![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром. 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках. 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой. 7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете. 8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому). 9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км. 10. Если масло попадает через впускную систему то откуда? Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)). 11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. ![]() Удачи. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.
Добавлено через 32 секунды Цитата:
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много. Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее. Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования. Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
интересно как колпачки влияют на компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо что указали на неточность. Набирал поздним вечером, а компрессию измерял 15 лет назад.
Исправляю: 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в местах прилегания клапанов к седлам (не колпачках) или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема прилегания клапанов к седлам (не колпачках). 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой и масло может и не кушать. Если проблема при замере компрессии показала на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колец если не помогла раскоксовка (при залегании колец - раскоксовка колец). Если не на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колпачков. Масло может уходить через сальники коленвала и прокладки крышек при этом машина не коптит. Это не совет. Делал 15 лет назад. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||||||||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() По порядку. 1. Матчасть: Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле). Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая). 2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры. Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A. (матчасть) 3. Я же сказал идея ![]() 4. Не ошибается тот кто ни чего не делает ![]() И просьба так не нервничать ![]() Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Написал о том, что бы делал я при возникновении таких проблемам как у тебя, не собираясь не кого поучать. Немного напутав по давности дел. Лично для тебе больше не буквы, хоть пол машины поменяй. Буду слушателем. Жду новостей. И как всегда УДАЧИ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения причин много - от производительности форсунок до компрессии У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Однако, в 4-м цилиндре свеча была постоянно закопченая, мальца поджирала масло Снял голову:suicide: выпускные клапана просто болтались в направляющих втулках Сделал капремонт головы После ремонтат ГБЦ -шелестелА ![]() Не долго, тыщ 10прокатил Стою в ремонте, провернуло вкладыш кв блн одно от другого не зависит, по крайней мере понял причину трясуна
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот запись работы моего двигателя
http://www.fayloobmennik.net/2074774 Только завел, первые 10сек звук тарохтения не очень слышно, потом я камеру поставил на впускной коллектор, и стало слышно лучше вообще сильно чувствительный микрофон попался, если рядом стоять, то на слух намного все лучше ПС: да, у меня сейчас датчик давления дохлый, работает двиг в аварийном режиме до 3х тыс. может это влияет?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() 1. Компрессия в 4-ом цилиндре - сколько?. Расход смешанный на 100-ю? Интерес личный. 2. Также интересует лично ваше мнение из поста VooDoo http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=1637 по поводу цитаты: Цитата:
3. Лично ваше мнение о причине проворота вкладышей КВ. 4. Если можно поподробнее о причине "трясуна". Лично ваши выводы из личного опыта. Спасибо за неполную инфу по пробегу. Вопрос не личный и не в тему, но спросить на форуме в других темах не представляется возможным (все отдыхают наверное ![]() Если кто быстро поможет дельным советом буду ОЧЕНЬ благодарен. Цитата:
Ответы типа "Движок не может выдать момент запрошенный водителем, отсюда и ошибка и бла, или CLIP ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ":flood: можно не постить!!! Ответ на проблему хотелось бы иметь более менее конкретный, т.е . смотри или лезь туда или сюда. Кто поможет дельным советом заранее благодарен. Последний раз редактировалось sidmar; 29.07.2012 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый День. Может для кого то эта информация будут полезной.
Предистория: Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. Двигатель не подводил работал без нареканий до недавнего времени. История: 2 месяца назад выскочила ошибка спиралька и ASP ( не набирает больше 2000 об.) заглушил завел все нормально, подумал глюк. 2 недели назад снова б. ком. выдал эту же ошибку( кстати после того как заправил 92 вместо привычного 95) проделал ту же операцию но ничего не помогло, тогда снял клеймо ак. ошибки как не бывало завел и ездил так еще пару часов и опять она выскочила. Ну думаю пришло время ехать на чистку, а зря (лучше бы просто почистил сеточки в ТНВД и под датчиком) после этого машину заколбасило я думал двиг. выпрыгнет. Задаю вопрос специалисту который чистил, он мне говорил надо погазовать и погонять на ней минут пять и все типа будет ок. Ну как я и думал это не помогло, хорошо что был рядом свечной магазин, выкрутил свечи ( они были все черные сырые замасленные) и отнес на чистку ( заодно проверил провода). Поставил, завелась без проблем вообщем поехала. Хватило на 10 минут ( опять та же ошибка ) выкручиваю свечи почти все закидало, вернулся в тот самый сервис. Все осмотрели но ничего так и не сделали только ошибку сняли но пока выезжал она снова выскочила. Ошибка вообще не снимается и машина не едет. Тогда мне пришлось идти на крайние меры, снять форсунки и посмотреть их состояние( конечно прочитал инструкцию перед этим). Добрался до рампы окрутил, тяну не вытаскивается сидит туго ( лучше б я это дело не трогал) сделал усилие достал рампу, форсунки остались на месте , соответственно попытался достать форсунку. Итог: сломал головку форсунки ( еще и корпус треснул ) сломал все крепежики ( кольца скобы) и обнаружил что еще есть сетки на самих форсунках( покрыты ржавчиной) , такие же как в ТНВД, обнаружил что у четвертой форсунки сломано место где подключается провод ( как раз эту свечу у меня и закидывало и ошибка показывала на это цилиндр) да и почему-то углубление где стоят форсунки все забито грязью. Итог: заменил все форсунки рампу все сеточки, на всякий случай промыл все топливные датчики, поменял уплотнительные кольца на датчиках, промыл впускной коллектор. Установил все на место вставил карточку, что будет то будет ( опыт по ремонту двигателей нулевой не считая этого), поднес трясущийся палец к кнопке, не заводится, сел аккумулятор ![]() Кстати насчет катушки, за неделю до ошибки помыл двигатель на автомойке, видимо там она и треснула. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Чисто для инфы. У рено есть такая особенность как залегание или износ маслосъемных колец при нормальных копрессионных. Т.е авто едет, расход топл нормлаьный, компрессия нормальная, но есть угар масла.
Цитата:
Сразу меняем все датчики абс, если проблема остается - прокачиваем тормоза, если не помогает - меняем передние подшипники с кольцами абс и задние диски (так как кольца стоят на дисках) Если опять нет результата - меняем гидроблок, потом вакуумник (он тоже к есп имеет отношение) Если уже и это не поможет, то тогда да, тогда нужен клип. Прочитать ошибку и например перетарировать один из настраиваемых датчиков. А так все выше написанное можно и без клипа купить и поменять.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |