![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1621 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Я у мужика два раза спрашивал, сколько стоит. И два раза он сказал 80 тыров, потом ещё смотрел на меня, как на дятла. Просто тут говорили про как минимум 20 баксов за бутыльку.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 25.06.2012 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1623 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, в бак. Только эффективность пока ещё не доказана.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1625 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если хоть каким-то моющим эффектом обладает, то легко. Всё на свой страх и риск.
Но тут ведь ещё как, есть два фильтра до рампы. Один перед ТНВД, другой в насосе в баке. Т.е. шанс не велик, если только из фильтра вымоет или из топливопровода. Плюс, если ещё пользовались моющими присадками в топливо, то топливная должна быть относительно чистой. Я лично время от времени покупаю банку чего-нить и заливаю.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1626 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тресёт авто на холостых и плавают обороты от 1000-960-800,в этом диапазоне.
При включенном зажигании горит желтый чайник под тахометром. При езде провалы ,(газ в пол,движок переколбасит и потом набирает обороты). Все время моргает эта желтая лампочка под тахометром. Завтра еду в АПС от Рено. Поменяю свечи масло,какие данные глянуть на клипе? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1628 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ветка ни о чём!!! Админ почисти половину!!! 82 страницы прочесть- это круто! :suicide:
__________________
:fans: Крестик в правом верхнем углу экрана - это портал в реальную жизнь. Мужчины обычно вcе вещи вешают на пол. ![]() Последний раз редактировалось barsapasha; 23.07.2012 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1629 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А Вам, любезный, эту ветку читать и необязательно;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.07.2012 в 13:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1630 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давно я что-то не писал тут.
Вообщем, кушала машина масло. Ну кушала и кушала, бог с ним. Но после раскоксовки и промывки винсом симптомы потряхивания вернулись недели через две. Простыми логическими измышлениями было решено, что сгорание масла в цилиндрах добавляет каки внутри, отсюда и быстро возвращающиеся симптомы. Пару раз утром обратил внимание на клубы дыма, после прогазовки. После поездки такого не наблюдается. Симптомы маслосъёмных колпачков. Было решено менять. Сняли впускной коллектор и сразу увидели кучу масляной грязи на впускных клапанах. Обрадовались, идём в нужном направлении. Поменяли колпачки, собирать обратно, а в резонаторе впуска, да и во всём впускном коллекторе недюжее количество масла. Из резонатора я вообще вылил грамм 50. Делаем вывод, через сапун забрасывает на впуск, следовательно кольца. Ну делать нечего, надо собирать. Поездил две недели. Масло как ела так и ест, по утрам дымит, колбасит. Следующая остановка - замена колец, чистка-притирка клапанов. :(
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1631 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После промвки топливной вот таким средством:img153_41241.jpg
моя автоша стала как-то долго заводиться по утрам... После поездки все норм, заводиться как положено. А вот после ночного простоя долго "крутит". И после 1.5 лет езды без тряски она походу появилась, на холодную трясет, на горячую меньше но чувствуется! Через 1000 буду масло менять заодно и раскоксовку ЛАВРом сделаю. Постараюсь сеточки достать и почистить. Может еще чего посоветуете? Кстати после этой присадки расход уменьшился как минимум на 0.5л Последний раз редактировалось HMR; 25.07.2012 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1632 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Перед принятием решения менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца 15 лет назад измеряли компрессию по очереди в каждом цилиндре через свечные отверстия манометром. 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в колпачках или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема в колпачках. 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой. 7. Компрессия не равна степени сжатия (степень сжатия для IDE 11,5 если не ошибаюсь) и какая должна быть не знаю. Надо посмотреть методу расчета в Нете. 8. Трясти после недавней очистки стало из за сгорающего масла в цилиндрах (загадилось все по быстрому). 9. Масло гонит через кольца? Не. Не думаю. Хотя смотря какой пробег и что до этого делали с двигателем. Попавший песок в цилиндр из свечного колодца (глубокие, в них скапливается мелкий песок, особенно в летний период) при неаккуратном выкручивании свечи на F5R может убить зеркало цилиндра, кольца и далее компрессию за пол сотни км. 10. Если масло попадает через впускную систему то откуда? Из картера. Посмотри на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A в плане вентиляции картера. Где то что то забилось. Сапун и давление картерных газов - сдесь надо копать. Проверь давление картерных газов (содержат маслянный туман конденсирующийся в маслоотстойнике (может переполнился)). 11. И чисто моя идея: При забитом катализаторе возрастает давление отработанных газов и больше чем надо отработавших газов попадает из картера опять во впускной коллектор. ![]() Удачи. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 01:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1634 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1635 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как бы там не было, причина тряски ИДЕ - пропуски воспламенения (не зажигания!) из-за работы на сверхобедненной смеси.
Малейшее отклонение в сторону бОльшего обеднения приводит к пропускам воспламенения причин много - от производительности форсунок до компрессии У меня трясун прошел после ремонта головки (замена направляющих, МСК, притирка клапанов)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1636 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всего лишь небольшие советы и не заставляющие в них верить при наличии собственного опыта в ремонте авто.
Добавлено через 32 секунды Цитата:
Может это не лень, а чего то другого не хватает или наоборот слишком много. Если есть логика это хорошо, но практика и опыт намного лучше и полезнее. Заниматься логикой полезно, если это приносит реальные экономичные результаты (замена пол автомобиля не считается), а не предположения и фантазии выдвигаемые на уровень научного исследования. Но все равно удачи. Чужой опыт тоже полезен. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1637 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
интересно как колпачки влияют на компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1638 | ||||||||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Если считаешь что я не прав, спроси хотя бы у Лешего или у Смаленского. У них авторитета поболе будет, хотя мы все можем ошибаться.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1639 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо что указали на неточность. Набирал поздним вечером, а компрессию измерял 15 лет назад.
Исправляю: 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в местах прилегания клапанов к седлам (не колпачках) или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема прилегания клапанов к седлам (не колпачках). 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой и масло может и не кушать. Если проблема при замере компрессии показала на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колец если не помогла раскоксовка (при залегании колец - раскоксовка колец). Если не на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колпачков. Масло может уходить через сальники коленвала и прокладки крышек при этом машина не коптит. Это не совет. Делал 15 лет назад. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1640 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() По порядку. 1. Матчасть: Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле). Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая). 2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры. Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A. (матчасть) 3. Я же сказал идея ![]() 4. Не ошибается тот кто ни чего не делает ![]() И просьба так не нервничать ![]() Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |