Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 23:42  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akulich Посмотреть сообщение
....какие данные глянуть на клипе?
Давление в рампе
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:10  Вверх  #2
barsapasha
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для barsapasha
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Давление в рампе
Ветка ни о чём!!! Админ почисти половину!!! 82 страницы прочесть- это круто! :suicide:
__________________
:fans: Крестик в правом верхнем углу экрана - это портал в реальную жизнь. Мужчины обычно вcе вещи вешают на пол.

Последний раз редактировалось barsapasha; 23.07.2012 в 23:24.
barsapasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:04  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barsapasha Посмотреть сообщение
Ветка ни о чём!!! Админ почисти половину!!! 82 страницы прочесть- это круто! :suicide:
Весьма критичное замечание.
А Вам, любезный, эту ветку читать и необязательно;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.07.2012 в 13:16.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:11  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:41  Вверх  #5
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После промвки топливной вот таким средством:img153_41241.jpg
моя автоша стала как-то долго заводиться по утрам... После поездки все норм, заводиться как положено. А вот после ночного простоя долго "крутит". И после 1.5 лет езды без тряски она походу появилась, на холодную трясет, на горячую меньше но чувствуется! Через 1000 буду масло менять заодно и раскоксовку ЛАВРом сделаю. Постараюсь сеточки достать и почистить. Может еще чего посоветуете?

Кстати после этой присадки расход уменьшился как минимум на 0.5л

Последний раз редактировалось HMR; 25.07.2012 в 15:43.
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:17  Вверх  #6
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:43  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Если поможет буду рад............
Что это ?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.07.2012 в 10:18.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:12  Вверх  #8
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что это ?
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:10  Вверх  #9
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:17  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения
причин много - от производительности форсунок до компрессии
У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика