![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд +1 и еще если есть кнопка отключения ESP, то лучше её тоже отключить, так получится более эффективно погасить обороты и быстрее заглохнуть, т.к. колеса тогда будут блокироваться полностью и дальше соответственно.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 29.05.2013 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
может это всё из разряда городских легенд? а вообще изготовителю не мешало бы включить в мануал пункт о том, как именно глушить двигатель в случае разноса. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
про 5-и кратное точно из мануала, а вот про ремень не точно, сказал же что где то читал (это вполне МБ и легенда)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Технически грамотно пожалуйста.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо:thank_you:
У меня несколько раз в движении появлялась ошибка на панели, так наз. "пила", пропадала тяга. Это понятно - ЕГР. Приходилось останавливаться. глушить, заводить авто и ехать дальше. Что неудобно. Когда узнал про 5-ти кратное нажатие - попробовал как минимум дважды на холостых на нейтралке в движении после очередной ошибки. Работает. ГРМ цел. Просто мне думается, что при перекрытии впускного коллектора заслонкой, воздух с маслом не будут поступать в двигатель (ну или в минимальном, недостаточном количестве) и двигатель должет заглохнуть. Если, только он не будет питаться тем маслом, которое не сгорело в камере через выпускной коллектор и канал к клапану ЕГР. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
| Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
| питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |