Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 14:12  Вверх  #1
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что это ?
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:02  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

интересно как колпачки влияют на компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:35  Вверх  #3
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
интересно как колпачки влияют на компрессию?
Спасибо что указали на неточность. Набирал поздним вечером, а компрессию измерял 15 лет назад.
Исправляю:
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в местах прилегания клапанов к седлам (не колпачках) или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема прилегания клапанов к седлам (не колпачках).
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой и масло может и не кушать.

Если проблема при замере компрессии показала на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колец если не помогла раскоксовка (при залегании колец - раскоксовка колец).
Если не на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колпачков.
Масло может уходить через сальники коленвала и прокладки крышек при этом машина не коптит.
Это не совет. Делал 15 лет назад.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:00.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:25  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.
Вот ведь ты упрямый, уже в который раз... Ладно, по пунктам:

Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
маслосъёмные колпачки влияют на компрессию? вот уж открытие, читаем матчасть для начала
Цитата:
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
Опять же, компрессия ниже нормы никак не говорит о проблеме с колпачками. Более того, очень легко может быть, что компрессия будет больше нормы при изношенных колпачках или кольцах. Что у меня кстати и было. Если не изменяет память, то 12 15 15 10.
Цитата:
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
данный метод указывает на клапана, но никак не колпачки
Цитата:
5. Если возрастала проблема в кольцах.
верно
Цитата:
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
тоже верно, но есть куча вариантов
Цитата:
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
Компрессия равна степени сжатия в цифрах на идеальном двигле. Для реального двигла никакого метода рассчёта не может быть, можешь даже не искать в интернетах. Эта характеристика конкретной ЦПГ измеряется только опытным путём. И кое-как характеризует изношенность ЦПГ
Цитата:
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
этот постулат я уже озвучивал
Цитата:
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
причём здесь сапун? Если бы был забит сапун, то выдавливало бы щуп или сальники. Но никак не гнало масло во впускной коллектор, через этот самый сапун, он ведь забит
Цитата:
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает .
Ты говоришь что кольца тут не причём, тогда объясни, как продукты горения из цилиндра, пусть даже с подзабитым катализатором попадают в картер?


Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:51  Вверх  #5
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Вот ведь ты упрямый, уже в который раз... Ладно, по пунктам:


маслосъёмные колпачки влияют на компрессию? вот уж открытие, читаем матчасть для начала

Опять же, компрессия ниже нормы никак не говорит о проблеме с колпачками. Более того, очень легко может быть, что компрессия будет больше нормы при изношенных колпачках или кольцах. Что у меня кстати и было. Если не изменяет память, то 12 15 15 10.

данный метод указывает на клапана, но никак не колпачки

верно

тоже верно, но есть куча вариантов

Компрессия равна степени сжатия в цифрах на идеальном двигле. Для реального двигла никакого метода рассчёта не может быть, можешь даже не искать в интернетах. Эта характеристика конкретной ЦПГ измеряется только опытным путём. И кое-как характеризует изношенность ЦПГ

этот постулат я уже озвучивал

причём здесь сапун? Если бы был забит сапун, то выдавливало бы щуп или сальники. Но никак не гнало масло во впускной коллектор, через этот самый сапун, он ведь забит

Ты говоришь что кольца тут не причём, тогда объясни, как продукты горения из цилиндра, пусть даже с подзабитым катализатором попадают в картер?


Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
В споре рождается истина. У тебя проблемы, а я упрямый .
По порядку.

1. Матчасть:
Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле).
Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая).
2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры.
Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A.
(матчасть)
3. Я же сказал идея скорее всего сумасшедшая. И не к чему не обязывает ни кого.
4. Не ошибается тот кто ни чего не делает
И просьба так не нервничать. Все излагаемое на форуме не принуждает к 100% исполнению. У каждого своя голова на плечах.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:25.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:54  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
В споре рождается истина. У тебя проблемы, а я упрямый .
По порядку.

1. Матчасть:
Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле).
Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая).
2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры.
Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A.
(матчасть)
3. Я же сказал идея скорее всего сумасшедшая. И не к чему не обязывает ни кого.
4. Не ошибается тот кто ни чего не делает
И просьба так не нервничать. Все излагаемое на форуме не принуждает к 100% исполнению. У каждого своя голова на плечах.
Ай, я уже замучался объяснять про сапун, маслоотбойник и причём тут кольца с катализаторами. У кого больше терпения, может быть продолжит этот разговор.
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:25  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Ай, я уже замучался объяснять про сапун, маслоотбойник и причём тут кольца с катализаторами. У кого больше терпения, может быть продолжит этот разговор.
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.
Объяснять мне не надо про сапун и т.д. Я это знал еще 15 лет назад. Тогда сам чинил движки. Правда машины были попроще в плане электроники. Посчитай и вспомни чем ты занимался в то время.
Написал о том, что бы делал я при возникновении таких проблемам как у тебя, не собираясь не кого поучать. Немного напутав по давности дел. Лично для тебе больше не буквы, хоть пол машины поменяй.
Буду слушателем. Жду новостей. И как всегда УДАЧИ!
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:08  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Объяснять мне не надо про сапун и т.д. Я это знал еще 15 лет назад. Тогда сам чинил движки. Правда машины были попроще в плане электроники. Посчитай и вспомни чем ты занимался в то время.
Написал о том, что бы делал я при возникновении таких проблемам как у тебя, не собираясь не кого поучать. Немного напутав по давности дел. Лично для тебе больше не буквы, хоть пол машины поменяй.
Буду слушателем. Жду новостей. И как всегда УДАЧИ!
Ну а какой ты реакции хочешь? если приходит человек пишет пост на пол страницы, а там у него МСК являются причиной низкой компрессии... :suicide:
И не надо козырять возрастом или тем, что вы делали 15 лет назад, эта характеристика никак не связана с данным вопросом. Может быть масло подавали мастеру, а сами ни бельмеса в теории ДВС. Всякое ж бывает. У меня деду 80, он 50 лет назад свою Волгу крутил, потом кучу жигулей, а к моей машине подходить боится ;)
Вообщем, если бы ВЫ(да, я специально перешел на ВЫ) сразу писали всё правильно и обоснованно, то и вопросов бы не возникало. А так извините, репутация подмочена. Отсюда и такое отношение. Я тоже могу наговорить что я в 7мь лет перебирал за два дня двигло из копейки. Но если при этом буду чушь нести, то врядли меня кто-то будет всерьёз воспринимать. Надеюсь я всё понятно объяснил? Не хочу что бы Вы считали меня слишком эгоцентричным самодуром (я в меру эгоцентричный самодур )
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:11  Вверх  #9
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Ну а какой ты реакции хочешь? если приходит человек пишет пост на пол страницы, а там у него МСК являются причиной низкой компрессии... :suicide:
И не надо козырять возрастом или тем, что вы делали 15 лет назад, эта характеристика никак не связана с данным вопросом. Может быть масло подавали мастеру, а сами ни бельмеса в теории ДВС. Всякое ж бывает. У меня деду 80, он 50 лет назад свою Волгу крутил, потом кучу жигулей, а к моей машине подходить боится ;)
Вообщем, если бы ВЫ(да, я специально перешел на ВЫ) сразу писали всё правильно и обоснованно, то и вопросов бы не возникало. А так извините, репутация подмочена. Отсюда и такое отношение. Я тоже могу наговорить что я в 7мь лет перебирал за два дня двигло из копейки. Но если при этом буду чушь нести, то врядли меня кто-то будет всерьёз воспринимать. Надеюсь я всё понятно объяснил? Не хочу что бы Вы считали меня слишком эгоцентричным самодуром (я в меру эгоцентричный самодур )
:censored:
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика