Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 00:05  Вверх  #1
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну о бензинах вечный спор! Точнее о топливе в общем...
На счет своего товарища я уверен, льет лучшее из имеющегося в Москве топливо в эту телегу, т.к. она у него вариант типа покататься в кайф... Ну и не единственная она у него... Так что тут сугубо факт тряски на однотипных моторах интересен!!! Если бы была панацея в виде присадки для непосредственного впрыска, думаю был бы уже и отдельный бенз для непосредственного... )))
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:22  Вверх  #2
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Ну о бензинах вечный спор! Точнее о топливе в общем...
На счет своего товарища я уверен, льет лучшее из имеющегося в Москве топливо в эту телегу, т.к. она у него вариант типа покататься в кайф... Ну и не единственная она у него... Так что тут сугубо факт тряски на однотипных моторах интересен!!! Если бы была панацея в виде присадки для непосредственного впрыска, думаю был бы уже и отдельный бенз для непосредственного... )))
Моделей двигателей с непосредственным впрыском не так уж и много и их начиная с 2003-2005 года почему то начали снимать с производства и перестали ставить на авто. Связано с нестабильным качеством топлива для такого впрыска и сложной и наверное ненадежной конструкции топливной системой и системы впрыска. И изготавливать или бодяжить бензин для менее 1% автомобилей в мире экономически не выгодно.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:40  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Моделей двигателей с непосредственным впрыском не так уж и много и их начиная с 2003-2005 года почему то начали снимать с производства и перестали ставить на авто. Связано с нестабильным качеством топлива для такого впрыска и сложной и наверное ненадежной конструкции топливной системой и системы впрыска. И изготавливать или бодяжить бензин для менее 1% автомобилей в мире экономически не выгодно.
WAGовский FSI сняли с производства? однако новость

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:
Если заправляться в Германии, Франции ( в Европе) настоящим 98 то и потряхивания на ХХ будет меньше или вообще не будет.
1. В технотах и мануале написано 95
2. Я уже писал про точно такие же проблемы людей из европы. Причём они пришли к выводу что нужно следить за искрообразованием. И даже пришли к выводу какие свечи лучше всего. Топливо тут не при чём.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:42  Вверх  #4
Tatsianka_M
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Tatsianka_M
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175
Имя: Татьяна
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

sidmar А чего так выступаете про IDE моторы и присадку? У Вас же первая лагуна и явно другой движок?
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique"
Tatsianka_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:44  Вверх  #5
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatsianka_M Посмотреть сообщение
sidmar А чего так выступаете про IDE моторы и присадку? У Вас же первая лагуна и явно другой движок?
Извиняюсь. Да когда регистрировался ляпнул почти не глядя. Срочно надо была расшифровка VINа. Уже исправил. Второй год езжу на IDE.
Проблемы такие как и у всех на F5R - трясет.
Не выступаю про присадку, а поделился опытом лечения трясуна при помощи раскоксовки камер сгорания (очистки форсунок) т.к. свечи, провода и катушка в хорошем состоянии.
А если кому то нравится менять каждый год свечи, провода и катушку Бог в помощь.
Вот и все выступление.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
WAGовский FSI сняли с производства? однако новость

Добавлено через 2 минуты 44 секунды

1. В технотах и мануале написано 95
2. Я уже писал про точно такие же проблемы людей из европы. Причём они пришли к выводу что нужно следить за искрообразованием. И даже пришли к выводу какие свечи лучше всего. Топливо тут не при чём.
1. Я не конкретизировал в отношении FSI. Сказано было про общие тенденции.
2. И свечи иридиевые и бензин 98 и искра на всех свечах а вспышки нету и трясет.
3. Раскоксовал и не трясет. Вот это фокус. Причем здесь зажигание.
Если хочется колупаться в системе зажигания, то я думаю не запрещено даже в Европе.
Про впрыск и более: http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Ну не знаю не знаю... То что дизельная система common rail сейчас самая популярная и продвинутая должно о чем то говорить! А WAGовцы действительно лучшие сейчас по непосредственному впрыску, но им на этом направлении уже на пятки наступает (если не в ровень идет) mercedes (движки CGI). У БМВ есть 2 таких двигателя... Форд неплохие начал делать... Японцы не отстают, мицубиши вообще одни из первых начали использовать эту систему. И вообще за ней будущее!
Про дизель согласен. А когда сам (не конкретно ты) на таком двигателе покатаешся несколько лет сделаеш выводы.
А то что рекламируют??? Реклама - двигатель торговли а не ремонта.
Может за ней и будующее, но живем мы в настоящем. http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm

Последний раз редактировалось sidmar; 05.06.2012 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:12  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
1. Я не конкретизировал в отношении FSI. Сказано было про общие тенденции.
2. И свечи иридиевые и бензин 98 и искра на всех свечах а вспышки нету и трясет.
3. Раскоксовал и не трясет. Вот это фокус. Причем здесь зажигание.
Если хочется колупаться в системе зажигания, то я думаю не запрещено даже в Европе.
1. Так какие общие тенденции? если все крупные автопроизводители выпускают линейку двигателей с непосредственным впрыском? Не стыкуется как-то
2. Иридиевые свечи и 98й бензин не показатель. Свечи проверялись в камере под давлением? Рено рекомендует заливать в иде 98й? Зачем что-то придумывать, если производитель уже всё проверил и решил на каком бензине должен работать мотор.
3. Внимательно читаем тему ещё раз и видим, что практически у всех катушка со временем растрескивается до трещин в пол сантиметра толщиной. И в сырую погоду искры летят. А провода? я когда в свои пальцем ткнул - получил разряд (то ещё удовольствие). Это значит что мне надо было просто раскоксовку сделать и всё бы прошло?

Не надо говорить глупости, что раскоксовка это решение всех проблем. Проблему надо решать комплексно, не спеша и искореняя главную причину проблем. А она у всех разная. У кого-то просто катушку поменять, кому-то раскоксовку, кому-то и топливную промыть.

Можешь ещё раз прочитать тему и посмотреть, что Леший и форсунки менял - один фиг. Или они сразу загаженные были?

Тут люди не один год эту проблему исследуют. И далеко не дураки. А у вас сразу готовое решение на все виды проблем.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:42  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
1. Так какие общие тенденции? если все крупные автопроизводители выпускают линейку двигателей с непосредственным впрыском? Не стыкуется как-то
2. Иридиевые свечи и 98й бензин не показатель. Свечи проверялись в камере под давлением? Рено рекомендует заливать в иде 98й? Зачем что-то придумывать, если производитель уже всё проверил и решил на каком бензине должен работать мотор.
3. Внимательно читаем тему ещё раз и видим, что практически у всех катушка со временем растрескивается до трещин в пол сантиметра толщиной. И в сырую погоду искры летят. А провода? я когда в свои пальцем ткнул - получил разряд (то ещё удовольствие). Это значит что мне надо было просто раскоксовку сделать и всё бы прошло?

Не надо говорить глупости, что раскоксовка это решение всех проблем. Проблему надо решать комплексно, не спеша и искореняя главную причину проблем. А она у всех разная. У кого-то просто катушку поменять, кому-то раскоксовку, кому-то и топливную промыть.

Можешь ещё раз прочитать тему и посмотреть, что Леший и форсунки менял - один фиг. Или они сразу загаженные были?

Тут люди не один год эту проблему исследуют. И далеко не дураки. А у вас сразу готовое решение на все виды проблем.
Советую прочитать http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm.
http://www.popmech.ru/article/156-be...ya-kulinariya/
Раскоксовка это не лекарство от всех болезней.
Это возможность с меньшими затратами избавится от трясуна при исправной системе зажигания, исправных форсунках.
И лечить я некого не собираюсь. Я поделился опытом.
Если мы сами с усами, то хозяин барин. Дело личное чем лечится.

Последний раз редактировалось sidmar; 05.06.2012 в 18:27.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:56  Вверх  #8
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Писать можно много и долго! Но всех болячек одним махом не победить... Есть за IDE (да и не только) грешок в виде тряски, ну и х** бы с ним! Более ли мнее приспособились помогать мотору победить эту "простуду" и хорошо! Везде что-то ломается и выходит из строя, ни в одном двигателе нет вечных деталей!!! И не тяжело я думаю перед заменой масла сделать раскоксовку (раз уж она помогает). Главное чтобы больше ничего не болело, и тряска была самой большой проблемой (пусть на время но искоренимой)!!!
Я мотор IDE брать не хотел, но когда денек покатался на нем, решил что если тряска появиться, то как-нить исправиться совместными усилями! Поэтому купил автос сознательно, и не жалею, нравиться тяга\момент\расход. Вот накатал по РБ и РФ за год с лишним около 40000, примерно на 30000 начало потрясывать чуток. Подойдет замена масла сделаю раскоксовку...
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:21  Вверх  #9
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ах блин, написал большущий пост про первую статью, но нажал нечаянно на ссылку и всё похерилось. Ну да ладно, меньше достанется журналюге из первой статьи(да-да, именно журналюги, у него только такое образование). И кстати, как это он пишет про ремонт движков, если он просто журналист. Ему на ремонт привозили?

Вторая конечно написана в моём любимом ПМ, но даже в этом журнале есть куча ошибок. Достаточно открыть новый выпуск и глянуть на письма читателей. Это раз. Второе - вы посмотрите на дату статьи. 2005й год. Уже 7 лет прошло.

Кстати, статьи написаны для дядей с жигулями. Которым будет интересно почитать про космические технологии в новых машинах: насос высокого давления, плунжерные пары и прочее. Но основные принципы работы непосредственного впрыска так и не расскрыты. Просто перечислены какие-то компоненты, будь-то форсунки, поршня с выточками и прочее. А что к чему, как и для чего, увы не написано. Автор видимо открыл википедию, посмотрел на особенности движка и просто литературным языком приподнёс.

Но смысл моего потерянного поста я вот так вкратце подитожу: "Не надо слепо доверять статьям в интернете на сером фоне". Кстати, а заметили что в этих двух статьях есть диаметрально противоположные тезисы? Какой статье верить, а?


Цитата:
Это возможность с меньшими затратами избавится от трясуна при исправной системе зажигания, исправных форсунках.
И лечить я некого не собираюсь. Я поделился опытом.
Если мы сами с усами, то хозяин барин. Дело личное чем лечится.
Цитата:
Прочитал тему от корки до корки. Чем люди только не занимаются при лечении "трясуна на холостых на IDE": лезут в топливную систему типо подчистить, а грязи напихают незаметно для себя еще больше, саморезами рвут сеточки, разбирают пол машины и полоскают разными WINN'Sами (хотя и не плохое средство и затея), меняют катушки-свечи-провода, чистят ультразвуком форсунки (их доставать без замены уплотнительных колец не рекомендуется. Решение проблемы "РАСКОКСОВКА" но не колец хотя средство для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON.
Посмотрим внимательно на вторую цитату и увидим, что нифига это не делёжка опытом. Вы тут пришли, мягко говоря с мнением: "все вокруг :censored:, один я Д'артаньян". А теперь уже на попятную идёте.


Если есть толковое, с техническими деталями и фактами объяснение всех процессов в IDE моторе, то велкам. Будет очень интересно, всё прочитаем и обсудим. А неверные логические домыслы "я сделал раскоксовку - мне помогло - значит раскоксовка лечит всех, а вы тут глупцы дурью маетесь" оставьте при себе.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И ещё хочу добавить. Про опасности непосредственного впрыска:
Этой технологии как минимум 70 лет. Я не знаю когда было положено начало. Но знаю про лавочку. Самолёт ЛА-5ФН. Легендарный истребитель времён ВОВ. Я думаю не надо объяснять что значат буквы Ф и Н в модификации самолёта?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:37  Вверх  #10
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Моделей двигателей с непосредственным впрыском не так уж и много и их начиная с 2003-2005 года почему то начали снимать с производства и перестали ставить на авто. Связано с нестабильным качеством топлива для такого впрыска и сложной и наверное ненадежной конструкции топливной системой и системы впрыска. И изготавливать или бодяжить бензин для менее 1% автомобилей в мире экономически не выгодно.
Ну не знаю не знаю... То что дизельная система common rail сейчас самая популярная и продвинутая должно о чем то говорить! А WAGовцы действительно лучшие сейчас по непосредственному впрыску, но им на этом направлении уже на пятки наступает (если не в ровень идет) mercedes (движки CGI). У БМВ есть 2 таких двигателя... Форд неплохие начал делать... Японцы не отстают, мицубиши вообще одни из первых начали использовать эту систему. И вообще за ней будущее!
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика