Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 12:43  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
Медное колечко - между фитингом и корпусом картриджа. Внутри фитинга резиновое колечко, которое одевается на трубку своеобразно отформованную и прижимается накидной гайкой, болтающейся на трубке. Со стороны блока - накидной фитинг на трубке, точно так же отформованной, и такое же резиновое колечко
Ок. спасибо, глянул в экзисте схему и разобрался. при ремонте забыл поменять именно колечко внутри фитинга, и как результат потекло... разобрал а там от колечка одна труха осталась, заменил (подходят какие то из ВАЗовского магазина)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 13:33  Вверх  #2
DIZELMEN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Ок. спасибо, глянул в экзисте схему и разобрался. при ремонте забыл поменять именно колечко внутри фитинга, и как результат потекло... разобрал а там от колечка одна труха осталась, заменил (подходят какие то из ВАЗовского магазина)
Точнее резиновое кольцо уплотнения топливной рампы 2110 сам себе ставил подходит отлично.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано
Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь
DIZELMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:53  Вверх  #3
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перебрал свою турбину, начала крыльчатка задевать за улитку, большой продольный люфт. Что-то у меня втулка(длинная с подшипниками скольжения) не влазила в картридж, больше диаметр, а вал в ней люфтил. Поставил я старую втулку, она немного люфтит в картридже, зато вал в ней не люфтит так сильно как вновой. Заменил опорное кольцо и опорные втулки -были изношены. Люфт продольный уменьшился, радиальный остался довольно большим. У горячей улитки есть трещина, не сквозная.
Как у вас становились втулки в картридж, свободно?
Думаю купить картридж, но что делать с горячей улиткой, да и холодную немного поцараполо, искать в хорошем состоянии улитки от убитой турбины? Как подходит китайский картридж к оригинальным улиткам, не надо допиливать? Или купить китайскую турбину всю в сборе?
Дайте совет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:24  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у меня втулка скольжения довольно туго входила и в отличии от старой новая отлично фиксировалась на валу, но если честно я после замены комплекта уменьшение люфта не увидел (м.б. и до переборки он был в допуске ведь не цепляло ничего)
но один полюс есть это то что теперь масла ни капли.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 04:31  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
у меня втулка скольжения довольно туго входила и в отличии от старой новая отлично фиксировалась на валу, но если честно я после замены комплекта уменьшение люфта не увидел (м.б. и до переборки он был в допуске ведь не цепляло ничего)
но один полюс есть это то что теперь масла ни капли.
так вот вопрос, какой допустимый люфт?
Как я понял, с новым картриджем может быть и совсем незаметный люфт, и заметный.
я тут снял головку, пощупал турбину со стороны холодной улитки, люфт вдоль вала не прощупывается совсем, люфт в поперечном направлении есть, я бы сказал на конце вала это где-то 1-1.5 мм.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:47  Вверх  #6
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
так вот вопрос, какой допустимый люфт?
Как я понял, с новым картриджем может быть и совсем незаметный люфт, и заметный.
я тут снял головку, пощупал турбину со стороны холодной улитки, люфт вдоль вала не прощупывается совсем, люфт в поперечном направлении есть, я бы сказал на конце вала это где-то 1-1.5 мм.
тот же вопрос....
только у меня все наоборот!
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:07  Вверх  #7
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня после замены втулок(не всех) люфты как у hw_store
француз юрий чем подозрительна. Напиши в ЛС или здесь где покупал, пожалуйста.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:21  Вверх  #8
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Ну понятно, что если вал имеет даже минимальный износ, то при замене втулок будет какой-никакой люфт. Вопрос, какой люфт реношники (или гарреттовцы) считают нормальным...
Вопрос не праздный: то ли сейчас подорваться, купить втулки тут в России и сразу заменить их, то ли собирать двигатель не трогая турбину, а тем временем заказать китайцам картридж и по его приходу опять снимать турбину и перебирать.. или вообще подождать когда она погонит масло, имея картридж в загашнике.

Последний раз редактировалось hw_store; 14.05.2013 в 13:25.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:07  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Ну понятно, что если вал имеет даже минимальный износ, то при замене втулок будет какой-никакой люфт. Вопрос, какой люфт реношники (или гарреттовцы) считают нормальным...
Вопрос не праздный: то ли сейчас подорваться, купить втулки тут в России и сразу заменить их, то ли собирать двигатель не трогая турбину, а тем временем заказать китайцам картридж и по его приходу опять снимать турбину и перебирать.. или вообще подождать когда она погонит масло, имея картридж в загашнике.
небольшой люфт будет даже у новой турбины,а твоя турбина,как я читал в теме недавно менялась.Так чего ты паришься и суетишься,ставь эту турбину и катайся дальше.Она может еще и машину переживет!А чего голову снимал?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:36  Вверх  #10
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Перебрал свою турбину, начала крыльчатка задевать за улитку, большой продольный люфт. Что-то у меня втулка(длинная с подшипниками скольжения) не влазила в картридж, больше диаметр, а вал в ней люфтил. Поставил я старую втулку, она немного люфтит в картридже, зато вал в ней не люфтит так сильно как вновой. Заменил опорное кольцо и опорные втулки -были изношены. Люфт продольный уменьшился, радиальный остался довольно большим. У горячей улитки есть трещина, не сквозная.
Как у вас становились втулки в картридж, свободно?
Думаю купить картридж, но что делать с горячей улиткой, да и холодную немного поцараполо, искать в хорошем состоянии улитки от убитой турбины? Как подходит китайский картридж к оригинальным улиткам, не надо допиливать? Или купить китайскую турбину всю в сборе?
Дайте совет.
когда накрылась моя турбина я немного проштудировал этот вопрос.все мастерские пользуются китайскими деталями.сам себе собирался поменять катридж в сборе,т.к. вал турбины сломало.в твоем случае можно купить и турбину в сборе,цена на ебэе не намного больше.здесь главное не гнаться за совсем дешовкой и брать у более и менее надежного продавца с гарантией.уточните чтоб турбина или катридж были отбалансированны.да,и еще много на ебэе реставрированных турбин.тоже вариант.их продают обычно ремонтные мастерские.сам я нашел б/у в хорошем состоянии.что я смог для себя найти на европейском ебэе,так это катридж за 220 евро с доставкой и порядка 350 евро турбина в сборе,даже по моему Гаррет.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:35  Вверх  #11
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ставил себе китайский картридж.подошол как родной,без всяких подгонок.правда балансировка показалась подозрительной.проехал правда пока 1,5т.км,пока дует.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика