Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 01:17  Вверх  #1
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:43  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Если поможет буду рад............
Что это ?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.07.2012 в 10:18.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:12  Вверх  #3
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что это ?
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:02  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

интересно как колпачки влияют на компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:35  Вверх  #5
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
интересно как колпачки влияют на компрессию?
Спасибо что указали на неточность. Набирал поздним вечером, а компрессию измерял 15 лет назад.
Исправляю:
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в местах прилегания клапанов к седлам (не колпачках) или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема прилегания клапанов к седлам (не колпачках).
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой и масло может и не кушать.

Если проблема при замере компрессии показала на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колец если не помогла раскоксовка (при залегании колец - раскоксовка колец).
Если не на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колпачков.
Масло может уходить через сальники коленвала и прокладки крышек при этом машина не коптит.
Это не совет. Делал 15 лет назад.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:00.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:25  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.
Вот ведь ты упрямый, уже в который раз... Ладно, по пунктам:

Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
маслосъёмные колпачки влияют на компрессию? вот уж открытие, читаем матчасть для начала
Цитата:
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
Опять же, компрессия ниже нормы никак не говорит о проблеме с колпачками. Более того, очень легко может быть, что компрессия будет больше нормы при изношенных колпачках или кольцах. Что у меня кстати и было. Если не изменяет память, то 12 15 15 10.
Цитата:
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
данный метод указывает на клапана, но никак не колпачки
Цитата:
5. Если возрастала проблема в кольцах.
верно
Цитата:
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
тоже верно, но есть куча вариантов
Цитата:
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
Компрессия равна степени сжатия в цифрах на идеальном двигле. Для реального двигла никакого метода рассчёта не может быть, можешь даже не искать в интернетах. Эта характеристика конкретной ЦПГ измеряется только опытным путём. И кое-как характеризует изношенность ЦПГ
Цитата:
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
этот постулат я уже озвучивал
Цитата:
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
причём здесь сапун? Если бы был забит сапун, то выдавливало бы щуп или сальники. Но никак не гнало масло во впускной коллектор, через этот самый сапун, он ведь забит
Цитата:
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает .
Ты говоришь что кольца тут не причём, тогда объясни, как продукты горения из цилиндра, пусть даже с подзабитым катализатором попадают в картер?


Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:51  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Вот ведь ты упрямый, уже в который раз... Ладно, по пунктам:


маслосъёмные колпачки влияют на компрессию? вот уж открытие, читаем матчасть для начала

Опять же, компрессия ниже нормы никак не говорит о проблеме с колпачками. Более того, очень легко может быть, что компрессия будет больше нормы при изношенных колпачках или кольцах. Что у меня кстати и было. Если не изменяет память, то 12 15 15 10.

данный метод указывает на клапана, но никак не колпачки

верно

тоже верно, но есть куча вариантов

Компрессия равна степени сжатия в цифрах на идеальном двигле. Для реального двигла никакого метода рассчёта не может быть, можешь даже не искать в интернетах. Эта характеристика конкретной ЦПГ измеряется только опытным путём. И кое-как характеризует изношенность ЦПГ

этот постулат я уже озвучивал

причём здесь сапун? Если бы был забит сапун, то выдавливало бы щуп или сальники. Но никак не гнало масло во впускной коллектор, через этот самый сапун, он ведь забит

Ты говоришь что кольца тут не причём, тогда объясни, как продукты горения из цилиндра, пусть даже с подзабитым катализатором попадают в картер?


Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
В споре рождается истина. У тебя проблемы, а я упрямый .
По порядку.

1. Матчасть:
Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле).
Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая).
2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры.
Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A.
(матчасть)
3. Я же сказал идея скорее всего сумасшедшая. И не к чему не обязывает ни кого.
4. Не ошибается тот кто ни чего не делает
И просьба так не нервничать. Все излагаемое на форуме не принуждает к 100% исполнению. У каждого своя голова на плечах.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:25.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:54  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
В споре рождается истина. У тебя проблемы, а я упрямый .
По порядку.

1. Матчасть:
Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле).
Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая).
2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры.
Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A.
(матчасть)
3. Я же сказал идея скорее всего сумасшедшая. И не к чему не обязывает ни кого.
4. Не ошибается тот кто ни чего не делает
И просьба так не нервничать. Все излагаемое на форуме не принуждает к 100% исполнению. У каждого своя голова на плечах.
Ай, я уже замучался объяснять про сапун, маслоотбойник и причём тут кольца с катализаторами. У кого больше терпения, может быть продолжит этот разговор.
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:25  Вверх  #9
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Ай, я уже замучался объяснять про сапун, маслоотбойник и причём тут кольца с катализаторами. У кого больше терпения, может быть продолжит этот разговор.
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.
Объяснять мне не надо про сапун и т.д. Я это знал еще 15 лет назад. Тогда сам чинил движки. Правда машины были попроще в плане электроники. Посчитай и вспомни чем ты занимался в то время.
Написал о том, что бы делал я при возникновении таких проблемам как у тебя, не собираясь не кого поучать. Немного напутав по давности дел. Лично для тебе больше не буквы, хоть пол машины поменяй.
Буду слушателем. Жду новостей. И как всегда УДАЧИ!
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:10  Вверх  #10
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:17  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения
причин много - от производительности форсунок до компрессии
У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:58  Вверх  #12
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения
причин много - от производительности форсунок до компрессии
У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
Лёша, а какая компрессия была до ремонта? И какой износ направляющих? А то у меня тоже люфтят малость.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:04  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Лёша, а какая компрессия была до ремонта? И какой износ направляющих? А то у меня тоже люфтят малость.
Компрессия во всех цилиндрах была изюмительная от 14,5 до 15,
Однако, в 4-м цилиндре свеча была постоянно закопченая, мальца поджирала масло
Снял голову:suicide:
выпускные клапана просто болтались в направляющих втулках
Сделал капремонт головы
После ремонтат ГБЦ -шелестелА
Не долго, тыщ 10прокатил
Стою в ремонте, провернуло вкладыш кв блн
одно от другого не зависит, по крайней мере понял причину трясуна
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:55  Вверх  #14
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот запись работы моего двигателя
http://www.fayloobmennik.net/2074774

Только завел, первые 10сек звук тарохтения не очень слышно, потом я камеру поставил на впускной коллектор, и стало слышно лучше

вообще сильно чувствительный микрофон попался, если рядом стоять, то на слух намного все лучше

ПС: да, у меня сейчас датчик давления дохлый, работает двиг в аварийном режиме до 3х тыс. может это влияет?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:23  Вверх  #15
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Компрессия во всех цилиндрах была изюмительная от 14,5 до 15,
Однако, в 4-м цилиндре свеча была постоянно закопченая, мальца поджирала масло
Снял голову:suicide:
выпускные клапана просто болтались в направляющих втулках
Сделал капремонт головы
После ремонтат ГБЦ -шелестелА
Не долго, тыщ 10прокатил
Стою в ремонте, провернуло вкладыш кв блн
одно от другого не зависит, по крайней мере понял причину трясуна
"Покури и почитай" - крылатая фраза от Лешего :grin:

1. Компрессия в 4-ом цилиндре - сколько?. Расход смешанный на 100-ю? Интерес личный.

2. Также интересует лично ваше мнение из поста VooDoo http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=1637 по поводу цитаты:

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Вот ведь ты упрямый, уже в который раз... Ладно, по пунктам:
.....................................
Компрессия равна степени сжатия в цифрах на идеальном двигле. Для реального двигла никакого метода рассчёта не может быть, можешь даже не искать в интернетах. Эта характеристика конкретной ЦПГ измеряется только опытным путём. И кое-как характеризует изношенность ЦПГ
..................................................
Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
Вопрос? Кто ОШИБАЕТСЯ? Если можно, то честно, по профессиональному (техданные для IDE - степень сжати 11,5 ).

3. Лично ваше мнение о причине проворота вкладышей КВ.
4. Если можно поподробнее о причине "трясуна". Лично ваши выводы из личного опыта.

Спасибо за неполную инфу по пробегу.

Вопрос не личный и не в тему, но спросить на форуме в других темах не представляется возможным (все отдыхают наверное).
Если кто быстро поможет дельным советом буду ОЧЕНЬ благодарен.

Цитата:
Сообщение от roman_by Посмотреть сообщение
ребята такая проблема, началось не так давно, едешь по дороге все ок, чуть прибавляешь газку и начинает мигать esp, как будто пробуксовывает, теряется тяга естественно,сбрасываешь газ,нажимаешь снова,все нормально разгоняется,но не долго,и с ново мигает и тупит,так три мигания и загорается сервис абс и есп. Не тухнет целый день...Утром заводишь горит сервис и абс, трогаешься все, гаснет сервис, ездишь счастливо до приступа,может день без ошибки гонять..что может быть,заранее спасибо....а еще заметил что когда начинает мигать есп то стрелка спидометра скачет на 10 км вверх в такт миганиям индикатора есп.
От себя конкретизирую: ВСЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ В ЖАРКОЕ ВРЕМЯ.
Ответы типа "Движок не может выдать момент запрошенный водителем, отсюда и ошибка и бла, или CLIP ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ":flood: можно не постить!!!
Ответ на проблему хотелось бы иметь более менее конкретный, т.е .
смотри или лезь туда или сюда. Кто поможет дельным советом заранее благодарен.

Последний раз редактировалось sidmar; 29.07.2012 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:26  Вверх  #16
Roman F
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Победа над IDE

Добрый День. Может для кого то эта информация будут полезной.

Предистория: Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. Двигатель не подводил работал без нареканий до недавнего времени. История: 2 месяца назад выскочила ошибка спиралька и ASP ( не набирает больше 2000 об.) заглушил завел все нормально, подумал глюк. 2 недели назад снова б. ком. выдал эту же ошибку( кстати после того как заправил 92 вместо привычного 95) проделал ту же операцию но ничего не помогло, тогда снял клеймо ак. ошибки как не бывало завел и ездил так еще пару часов и опять она выскочила. Ну думаю пришло время ехать на чистку, а зря (лучше бы просто почистил сеточки в ТНВД и под датчиком) после этого машину заколбасило я думал двиг. выпрыгнет. Задаю вопрос специалисту который чистил, он мне говорил надо погазовать и погонять на ней минут пять и все типа будет ок. Ну как я и думал это не помогло, хорошо что был рядом свечной магазин, выкрутил свечи ( они были все черные сырые замасленные) и отнес на чистку ( заодно проверил провода). Поставил, завелась без проблем вообщем поехала. Хватило на 10 минут ( опять та же ошибка ) выкручиваю свечи почти все закидало, вернулся в тот самый сервис. Все осмотрели но ничего так и не сделали только ошибку сняли но пока выезжал она снова выскочила. Ошибка вообще не снимается и машина не едет. Тогда мне пришлось идти на крайние меры, снять форсунки и посмотреть их состояние( конечно прочитал инструкцию перед этим). Добрался до рампы окрутил, тяну не вытаскивается сидит туго ( лучше б я это дело не трогал) сделал усилие достал рампу, форсунки остались на месте , соответственно попытался достать форсунку.
Итог: сломал головку форсунки ( еще и корпус треснул ) сломал все крепежики ( кольца скобы) и обнаружил что еще есть сетки на самих форсунках( покрыты ржавчиной) , такие же как в ТНВД, обнаружил что у четвертой форсунки сломано место где подключается провод ( как раз эту свечу у меня и закидывало и ошибка показывала на это цилиндр) да и почему-то углубление где стоят форсунки все забито грязью.

Итог: заменил все форсунки рампу все сеточки, на всякий случай промыл все топливные датчики, поменял уплотнительные кольца на датчиках, промыл впускной коллектор. Установил все на место вставил карточку, что будет то будет ( опыт по ремонту двигателей нулевой не считая этого), поднес трясущийся палец к кнопке, не заводится, сел аккумулятор, зарядил. Завел, но ошибка не ушла (((( только их еще больше повыскакивало ( загорелась лампочка " токсичность...." или ошибка двигателя и женщина сильно ругаться стала) и обороты также гуляют. Ну думаю сейчас возьму кувалду и разобью этот двигатель :censored:( месяц ремонтировал)!!! Не знаю что меня остановило взял себя в руки и отправился на форум, нашел тему про катушку зажигания. Снял ее и заметил что в нижней части рядом с отверстиями есть трещины 1 см. ш. с каждой стороны, залил их термо герметиком, на всякий случай поменял вв провода и вот !!!!!!!ОНА ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!! пропали все ошибки обороты не плавают потряхивание пропало и после 2000 нет ошибки. УРААА! Неделю катаюсь пока все в порядке.
Кстати насчет катушки, за неделю до ошибки помыл двигатель на автомойке, видимо там она и треснула.
Roman F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:59  Вверх  #17
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Чисто для инфы. У рено есть такая особенность как залегание или износ маслосъемных колец при нормальных копрессионных. Т.е авто едет, расход топл нормлаьный, компрессия нормальная, но есть угар масла.



Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
"Покури и почитай" - крылатая фраза от Лешего :grin:

1. Компрессия в 4-ом цилиндре - сколько?. Расход смешанный на 100-ю? Интерес личный.

2. Также интересует лично ваше мнение из поста VooDoo http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=1637 по поводу цитаты:



Вопрос? Кто ОШИБАЕТСЯ? Если можно, то честно, по профессиональному (техданные для IDE - степень сжати 11,5 ).

3. Лично ваше мнение о причине проворота вкладышей КВ.
4. Если можно поподробнее о причине "трясуна". Лично ваши выводы из личного опыта.

Спасибо за неполную инфу по пробегу.

Вопрос не личный и не в тему, но спросить на форуме в других темах не представляется возможным (все отдыхают наверное).
Если кто быстро поможет дельным советом буду ОЧЕНЬ благодарен.



От себя конкретизирую: ВСЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ В ЖАРКОЕ ВРЕМЯ.
Ответы типа "Движок не может выдать момент запрошенный водителем, отсюда и ошибка и бла, или CLIP ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ":flood: можно не постить!!!
Ответ на проблему хотелось бы иметь более менее конкретный, т.е .
смотри или лезь туда или сюда. Кто поможет дельным советом заранее благодарен.
Ну да , тут все просто, клип и не понадобится.
Сразу меняем все датчики абс, если проблема остается - прокачиваем тормоза, если не помогает - меняем передние подшипники с кольцами абс и задние диски (так как кольца стоят на дисках)
Если опять нет результата - меняем гидроблок, потом вакуумник (он тоже к есп имеет отношение)
Если уже и это не поможет, то тогда да, тогда нужен клип. Прочитать ошибку и например перетарировать один из настраиваемых датчиков.
А так все выше написанное можно и без клипа купить и поменять.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика