![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 30.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да...супер...жалко фоток нет...как сейчас работает?масло перестала кидать?и сколько был расход масла до переборки? у меня расхода масла нет практически,но в трубопроводах присутствует(немного),поэт  му пока лезть туда считаю рано,но на будущее может пригодиться(тема то актуальная)...спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 01.01.2012 в 01:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Италия 
				
				
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где взять инфу о своей турбе,т.е. марка,номер...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 07.01.2012 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				Адрес: Grodno 
				
				
					Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			COMPREX  +10000000000 ! 
		
		
		
		
		
		
			Очень толково. Моя сильно масло не жрёт - 1 литр доливаю от замены до замены, но в патрубках его полно. Вопрос ДЕСЯТИЛЕТИЯ 2001-2011 ОТ ЧЕГО ОНИ ТАК БЫСТРО ЛЕТЯТ??? Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя. Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 08.05.2011 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			COMPREX - молодец! 
		
		
		
		
		
		
			Кто может сказать что означает буква в конце маркировки турбины. У меня Garrett GT1749, буквы в конце нет, 100 л.с. На Ebay в ремкомплектах указывается Garrett GT1749V. Подойдет этот ремкомплект мне? COMPREX скинь ссылочку с магазином, в котором покупал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все проблемы в конструкции турбины. Пришлось встречатся  с турбинами другого типа, так они и охлаждаемые, и сама ось сидит на плавающих втулках. А здесь посадили  на коротенькую втулку, а нагрузка большая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 07.12.2012 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??[/QUOTE] Да у меня...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня так. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 09.11.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем. Год назад погибла турбина. Отремонтировали, старого на ней остались только два корпуса холодного и горячего кругов, "кишки" все новые. Пока ремонтировали турбину, я почистил EGR, мне заварили лопнувший интеркуллер(три рядка), почистил катализатор. До этого EGR был заглушен, но перед смертью турбины заглушка прогорела и заново я его глушить не стал. Вроде все. После этого турбина стала "подхватывать" только ближе к 2500 оборотов, валит черный дым, как от камаза и стали по очереди вылетать ошибки, то "пила", то красная СТОП! Уже пробовал обратно заглушить EGR, результата никакого, так же все происходит.Уже перерыл весь форум и пробовал сделать все, о чем пишут люди. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!  !!!!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 28.12.2012 
				Адрес: ЛАТВИЯ 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запусти движок и  пережми шланг идущий к интеркулеру, попробуй поднять обороты, от 1500-1600 об шланг становится твёрдым если есть надув. Если нет надува посмотри ходит ли шток управляющий геометрией. Проверь как надув когда геометрия в обоих краиных  положениях, когда трубка отключена от турбины и когда трубки отсоединены от грибка и соединены на прямую.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 09.11.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты 12 секунд Чесно говоря, уже раза три все проверял. Тут люди писали о чудесных исцелениях, из-за какой-нить загнутой трубки и т.п. , но вот чего-то это не мой случай. (((( Последний раз редактировалось synteks; 19.06.2013 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 | 
| Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 | 
| Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 | 
| питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |