Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 19:27  Вверх  #121
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxxdarkxxx Посмотреть сообщение
Разница значительная, был у меня 1.9 100 л/с, так вот с 2.2 он рядом не стоял)) Мотор 2.2. оч. нравиться подхват турбы гдето с 1700 об. и тяга супер вжимает в кресло очень приятно. В салоне мотора не слышно впрочем как и 1.9, а звук если крутануть тысячи за 2.5 и больше - приятно суровый. По расходу у меня в городе сча 11 литров. Незнаю много или мало особо не напрягает.
Какая средняя скорость? У меня расход около 8,5л.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:34  Вверх  #122
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;950700]в срочном порядке турбину на ремонт,а пока лучше не кататься или если уж очень надо,то недалеко от дома.Движок в любой момент может пойти в разнос хапанув масла.будь готов его заглушить методом-5 передача,одна нога на тормозе,а вторая отпускает сцепление.

У меня экстренно глушиться 5 кратным нажатием на кнопку запуска, сегодня снял турбу, износ втулок вала запредельный, работала на чес ном слове, завтра рем комплект ставить будут.

Добавлено через 10 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от xxxdarkxxx Посмотреть сообщение
Разница значительная, был у меня 1.9 100 л/с, так вот с 2.2 он рядом не стоял)) Мотор 2.2. оч. нравиться подхват турбы гдето с 1700 об. и тяга супер вжимает в кресло очень приятно. В салоне мотора не слышно впрочем как и 1.9, а звук если крутануть тысячи за 2.5 и больше - приятно суровый. По расходу у меня в городе сча 11 литров. Незнаю много или мало особо не напрягает.
У меня 1.9, 120 лошадей, под настроение на трассе практически с любой тягался, если радаров и засад нету, Динамика, авианосца, если пошла то пошла))), В кресло не вжимает, но на хвосте практически любой престижной марки сидеть можно не напрягаясь при расходе 7 литров.

Последний раз редактировалось pogorelov19-1974; 27.05.2013 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:31  Вверх  #123
amoursam
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amoursam
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145
Имя: влад
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проверил ход штока турбины , около 3-4 мм.
при этом черный дым при нагрузке уже как два года.
масло не есть вообще.
можно разработать шток без демонтажжа турбы ?
amoursam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:47  Вверх  #124
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=pogorelov19-1974;951023]
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
в срочном порядке турбину на ремонт,а пока лучше не кататься или если уж очень надо,то недалеко от дома.Движок в любой момент может пойти в разнос хапанув масла.будь готов его заглушить методом-5 передача,одна нога на тормозе,а вторая отпускает сцепление.

У меня экстренно глушиться 5 кратным нажатием на кнопку запуска, сегодня снял турбу, износ втулок вала запредельный, работала на чес ном слове, завтра рем комплект ставить будут.

Добавлено через 10 минут 23 секунды


У меня 1.9, 120 лошадей, под настроение на трассе практически с любой тягался, если радаров и засад нету, Динамика, авианосца, если пошла то пошла))), В кресло не вжимает, но на хвосте практически любой престижной марки сидеть можно не напрягаясь при расходе 7 литров.
твое глушение кнопкой в этом случае не поможет,движок уходит в неуправляемый режим и работает на масле.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
[QUOTE=pogorelov19-1974;951023]
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
в срочном порядке турбину на ремонт,а пока лучше не кататься или если уж очень надо,то недалеко от дома.Движок в любой момент может пойти в разнос хапанув масла.будь готов его заглушить методом-5 передача,одна нога на тормозе,а вторая отпускает сцепление.

У меня экстренно глушиться 5 кратным нажатием на кнопку запуска, сегодня снял турбу, износ втулок вала запредельный, работала на чес ном слове, завтра рем комплект ставить будут.

Добавлено через 10 минут 23 секунды


У меня 1.9, 120 лошадей, под настроение на трассе практически с любой тягался, если радаров и засад нету, Динамика, авианосца, если пошла то пошла))), В кресло не вжимает, но на хвосте практически любой престижной марки сидеть можно не напрягаясь при расходе 7 литров.
меня немного не устраивает тяга этого мотора на маленьких оборотах,а так в остальном нормалек,динамика что надо,но трогаться не комфортно,без подгазовки глохнет.

Последний раз редактировалось Gerz; 28.05.2013 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:54  Вверх  #125
xxxdarkxxx
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: беларусь
Сообщений: 23
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Какая средняя скорость? У меня расход около 8,5л.
гдето 20 +- 2км
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour
2.2 dCi (KG0F) 150 л.с.
"Initiale paris"
xxxdarkxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:16  Вверх  #126
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amoursam Посмотреть сообщение
проверил ход штока турбины , около 3-4 мм.
при этом черный дым при нагрузке уже как два года.
масло не есть вообще.
можно разработать шток без демонтажжа турбы ?
в теории можно, но зачем? И потом если его снять то отрегулировать в то положение, что было до демонтажа, точно не получится.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:33  Вверх  #127
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
в теории можно, но зачем? И потом если его снять то отрегулировать в то положение, что было до демонтажа, точно не получится.
сам шток и заводскую регулировку трогать не обязательно при разборе турбины.а шток не ходит из-за закоксовки геометрии турбины,а ее не почистишь без разборки.но если к работе турбины претензий нет,то пущай себе работает и так.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:04  Вверх  #128
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxxdarkxxx Посмотреть сообщение
гдето 20 +- 2км
Ну тогда примерно так и будет.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:44  Вверх  #129
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;951106]
Цитата:
Сообщение от pogorelov19-1974 Посмотреть сообщение

твое глушение кнопкой в этом случае не поможет,движок уходит в неуправляемый режим и работает на масле.
а разве при этом не перекрывается патрубок от интеркулера к впускному коллектору? вроде, смесь от турбины перестаёт поступать
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 18:54  Вверх  #130
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Патрубок перекрывается. Осталось использовать чей-нить опыт при ответе на вопрос: "Помогает?"
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:17  Вверх  #131
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=hw_store;951247]
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
а разве при этом не перекрывается патрубок от интеркулера к впускному коллектору? вроде, смесь от турбины перестаёт поступать
патрубок перекрывается и при однократном нажатии кнопки глушения.но я так понял из сообщений других,что таким образом двигатель заглушить не удается.скорее всего максимальные обороты,плюс неплотность воздушной системы или того же егр.но спорить не буду,т.к. сам не пробовал.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:56  Вверх  #132
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В движении, при однократном нажатии, авто не заглушишь. Только 5-ти кратное.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:32  Вверх  #133
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
В движении, при однократном нажатии, авто не заглушишь. Только 5-ти кратное.
Да хоть 20 ти кратное нажатие. При разносе мотора, кнопка вам не поможет, только 6 -я передача и бросить сцепление, нажав на тормоз.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:44  Вверх  #134
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Проверяли? Или обосновать можете? Желательно технически грамотно и понятно. Спасибо
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:52  Вверх  #135
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Проверяли? Или обосновать можете? Желательно технически грамотно и понятно. Спасибо
а Вы форум покурите и поймете, что уже много кто проверял, да и получается что 6-я передача более безопасный метод, где то на форуме читал что если даже просто а не при разносе заглушить в движении 5-и кратным нажатием на кнопку, существует риск разрыва ремня ГРМ а это сами понимаете что глуши при разносе что нет результат один (капиталка или замена).

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Да хоть 20 ти кратное нажатие. При разносе мотора, кнопка вам не поможет, только 6 -я передача и бросить сцепление, нажав на тормоз.
+1 и еще если есть кнопка отключения ESP, то лучше её тоже отключить, так получится более эффективно погасить обороты и быстрее заглохнуть, т.к. колеса тогда будут блокироваться полностью и дальше соответственно.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 29.05.2013 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:59  Вверх  #136
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
а Вы форум покурите и поймете, что уже много кто проверял, да и получается что 6-я передача более безопасный метод, где то на форуме читал что если даже просто а не при разносе заглушить в движении 5-и кратным нажатием на кнопку, существует риск разрыва ремня ГРМ
разрыв ремня? на каком основании? и вообще, про пятикратное нажатие на кнопку - это из инструкции изготовителя?
может это всё из разряда городских легенд?
а вообще изготовителю не мешало бы включить в мануал пункт о том, как именно глушить двигатель в случае разноса.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:04  Вверх  #137
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
если даже просто а не при разносе заглушить в движении 5-и кратным нажатием на кнопку, существует риск разрыва ремня ГРМ а это сами понимаете что глуши при разносе что нет результат один (капиталка или замена).
Как такое возможно?
Технически грамотно пожалуйста.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:14  Вверх  #138
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо:thank_you:
У меня несколько раз в движении появлялась ошибка на панели, так наз. "пила", пропадала тяга. Это понятно - ЕГР. Приходилось останавливаться. глушить, заводить авто и ехать дальше. Что неудобно.
Когда узнал про 5-ти кратное нажатие - попробовал как минимум дважды на холостых на нейтралке в движении после очередной ошибки. Работает. ГРМ цел.
Просто мне думается, что при перекрытии впускного коллектора заслонкой, воздух с маслом не будут поступать в двигатель (ну или в минимальном, недостаточном количестве) и двигатель должет заглохнуть.
Если, только он не будет питаться тем маслом, которое не сгорело в камере через выпускной коллектор и канал к клапану ЕГР.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:19  Вверх  #139
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
разрыв ремня? на каком основании? и вообще, про пятикратное нажатие на кнопку - это из инструкции изготовителя?
может это всё из разряда городских легенд?
а вообще изготовителю не мешало бы включить в мануал пункт о том, как именно глушить двигатель в случае разноса.
про 5-и кратное точно из мануала, а вот про ремень не точно, сказал же что где то читал (это вполне МБ и легенда)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:16  Вверх  #140
DIZELMEN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=pogorelov19-1974;951023]
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
в срочном порядке турбину на ремонт,а пока лучше не кататься или если уж очень надо,то недалеко от дома.Движок в любой момент может пойти в разнос хапанув масла.будь готов его заглушить методом-5 передача,одна нога на тормозе,а вторая отпускает сцепление.

У меня экстренно глушиться 5 кратным нажатием на кнопку запуска, сегодня снял турбу, износ втулок вала запредельный, работала на чес ном слове, завтра рем комплект ставить будут.

Добавлено через 10 минут 23 секунды


У меня 1.9, 120 лошадей, под настроение на трассе практически с любой тягался, если радаров и засад нету, Динамика, авианосца, если пошла то пошла))), В кресло не вжимает, но на хвосте практически любой престижной марки сидеть можно не напрягаясь при расходе 7 литров.
Заменить рем.комплект при ремонте турбины это только пол дела турбину нужно после этого отбалансировать на специальном балансировочном станке иначе ресурс работы у турбины будет очень маленький или вообще из-за большого дисбаланса может развалиться вал турбины и кстати у рем. комплектов купленных на ebay ресурс около года т.к сделано в китае это проверенно на собственном опыте. Себе при ремонте потом ставил рем. комплект и вал английского производителя, прошло 1.5 года разобрал турбину все в идеальном состоянии, снова мне её отбалансировали и продолжаю на ней же ездить.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано
Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь
DIZELMEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика