Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 23:10  Вверх  #1
barsapasha
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для barsapasha
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Давление в рампе
Ветка ни о чём!!! Админ почисти половину!!! 82 страницы прочесть- это круто! :suicide:
__________________
:fans: Крестик в правом верхнем углу экрана - это портал в реальную жизнь. Мужчины обычно вcе вещи вешают на пол.

Последний раз редактировалось barsapasha; 23.07.2012 в 23:24.
barsapasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:04  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barsapasha Посмотреть сообщение
Ветка ни о чём!!! Админ почисти половину!!! 82 страницы прочесть- это круто! :suicide:
Весьма критичное замечание.
А Вам, любезный, эту ветку читать и необязательно;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.07.2012 в 13:16.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:11  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:41  Вверх  #4
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После промвки топливной вот таким средством:img153_41241.jpg
моя автоша стала как-то долго заводиться по утрам... После поездки все норм, заводиться как положено. А вот после ночного простоя долго "крутит". И после 1.5 лет езды без тряски она походу появилась, на холодную трясет, на горячую меньше но чувствуется! Через 1000 буду масло менять заодно и раскоксовку ЛАВРом сделаю. Постараюсь сеточки достать и почистить. Может еще чего посоветуете?

Кстати после этой присадки расход уменьшился как минимум на 0.5л

Последний раз редактировалось HMR; 25.07.2012 в 15:43.
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:17  Вверх  #5
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять.
Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать.
Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит.
Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:43  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Если поможет буду рад............
Что это ?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.07.2012 в 10:18.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:12  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что это ?
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.

Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:02  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

интересно как колпачки влияют на компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:25  Вверх  #9
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Уже жалею, что решил помочь советом.
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много.
Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее.
Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования.
Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен.
Вот ведь ты упрямый, уже в который раз... Ладно, по пунктам:

Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
маслосъёмные колпачки влияют на компрессию? вот уж открытие, читаем матчасть для начала
Цитата:
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
Опять же, компрессия ниже нормы никак не говорит о проблеме с колпачками. Более того, очень легко может быть, что компрессия будет больше нормы при изношенных колпачках или кольцах. Что у меня кстати и было. Если не изменяет память, то 12 15 15 10.
Цитата:
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
данный метод указывает на клапана, но никак не колпачки
Цитата:
5. Если возрастала проблема в кольцах.
верно
Цитата:
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
тоже верно, но есть куча вариантов
Цитата:
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
Компрессия равна степени сжатия в цифрах на идеальном двигле. Для реального двигла никакого метода рассчёта не может быть, можешь даже не искать в интернетах. Эта характеристика конкретной ЦПГ измеряется только опытным путём. И кое-как характеризует изношенность ЦПГ
Цитата:
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
этот постулат я уже озвучивал
Цитата:
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
причём здесь сапун? Если бы был забит сапун, то выдавливало бы щуп или сальники. Но никак не гнало масло во впускной коллектор, через этот самый сапун, он ведь забит
Цитата:
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает .
Ты говоришь что кольца тут не причём, тогда объясни, как продукты горения из цилиндра, пусть даже с подзабитым катализатором попадают в картер?


Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:10  Вверх  #10
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Если поможет буду рад.
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром.
2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах.
3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию.
4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках.
5. Если возрастала проблема в кольцах.
6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой.
7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете.
8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому).
9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км.
10. Если масло попадает через впускную систему то откуда?
Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)).
11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. Идея может сумасшедшая но чего у франков не бывает:grin: .
Удачи.
Честно, лень расписывать по пунктам где тут крупные логические ошибки. Но их очень много ;) Если есть желание, то на лагуновке всё расскажу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:17  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения
причин много - от производительности форсунок до компрессии
У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:58  Вверх  #12
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения
причин много - от производительности форсунок до компрессии
У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
Лёша, а какая компрессия была до ремонта? И какой износ направляющих? А то у меня тоже люфтят малость.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика