![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перебрал свою турбину, начала крыльчатка задевать за улитку, большой продольный люфт. Что-то у меня втулка(длинная с подшипниками скольжения) не влазила в картридж, больше диаметр, а вал в ней люфтил. Поставил я старую втулку, она немного люфтит в картридже, зато вал в ней не люфтит так сильно как вновой. Заменил опорное кольцо и опорные втулки -были изношены. Люфт продольный уменьшился, радиальный остался довольно большим. У горячей улитки есть трещина, не сквозная.
Как у вас становились втулки в картридж, свободно? Думаю купить картридж, но что делать с горячей улиткой, да и холодную немного поцараполо, искать в хорошем состоянии улитки от убитой турбины? Как подходит китайский картридж к оригинальным улиткам, не надо допиливать? Или купить китайскую турбину всю в сборе? Дайте совет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |