![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
у меня втулка скольжения довольно туго входила и в отличии от старой новая отлично фиксировалась на валу, но если честно я после замены комплекта уменьшение люфта не увидел (м.б. и до переборки он был в допуске ведь не цепляло ничего)
но один полюс есть это то что теперь масла ни капли.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
Как я понял, с новым картриджем может быть и совсем незаметный люфт, и заметный. я тут снял головку, пощупал турбину со стороны холодной улитки, люфт вдоль вала не прощупывается совсем, люфт в поперечном направлении есть, я бы сказал на конце вала это где-то 1-1.5 мм. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
только у меня все наоборот! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня после замены втулок(не всех) люфты как у hw_store
француз юрий чем подозрительна. Напиши в ЛС или здесь где покупал, пожалуйста.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Ну понятно, что если вал имеет даже минимальный износ, то при замене втулок будет какой-никакой люфт. Вопрос, какой люфт реношники (или гарреттовцы) считают нормальным...
Вопрос не праздный: то ли сейчас подорваться, купить втулки тут в России и сразу заменить их, то ли собирать двигатель не трогая турбину, а тем временем заказать китайцам картридж и по его приходу опять снимать турбину и перебирать.. или вообще подождать когда она погонит масло, имея картридж в загашнике. Последний раз редактировалось hw_store; 14.05.2013 в 13:25. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
порвался ремень ГРМ. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
как это нет?!!! Вы хоть думаете что пишите!!! Значит по вашему втулка и вал посажены внатяг или по переходной посадке?!
НЕ КОНЕЧНО!!! зазор там есть и должен быть! |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
я не утверждаю, что посажены внатяг. Однако!
У меня есть старая кофемолка, там вал моторчика на двух бронзовых втулках, а сверху на нем сидит нож. Руками радиальный люфт не прощупывается вообще, и глазу тоже не виден. Стало быть зазор там хоть и есть, но измеряется микронами или десятками микрон. Теперь давайте сравним с турбиной. У меня на конце вала радиальный люфт ~1-1.2мм. Если считать для простоты, что втулка, в которой люфт, находится посередине между точкой опоры и концом вала, то выходит, что зазор в этой втулке 0.5-0.6мм. Вы полагаете такой зазор между валом и втулкой нормальным? И ещё вполне возможно, что прощупывается люфт не между валом и втулкой, а между втулкой и корпусом. Но это можно узнать только разобравши картридж. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
| Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
| питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |