![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если есть деньги и присадка поможет то это хорошо. Если можно в трех словах методу применения.
Хотя бы раз в год необходимо проверять свечи для простой диагностики работы двигателя и качества используемого бензина, а то от надписи на колонке АИ-95 Евро у некоторых от радости крыша съехала от качества (http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...193&start=3780) считают 95-евро лекарство от всех болезней. Кольца залегают от долгого использования совсем плохого топлива (характерно для РФ). Во времена СССР от Аи-76 в Жигулях. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас непосредственный впрыск. И в некоторых режимах двигатель работает далеко не на стехиометрии. Есть мысль что это и приводит со временем к засиранию камеры сгорания. Причем проблема такая не только у нас, описывается и на французких и на британских форумах. Так что качество бензина тут не причём.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У товарища с работы есть ауди а5 с движком FSI (тож непосредственный впрыск), брал машину новой из салона, так вот через примерно 50000 началась тряска))) Тачка гарантийная и в сервис он ее естественно отдал, чтоб разобрались... Итог: московские сервисмены меняли катушки, провода, свечи (что то напоминает?) и тряска не прошла! Ну там конечно не так чтобы очень трясет, но чувствуется что то такое чего недолжно быть в новой машине... Пацанчик решил ее продавать, так думаю уговорить его на раскоксовку (боиться почему-то)... Льет с его слов 98 бенз, так что думаю не бенз тому вина, а конструктивная наверное особенность! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В РБ 95 из настоящего 92 с антидетонационными присадками т.е. метанол-трет-бутил (кому интересно пошарьте в Инете паспорта на 95 евро МНПЗ). Так вот эта гадость и у новых возможно через 50, а может и меньше тысяч «засерают» камеру сгорания, форсунки, свечи, клапана и блокирует нормальное функционирование форсунок . Особенность непосредственного впрыска это изменения факела (направления, форма) распыления форсункой в зависимости от разных факторов (оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и др.). Форсунка самая уязвимая при «засере» в непосредственном впрыске. Если затрясло то на CLIP – результат пропуск воспламенения, а не разница компрессии. Залегание колец ЭТО повышенный расход масла и дымление двигателя. Если заправляться в Германии, Франции ( в Европе) настоящим 98 то и потряхивания на ХХ будет меньше или вообще не будет. Экономистов (жмотов) и в Европе много. А написать на форуме «Я лью ТОЛЬКО 99 может каждый» и не только в Европе. Страховка вещь СЕРЬЕЗНАЯ!!! РАСКОКСОВКА а от чего, каждый пусть тешит себя сам. Для качественного бензина двигатель с непосредственным впрыском спроектирован. 95-98 не значит качество, а только число по испытанию которое может достигаться разными суррогатами. Для этих вариантов РЕНОШНАЯ присадка. P.S. Теже проблемы и на Ситроенах 5 c двигателями HPi. Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 23:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну о бензинах вечный спор! Точнее о топливе в общем...
На счет своего товарища я уверен, льет лучшее из имеющегося в Москве топливо в эту телегу, т.к. она у него вариант типа покататься в кайф... Ну и не единственная она у него... Так что тут сугубо факт тряски на однотипных моторах интересен!!! Если бы была панацея в виде присадки для непосредственного впрыска, думаю был бы уже и отдельный бенз для непосредственного... ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
2. Я уже писал про точно такие же проблемы людей из европы. Причём они пришли к выводу что нужно следить за искрообразованием. И даже пришли к выводу какие свечи лучше всего. Топливо тут не при чём.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
sidmar А чего так выступаете про IDE моторы и присадку? У Вас же первая лагуна и явно другой движок?
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нет, там стоит насос высокого давления.
Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=fvysuD5MFow можешь посмотреть анимацию работы
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Леший менял форсы на новые, но тряска не прекратилась...
Непосредственный впрыск - способ подачи жидкого топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания с внутренним смесеобразованием; поступая в камеру с высокой скоростью, топливо распыляется. Даже если насос форсунки, то ПРИНЦИП НАС ОБЪЕДИНЯЕТ! Да и координально ничего не меняется... Последний раз редактировалось HMR; 05.06.2012 в 20:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ммм, значит у меня не верная инфа, слышал что у fsi нету тнвд... так что простите
![]() Добавлено через 2 минуты 53 секунды **** 1.4 125kw ![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 05.06.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |