![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да хоть 20 ти кратное нажатие. При разносе мотора, кнопка вам не поможет, только 6 -я передача и бросить сцепление, нажав на тормоз.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд +1 и еще если есть кнопка отключения ESP, то лучше её тоже отключить, так получится более эффективно погасить обороты и быстрее заглохнуть, т.к. колеса тогда будут блокироваться полностью и дальше соответственно.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 29.05.2013 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
может это всё из разряда городских легенд? а вообще изготовителю не мешало бы включить в мануал пункт о том, как именно глушить двигатель в случае разноса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
про 5-и кратное точно из мануала, а вот про ремень не точно, сказал же что где то читал (это вполне МБ и легенда)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Технически грамотно пожалуйста.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо:thank_you:
У меня несколько раз в движении появлялась ошибка на панели, так наз. "пила", пропадала тяга. Это понятно - ЕГР. Приходилось останавливаться. глушить, заводить авто и ехать дальше. Что неудобно. Когда узнал про 5-ти кратное нажатие - попробовал как минимум дважды на холостых на нейтралке в движении после очередной ошибки. Работает. ГРМ цел. Просто мне думается, что при перекрытии впускного коллектора заслонкой, воздух с маслом не будут поступать в двигатель (ну или в минимальном, недостаточном количестве) и двигатель должет заглохнуть. Если, только он не будет питаться тем маслом, которое не сгорело в камере через выпускной коллектор и канал к клапану ЕГР. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На ходу я тоже глушил кнопкой, чтоб ошибку снять, и заводил так же и ехал дальше. При уходе мотора в разнос ситуация другая. Турбина начинает гнать масло в цилиндры, (первый признак- синий дым в трубу), масло у дизеля играет роль того же топлива, мотор за счёт этого начинает стремительно набирать обороты, вырабатывая большое колличество выхлопных газов, турбина раскручивается ещё сильнее, и тем самым увеличивая подачу масла в цылиндры, от этого обороты растут ещё сильнее и так этот цыкл происходит до бесконечности... Пока мотор не заглохнет от ,,клина,, - масло кончилось, пергрев, или покажет ,,кулак дружбы,, - это совсем в печальном случае- результат один - замена мотора. Это проблема всех дизельных моторов. Поэтому если есть подозрения на неисправную турбину- не стоит с этим затягивать. Но и в разнос мотор не уходит сразу- турбина ещё довольно долго предупреждает появлением синего дыма. Это надо совсем уже не следить за авто, чтоб этого не заметить. На форуме оочень много случаев разноса мотора. Вот эта тема мне очень запомнилась - http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834 А выглядит это вот так.... https://www.youtube.com/watch?v=58SoI7YKr4o
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Никого не убеждаю, так, порассуждаю. (каламбур):blum2:
Фраза "турбина гонит масло". Вопрос: Куда она может гнать? Ответ: путь а) катализатор и далее в выхлопную трубу, в глушитель и на улицу. Тут понятно, что двигатель в разнос не пойдёт. Просто потеряет масло, сработает датчик давления масла, загорится контролька на панели. Глушим машину штатно одним нажатием если стоим, и 5-ти кратным на нейтралке на холостых если катимся. путь б) в трубопровод (шланг) перед интеркулером, далее в интеркулер, в трубопровод после интеркулера, ПОСЛЕ заслонки во впускной коллектор и в двигатель. В пути б), как видим, есть заслонка (управляемая вакуумом глушилка). Вернулись к нашему вопросу: её срабатывание (1 или 5-ти кратное нажатие) заглушит двигатель или нет? Думаю ответ сможет дать тот, кто попробует. Как всегда есть нюансы. Моторы 1,9 dCi: На авто с 752-м мотором (F9Q752 100л.с.) НЕТ глушилки. Видно его глушить только передачей с выжиманием тормоза. (интересно, чем глушится в штатном режиме...) На авто с 750-м (120л.с.), 751-м и 754-м (по 110л.с.) глушилка есть. Есть шанс глушить с кнопки. Моторы 2,2 и 3,0 особо не трогал. Про них не скажу. Итог: 1) универсальный способ остановки двигателя в разносе - 6-я (5-я) пердача и тормоз. 2) возможно некоторые двигатели остановятся при нажатии на кнопку start/stop. Более детально разбирающиеся умы меня поправят или дополнят...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 29.05.2013 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |