Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 11:30  Вверх  #1
rgv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже самое, катушка потрескана была, купил новую, Mobiletron, вроде тряска уменьшилась, но осталась. Может быть надо покупать оригинальную? На exist-e, кстати, Mobiletron, на дв. F5R вроде как и не указана, а только Beru и Meat&Doria, короче...Х.З.:suicide:

Последний раз редактировалось rgv; 04.06.2012 в 11:58.
rgv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:26  Вверх  #2
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочитал тему от корки до корки. Чем люди только не занимаются при лечении "трясуна на холостых на IDE": лезут в топливную систему типо подчистить, а грязи напихают незаметно для себя еще больше, саморезами рвут сеточки, разбирают пол машины и полоскают разными WINN'Sами (хотя и не плохое средство и затея), меняют катушки-свечи-провода, чистят ультразвуком форсунки (их доставать без замены уплотнительных колец не рекомендуется. Решение проблемы "РАСКОКСОВКА" но не колец хотя средство для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON.
Применяю для очистки форсунок (без снятия) и поверхности поршня.
Появился "трясун" - применил по инструкции. Трясун исчез. Применяю 1-2 раза в год без замены масла и не парюсь. Заправляюсь 92-м на UK.
Если трясет на рабочих оборотах тогда свечи и т.д. смотреть.
Это не реклама а совет. ANTICARBON нашел на Малиновке 1 вход, 1 этаж, бокс XADO номера не помню. Покупал балон с лева.
Изображения
Тип файла: jpg anticarbon320ml-4d70d2b6c469e-500x500.jpg (50.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg big_verylube_prof_anticarbon.jpg (41.3 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 16:28.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:00  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgv Посмотреть сообщение
Тоже самое, катушка потрескана была, купил новую, Mobiletron, вроде тряска уменьшилась, но осталась. Может быть надо покупать оригинальную? На exist-e, кстати, Mobiletron, на дв. F5R вроде как и не указана, а только Beru и Meat&Doria, короче...Х.З.:suicide:
Mobiletron нормальная. Катаюсь уже третий год на ней. И если долго ездили с хреновой искрой, то надо раскоксовку делать. Это я так думаю. Ибо от пропусков зажигания там уже внутри успело всё засраться

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Прочитал тему от корки до корки. Чем люди только не занимаются при лечении "трясуна на холостых на IDE": лезут в топливную систему типо подчистить, а грязи напихают незаметно для себя еще больше, саморезами рвут сеточки, разбирают пол машины и полоскают разными WINN'Sами (хотя и не плохое средство и затея), меняют катушки-свечи-провода, чистят ультразвуком форсунки (их доставать без замены уплотнительных колец не рекомендуется. Решение проблемы "РАСКОКСОВКА" но не колец хотя средство для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON.
Применяю для очистки форсунок (без снятия) и поверхности поршня.
Появился "трясун" - применил по инструкции. Трясун исчез. Применяю 1-2 раза в год без замены масла и не парюсь. Заправляюсь 92-м на UK.
Если трясет на рабочих оборотах тогда свечи и т.д. смотреть.
Это не реклама а совет. ANTICARBON нашел на Малиновке 1 вход, 1 этаж, бокс XADO номера не помню. Покупал балон с лева.
Пользовался ANTICARBON. Хорош тем, что распыляется внутри. Но мне кажется что не такой ядрёный как лавр. Но не всегда решает проблему.

Вообще хочу попробовать реношную присадку в топливо. Когда потряхивание опять вылезет, закажу у оффов.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 04.06.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:45  Вверх  #4
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А зачем ядреный, ANTICARBON помогает и хорошо. И от ядрености масло менять не надо???
Балона ANTICARBONа думаю хватит на 2-3 года при стоимости в ~10$. Реношная присадка в топливо сколько стоит?
Если есть ценник и номер скинте для изучения.
При пропусках на холостых, я так понял загрязняются умные форсунки . На холостых порции впрыска мизерные то при плохом распылении (неправильный факел распыла) не происходит воспламенение, что приводит к пропускам и трясуну на ХХ. Это основная проблема. Форсунку я думаю мыть надо больше с наружи, чем изнутри.
Если проблему в короткие сроки не решить, то при езде с пропусками воспламенения (не путать с пропусками зажигания хотя приводит к тому же) форсунки загрязняются еще больше трясет еще сильнее. И тогда надо ядреное средство с последующей заменой масла.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:41  Вверх  #5
rgv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ANTICARBON надо впрыскивать в свечные колодцы (отверстия)?
rgv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:47  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgv Посмотреть сообщение
ANTICARBON надо впрыскивать в свечные колодцы (отверстия)?
да, в свечные

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
А зачем ядреный, ANTICARBON помогает и хорошо. И от ядрености масло менять не надо???
Балона ANTICARBONа думаю хватит на 2-3 года при стоимости в ~10$. Реношная присадка в топливо сколько стоит?
Если есть ценник и номер скинте для изучения.
При пропусках на холостых, я так понял загрязняются умные форсунки . На холостых порции впрыска мизерные то при плохом распылении (неправильный факел распыла) не происходит воспламенение, что приводит к пропускам и трясуну на ХХ. Это основная проблема. Форсунку я думаю мыть надо больше с наружи, чем изнутри.
Если проблему в короткие сроки не решить, то при езде с пропусками воспламенения (не путать с пропусками зажигания хотя приводит к тому же) форсунки загрязняются еще больше трясет еще сильнее. И тогда надо ядреное средство с последующей заменой масла.
Номер присадки тут в теме есть. Cтоимость около 20+$. Но мне лично не жалко этих денег, допустим два раза в год, вместо снятия свечей и раскоксовки. Если поможет, буду пользоваться.
Проблема не только в форсунках, у многих и компрессия не ахти, что говорит о залегших кольцах в большинстве случаев.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 04.06.2012 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:22  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть деньги и присадка поможет то это хорошо. Если можно в трех словах методу применения.
Хотя бы раз в год необходимо проверять свечи для простой диагностики работы двигателя и качества используемого бензина, а то от надписи на колонке АИ-95 Евро у некоторых от радости крыша съехала от качества (http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...193&start=3780) считают 95-евро лекарство от всех болезней.
Кольца залегают от долгого использования совсем плохого топлива (характерно для РФ). Во времена СССР от Аи-76 в Жигулях.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:49  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Кольца залегают от долгого использования совсем плохого топлива (характерно для РФ). Во времена СССР от Аи-76 в Жигулях.
У нас непосредственный впрыск. И в некоторых режимах двигатель работает далеко не на стехиометрии. Есть мысль что это и приводит со временем к засиранию камеры сгорания. Причем проблема такая не только у нас, описывается и на французких и на британских форумах. Так что качество бензина тут не причём.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика