Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 17:45  Вверх  #1
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А зачем ядреный, ANTICARBON помогает и хорошо. И от ядрености масло менять не надо???
Балона ANTICARBONа думаю хватит на 2-3 года при стоимости в ~10$. Реношная присадка в топливо сколько стоит?
Если есть ценник и номер скинте для изучения.
При пропусках на холостых, я так понял загрязняются умные форсунки . На холостых порции впрыска мизерные то при плохом распылении (неправильный факел распыла) не происходит воспламенение, что приводит к пропускам и трясуну на ХХ. Это основная проблема. Форсунку я думаю мыть надо больше с наружи, чем изнутри.
Если проблему в короткие сроки не решить, то при езде с пропусками воспламенения (не путать с пропусками зажигания хотя приводит к тому же) форсунки загрязняются еще больше трясет еще сильнее. И тогда надо ядреное средство с последующей заменой масла.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:41  Вверх  #2
rgv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ANTICARBON надо впрыскивать в свечные колодцы (отверстия)?
rgv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:47  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgv Посмотреть сообщение
ANTICARBON надо впрыскивать в свечные колодцы (отверстия)?
да, в свечные

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
А зачем ядреный, ANTICARBON помогает и хорошо. И от ядрености масло менять не надо???
Балона ANTICARBONа думаю хватит на 2-3 года при стоимости в ~10$. Реношная присадка в топливо сколько стоит?
Если есть ценник и номер скинте для изучения.
При пропусках на холостых, я так понял загрязняются умные форсунки . На холостых порции впрыска мизерные то при плохом распылении (неправильный факел распыла) не происходит воспламенение, что приводит к пропускам и трясуну на ХХ. Это основная проблема. Форсунку я думаю мыть надо больше с наружи, чем изнутри.
Если проблему в короткие сроки не решить, то при езде с пропусками воспламенения (не путать с пропусками зажигания хотя приводит к тому же) форсунки загрязняются еще больше трясет еще сильнее. И тогда надо ядреное средство с последующей заменой масла.
Номер присадки тут в теме есть. Cтоимость около 20+$. Но мне лично не жалко этих денег, допустим два раза в год, вместо снятия свечей и раскоксовки. Если поможет, буду пользоваться.
Проблема не только в форсунках, у многих и компрессия не ахти, что говорит о залегших кольцах в большинстве случаев.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 04.06.2012 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:22  Вверх  #4
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть деньги и присадка поможет то это хорошо. Если можно в трех словах методу применения.
Хотя бы раз в год необходимо проверять свечи для простой диагностики работы двигателя и качества используемого бензина, а то от надписи на колонке АИ-95 Евро у некоторых от радости крыша съехала от качества (http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...193&start=3780) считают 95-евро лекарство от всех болезней.
Кольца залегают от долгого использования совсем плохого топлива (характерно для РФ). Во времена СССР от Аи-76 в Жигулях.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:49  Вверх  #5
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Кольца залегают от долгого использования совсем плохого топлива (характерно для РФ). Во времена СССР от Аи-76 в Жигулях.
У нас непосредственный впрыск. И в некоторых режимах двигатель работает далеко не на стехиометрии. Есть мысль что это и приводит со временем к засиранию камеры сгорания. Причем проблема такая не только у нас, описывается и на французких и на британских форумах. Так что качество бензина тут не причём.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:48  Вверх  #6
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
У нас непосредственный впрыск. И в некоторых режимах двигатель работает далеко не на стехиометрии. Есть мысль что это и приводит со временем к засиранию камеры сгорания. Причем проблема такая не только у нас, описывается и на французких и на британских форумах. Так что качество бензина тут не причём.
Мне так кажется что это общая проблема непосредственного впрыска!
У товарища с работы есть ауди а5 с движком FSI (тож непосредственный впрыск), брал машину новой из салона, так вот через примерно 50000 началась тряска))) Тачка гарантийная и в сервис он ее естественно отдал, чтоб разобрались... Итог: московские сервисмены меняли катушки, провода, свечи (что то напоминает?) и тряска не прошла! Ну там конечно не так чтобы очень трясет, но чувствуется что то такое чего недолжно быть в новой машине... Пацанчик решил ее продавать, так думаю уговорить его на раскоксовку (боиться почему-то)... Льет с его слов 98 бенз, так что думаю не бенз тому вина, а конструктивная наверное особенность!
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:22  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Мне так кажется что это общая проблема непосредственного впрыска!
У товарища с работы есть ауди а5 с движком FSI (тож непосредственный впрыск), брал машину новой из салона, так вот через примерно 50000 началась тряска))) Тачка гарантийная и в сервис он ее естественно отдал, чтоб разобрались... Итог: московские сервисмены меняли катушки, провода, свечи (что то напоминает?) и тряска не прошла! Ну там конечно не так чтобы очень трясет, но чувствуется что то такое чего недолжно быть в новой машине... Пацанчик решил ее продавать, так думаю уговорить его на раскоксовку (боиться почему-то)... Льет с его слов 98 бенз, так что думаю не бенз тому вина, а конструктивная наверное особенность!
Если скажет что заливает 92 или 95 то гарантии возможно может лишится. Так что льет 98 если он 98 его в РФ и РБ не производят. Ближайший НПЗ с настоящим 98 в Прибалтике. 92 и 95 и возможно даже 98 в РФ и это бодяга 76 с антидетонационными присадками (кто что напихает: монометиланилин, Ферроцен и Цимантрен, «Тетраэтилсвинец вроде запрещен») и т.д. всякая хрень (см. паспорта не НП заводов российских, а нефтеторгующих фирм). Бодяжить с 76-95 в 98 присадками вполне возможно, а за вторым кольцом МКАД Москвы и не только, вполне реально.
В РБ 95 из настоящего 92 с антидетонационными присадками т.е. метанол-трет-бутил (кому интересно пошарьте в Инете паспорта на 95 евро МНПЗ).
Так вот эта гадость и у новых возможно через 50, а может и меньше тысяч «засерают» камеру сгорания, форсунки, свечи, клапана и блокирует нормальное функционирование форсунок .
Особенность непосредственного впрыска это изменения факела (направления, форма) распыления форсункой в зависимости от разных факторов (оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и др.). Форсунка самая уязвимая при «засере» в непосредственном впрыске. Если затрясло то на CLIP – результат пропуск воспламенения, а не разница компрессии. Залегание колец ЭТО повышенный расход масла и дымление двигателя.
Если заправляться в Германии, Франции ( в Европе) настоящим 98 то и потряхивания на ХХ будет меньше или вообще не будет. Экономистов (жмотов) и в Европе много.
А написать на форуме «Я лью ТОЛЬКО 99 может каждый» и не только в Европе. Страховка вещь СЕРЬЕЗНАЯ!!!
РАСКОКСОВКА а от чего, каждый пусть тешит себя сам.
Для качественного бензина двигатель с непосредственным впрыском спроектирован. 95-98 не значит качество, а только число по испытанию которое может достигаться разными суррогатами. Для этих вариантов РЕНОШНАЯ присадка.
P.S. Теже проблемы и на Ситроенах 5 c двигателями HPi.

Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 23:45.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:37  Вверх  #8
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Мне так кажется что это общая проблема непосредственного впрыска!
У товарища с работы есть ауди а5 с движком FSI (тож непосредственный впрыск), брал машину новой из салона, так вот через примерно 50000 началась тряска))) Тачка гарантийная и в сервис он ее естественно отдал, чтоб разобрались... Итог: московские сервисмены меняли катушки, провода, свечи (что то напоминает?) и тряска не прошла! Ну там конечно не так чтобы очень трясет, но чувствуется что то такое чего недолжно быть в новой машине... Пацанчик решил ее продавать, так думаю уговорить его на раскоксовку (боиться почему-то)... Льет с его слов 98 бенз, так что думаю не бенз тому вина, а конструктивная наверное особенность!
так то в fsi насос форсунка, это уже на так как у нас с вами...
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика