![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тресёт авто на холостых и плавают обороты от 1000-960-800,в этом диапазоне.
При включенном зажигании горит желтый чайник под тахометром. При езде провалы ,(газ в пол,движок переколбасит и потом набирает обороты). Все время моргает эта желтая лампочка под тахометром. Завтра еду в АПС от Рено. Поменяю свечи масло,какие данные глянуть на клипе? |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna III
|
Ветка ни о чём!!! Админ почисти половину!!! 82 страницы прочесть- это круто! :suicide:
__________________
:fans: Крестик в правом верхнем углу экрана - это портал в реальную жизнь. Мужчины обычно вcе вещи вешают на пол.
Последний раз редактировалось barsapasha; 23.07.2012 в 23:24. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А Вам, любезный, эту ветку читать и необязательно;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.07.2012 в 13:16. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять. Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать. Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит. Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
После промвки топливной вот таким средством:img153_41241.jpg
моя автоша стала как-то долго заводиться по утрам... После поездки все норм, заводиться как положено. А вот после ночного простоя долго "крутит". И после 1.5 лет езды без тряски она походу появилась, на холодную трясет, на горячую меньше но чувствуется! Через 1000 буду масло менять заодно и раскоксовку ЛАВРом сделаю. Постараюсь сеточки достать и почистить. Может еще чего посоветуете? Кстати после этой присадки расход уменьшился как минимум на 0.5л Последний раз редактировалось HMR; 25.07.2012 в 15:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром. 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках. 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой. 7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете. 8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому). 9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км. 10. Если масло попадает через впускную систему то откуда? Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)). 11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .Удачи. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |