![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=pogorelov19-1974;951023]
Цитата:
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=DIZELMEN;951662]
Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У нас в Воронеже есть цех по ремонту турбокомпрессоров. Очень качественно делают и ребята толковые, всегда можно получить грамотную консультацию.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: новополоцк
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
да смотрю клипом выдоёт 990-999 мбар. клип купили недавно еще не разобрались! может подскажешь где имено это строка! и еще такие симптомы у меня проявляются машынка тянет нормально но когда раскручиваешь до 3000-3500т загорается спиралька накала(ошибка) перестоет ваще тянуть! остоновлюсь заглушу,потом заведу все норм!!! но одиин мастер крутил турбину штоком может много накрутил!?
Добавлено через 7 минут 6 секунд как ее ваще отрегулировать!? Последний раз редактировалось Сергуня; 12.02.2014 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ну и дальше в той же теме
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: новополоцк
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо! у меня под дачиком давления натдува лежит железнаяплпстинка может и вправду дачик болтается!!!! буду пробывать все варианты!!!!!
Добавлено через 2 минуты 54 секунды а как можно грибок этот самый проверить? Последний раз редактировалось Сергуня; 12.02.2014 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
[QUOTE=DIZELMEN;951662]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ну не так все печально,есть варианты:1-меняешь ремкомплект,ставя метки на валу и на крыльчатке.2-покупаешь отбалансированный катридж в сборе.3-покупаешь б/у турбину с хорошего мотора.4-покупаешь новую турбину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я турбину капиталил на предприятии в Нижнем, за 12 тыс, руб., после этого перегнал Воронеж, Начало работы турбины слышно где то с 1.5 тыс,. По расходу масла только всё по старому, 1000 км= 1 литру. сейчас стою, полетел главный сцепления, Ищу))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |