![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Как я понял, с новым картриджем может быть и совсем незаметный люфт, и заметный. я тут снял головку, пощупал турбину со стороны холодной улитки, люфт вдоль вала не прощупывается совсем, люфт в поперечном направлении есть, я бы сказал на конце вала это где-то 1-1.5 мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
только у меня все наоборот! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня после замены втулок(не всех) люфты как у hw_store
француз юрий чем подозрительна. Напиши в ЛС или здесь где покупал, пожалуйста.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Ну понятно, что если вал имеет даже минимальный износ, то при замене втулок будет какой-никакой люфт. Вопрос, какой люфт реношники (или гарреттовцы) считают нормальным...
Вопрос не праздный: то ли сейчас подорваться, купить втулки тут в России и сразу заменить их, то ли собирать двигатель не трогая турбину, а тем временем заказать китайцам картридж и по его приходу опять снимать турбину и перебирать.. или вообще подождать когда она погонит масло, имея картридж в загашнике. Последний раз редактировалось hw_store; 14.05.2013 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
порвался ремень ГРМ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
как это нет?!!! Вы хоть думаете что пишите!!! Значит по вашему втулка и вал посажены внатяг или по переходной посадке?!
НЕ КОНЕЧНО!!! зазор там есть и должен быть! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
я не утверждаю, что посажены внатяг. Однако!
У меня есть старая кофемолка, там вал моторчика на двух бронзовых втулках, а сверху на нем сидит нож. Руками радиальный люфт не прощупывается вообще, и глазу тоже не виден. Стало быть зазор там хоть и есть, но измеряется микронами или десятками микрон. Теперь давайте сравним с турбиной. У меня на конце вала радиальный люфт ~1-1.2мм. Если считать для простоты, что втулка, в которой люфт, находится посередине между точкой опоры и концом вала, то выходит, что зазор в этой втулке 0.5-0.6мм. Вы полагаете такой зазор между валом и втулкой нормальным? И ещё вполне возможно, что прощупывается люфт не между валом и втулкой, а между втулкой и корпусом. Но это можно узнать только разобравши картридж. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |