Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 01:33  Вверх  #1
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Хочу немного поправить,если утечки масла не наблюдается(определяется осмотром в яме)то такое количество может жрать и турбина и особо дыма не будет.во всяком случае так было у меня.единственное,что чувствуется,так это запах жженого масла,и то это я только сейчас понял,что это было масло.
Тоже поправлю. Куда турбина жрёт? В себя? Масло из турбины полюбому сгорит либо в цилиндрах (через интеркуллер), либо в выпускном коллекторе (ни разу не встречал). Но 1 литр на 1000 км не может сгореть незаметно, поэтому либо утечка, либо ТС не замечает дым сзади, а его будет не мало.

Когда мотор жрёт масло, при открытии капота такой запах - который ни с чем не перепутаешь.

Ну, где xxxdarkxxx, рассуди нас, где масло?
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:50  Вверх  #2
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Тоже поправлю. Куда турбина жрёт? В себя? Масло из турбины полюбому сгорит либо в цилиндрах (через интеркуллер), либо в выпускном коллекторе (ни разу не встречал). Но 1 литр на 1000 км не может сгореть незаметно, поэтому либо утечка, либо ТС не замечает дым сзади, а его будет не мало.

Когда мотор жрёт масло, при открытии капота такой запах - который ни с чем не перепутаешь.

Ну, где xxxdarkxxx, рассуди нас, где масло?
про запах я уже писал,а дыма при таком расходе масла не будет,вот если бы 1 литр на сотню,то тогда может быть дым и появится.проверенно на собственном опыте,а я не первый год замужем уж поверьте мне.у бензиновых авто это более заметно,а у дизелей намного меньше.но на турбину я бы все таки обратил внимание и еще на то,что творится в воздушной системе,на количество там масла.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:55  Вверх  #3
xxxdarkxxx
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: беларусь
Сообщений: 23
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Тоже поправлю. Куда турбина жрёт? В себя? Масло из турбины полюбому сгорит либо в цилиндрах (через интеркуллер), либо в выпускном коллекторе (ни разу не встречал). Но 1 литр на 1000 км не может сгореть незаметно, поэтому либо утечка, либо ТС не замечает дым сзади, а его будет не мало.

Когда мотор жрёт масло, при открытии капота такой запах - который ни с чем не перепутаешь.

Ну, где xxxdarkxxx, рассуди нас, где масло?
У меня в районе ремней присутствует масло (говорят болезнь 2.2) вроде как сальник кв и доп.вала сапливят, однако под машиной никогда не наблюдал каплей масла, в остальном по мотору все сухо. Синего дыма точно нет. Месяц назад разбирал впускной коллектор там где заслонка остановки двигателя стоит, было все в масле, значит турбина закидывает(((По поводу запаха горелого масла - его нет, капот открываешь ничем не пахнет. Както так.
xxxdarkxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:43  Вверх  #4
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxxdarkxxx Посмотреть сообщение
У меня в районе ремней присутствует масло (говорят болезнь 2.2) вроде как сальник кв и доп.вала сапливят, однако под машиной никогда не наблюдал каплей масла, в остальном по мотору все сухо. Синего дыма точно нет. Месяц назад разбирал впускной коллектор там где заслонка остановки двигателя стоит, было все в масле, значит турбина закидывает(((По поводу запаха горелого масла - его нет, капот открываешь ничем не пахнет. Както так.
Что-то я не понял, в подписи 1.9 752, тут про 2.2 говоришь. Какой у тебя двигатель?
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 22:39  Вверх  #5
xxxdarkxxx
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: беларусь
Сообщений: 23
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сорри, не изменил был 1.9 сча на 2.2 катаюсь
xxxdarkxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 22:46  Вверх  #6
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxxdarkxxx Посмотреть сообщение
Сорри, не изменил был 1.9 сча на 2.2 катаюсь
Ну тогда уж имя своё впиши,а авто в подпись
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика