивания на ХХ будет меньше или вообще не будет. Экономистов (жмотов) и в Европе много. А написать на форуме «Я лью ТОЛЬКО 99 может каждый» и не только в Европе. Страховка вещь СЕРЬЕЗНАЯ!!! РАСКОКСОВКА а от чего, каждый пусть тешит себя сам. Для качественного бензина двигатель с непосредственным впрыском спроектирован. 95-98 не значит качество, а только число по испытанию которое может достигаться разными суррогатами. Для этих вариантов РЕНОШНАЯ присадка. P.S. Теже проблемы и на Ситроенах 5 c двигателями HPi. Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 23:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну о бензинах вечный спор! Точнее о топливе в общем...
На счет своего товарища я уверен, льет лучшее из имеющегося в Москве топливо в эту телегу, т.к. она у него вариант типа покататься в кайф... Ну и не единственная она у него... Так что тут сугубо факт тряски на однотипных моторах интересен!!! Если бы была панацея в виде присадки для непосредственного впрыска, думаю был бы уже и отдельный бенз для непосредственного... ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
2. Я уже писал про точно такие же проблемы людей из европы. Причём они пришли к выводу что нужно следить за искрообразованием. И даже пришли к выводу какие свечи лучше всего. Топливо тут не при чём.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
sidmar А чего так выступаете про IDE моторы и присадку? У Вас же первая лагуна и явно другой движок?
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Проблемы такие как и у всех на F5R - трясет. Не выступаю про присадку, а поделился опытом лечения трясуна при помощи раскоксовки камер сгорания (очистки форсунок) т.к. свечи, провода и катушка в хорошем состоянии. А если кому то нравится менять каждый год свечи, провода и катушку Бог в помощь. Вот и все выступление. Добавлено через 8 минут 2 секунды Цитата:
2. И свечи иридиевые и бензин 98 и искра на всех свечах а вспышки нету и трясет. 3. Раскоксовал и не трясет. Вот это фокус. Причем здесь зажигание. Если хочется колупаться в системе зажигания, то я думаю не запрещено даже в Европе. Про впрыск и более: http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm Добавлено через 7 минут 39 секунд Цитата:
А то что рекламируют??? Реклама - двигатель торговли а не ремонта. Может за ней и будующее, но живем мы в настоящем. http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm Последний раз редактировалось sidmar; 05.06.2012 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. Иридиевые свечи и 98й бензин не показатель. Свечи проверялись в камере под давлением? Рено рекомендует заливать в иде 98й? Зачем что-то придумывать, если производитель уже всё проверил и решил на каком бензине должен работать мотор. 3. Внимательно читаем тему ещё раз и видим, что практически у всех катушка со временем растрескивается до трещин в пол сантиметра толщиной. И в сырую погоду искры летят. А провода? я когда в свои пальцем ткнул - получил разряд (то ещё удовольствие). Это значит что мне надо было просто раскоксовку сделать и всё бы прошло? Не надо говорить глупости, что раскоксовка это решение всех проблем. Проблему надо решать комплексно, не спеша и искореняя главную причину проблем. А она у всех разная. У кого-то просто катушку поменять, кому-то раскоксовку, кому-то и топливную промыть. Можешь ещё раз прочитать тему и посмотреть, что Леший и форсунки менял - один фиг. Или они сразу загаженные были? Тут люди не один год эту проблему исследуют. И далеко не дураки. А у вас сразу готовое решение на все виды проблем.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нет, там стоит насос высокого давления.
Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=fvysuD5MFow можешь посмотреть анимацию работы
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Леший менял форсы на новые, но тряска не прекратилась...
Непосредственный впрыск - способ подачи жидкого топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания с внутренним смесеобразованием; поступая в камеру с высокой скоростью, топливо распыляется. Даже если насос форсунки, то ПРИНЦИП НАС ОБЪЕДИНЯЕТ! Да и координально ничего не меняется... Последний раз редактировалось HMR; 05.06.2012 в 20:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ммм, значит у меня не верная инфа, слышал что у fsi нету тнвд... так что простите
![]() Добавлено через 2 минуты 53 секунды **** 1.4 125kw ![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 05.06.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |