![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.
Добавлено через 32 секунды Цитата:
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много. Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее. Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования. Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
интересно как колпачки влияют на компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо что указали на неточность. Набирал поздним вечером, а компрессию измерял 15 лет назад.
Исправляю: 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в местах прилегания клапанов к седлам (не колпачках) или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема прилегания клапанов к седлам (не колпачках). 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой и масло может и не кушать. Если проблема при замере компрессии показала на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колец если не помогла раскоксовка (при залегании колец - раскоксовка колец). Если не на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колпачков. Масло может уходить через сальники коленвала и прокладки крышек при этом машина не коптит. Это не совет. Делал 15 лет назад. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||||||||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() По порядку. 1. Матчасть: Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле). Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая). 2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры. Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A. (матчасть) 3. Я же сказал идея ![]() 4. Не ошибается тот кто ни чего не делает ![]() И просьба так не нервничать ![]() Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Написал о том, что бы делал я при возникновении таких проблемам как у тебя, не собираясь не кого поучать. Немного напутав по давности дел. Лично для тебе больше не буквы, хоть пол машины поменяй. Буду слушателем. Жду новостей. И как всегда УДАЧИ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И не надо козырять возрастом или тем, что вы делали 15 лет назад, эта характеристика никак не связана с данным вопросом. Может быть масло подавали мастеру, а сами ни бельмеса в теории ДВС. Всякое ж бывает. У меня деду 80, он 50 лет назад свою Волгу крутил, потом кучу жигулей, а к моей машине подходить боится ;) Вообщем, если бы ВЫ(да, я специально перешел на ВЫ) сразу писали всё правильно и обоснованно, то и вопросов бы не возникало. А так извините, репутация подмочена. Отсюда и такое отношение. Я тоже могу наговорить что я в 7мь лет перебирал за два дня двигло из копейки. Но если при этом буду чушь нести, то врядли меня кто-то будет всерьёз воспринимать. Надеюсь я всё понятно объяснил? Не хочу что бы Вы считали меня слишком эгоцентричным самодуром (я в меру эгоцентричный самодур ![]()
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |