![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Запусти движок и пережми шланг идущий к интеркулеру, попробуй поднять обороты, от 1500-1600 об шланг становится твёрдым если есть надув. Если нет надува посмотри ходит ли шток управляющий геометрией. Проверь как надув когда геометрия в обоих краиных положениях, когда трубка отключена от турбины и когда трубки отсоединены от грибка и соединены на прямую.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 12 секунд Чесно говоря, уже раза три все проверял. Тут люди писали о чудесных исцелениях, из-за какой-нить загнутой трубки и т.п. , но вот чего-то это не мой случай. (((( Последний раз редактировалось synteks; 19.06.2013 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Перебрал свою турбину-заменил колца, втулки, шайбочки. Продольный люфт практически убрался, а осевой остался с 1 мм. Не балансировал. Завернул так, как было. Машина стала лучше ехать, приёмистее. Но есть небольшое облачко чёрного дыма при резком ускорении. По клипу виден недодув в 35 мбар на холостых оборотах. Когда газуешь до 2-3-4 тыс. отклонение давления доходит до 300 мбар. Звук работы турбины больше похож на вой, а не на свист.
Подскажите, может было у кого: после выбивания катализатора, работа турбины (звук) меняется?
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
"продольный" и "осевой" - синонимы.
Какой люфт убрался? если радиальный (поперёк оси) - то это хорошо. вой, как мне кажется, может быть только из-за трения движущихся частей - например, крыльчатки о корпус. Может быть, она у тебя задевает из-за продольного люфта? Или остался поперечный (радиальный) люфт? тогда конечно может задевать |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Когда недели три назад разбирал (чистил впускной коллектор, клапан ЕГР-появлялась ошибка и авто тупило), заметил, что на валу возле крылатки горячей части нет одного маслосгонного колечка (которое тонкое и дальше от крылатки стоит), а на втором, которое стояло (широкое) - была выработка. Масло доливал на 10000 литра 2 точно. Непорядок!
Вот решил поменять комплект и поставить все детали как надо. Сегодня катался вечером - авто вроде тянет хорошо, после 120-ти ускоряется на 6-й передаче неплохо. Турбину и начало подхвата слышно и чувствуется с 1800 оборотов. Но при резком ускорении клубок чёрного дыма есть. Следовательно топливо горит без достаточной порции кислорода. Т.е. есть недодув. Грибок разбирал, чистил (хотя и не сказать, что грязный был), пробовал регулировать - всё то же: отклонение давления на холостых 35 мбар. Осталось 2 мысли: 1)Выбить катализатор. Но не хочется. 2)Попробовать порегулировать тягу актуатора. Как-то так. Добавлено через 14 минут 22 секунды Цитата:
Вой этот (такой УУУуууу....УУУуууу...) слышен когда на 1, 2- й передачах по дворам тянешься с оборотами до 2000. Может скорость вращения турбины не большая вот она и даёт такой звук. Когда цепляет - звук совершенно другой - скрежет.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 16.07.2013 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а бы забил, все у тебя хорошо.
1мм - нормальный люфт для турбины, тепловой зазор должен быть а клубок черного дыма, ИМХО, никуда не денется. при резком нажатии на газ ты даешь больше топлива, а больше воздуха появляется только когда турбина раскрутится. Вот пока турбина не раскрутилась, черный дым и есть.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я думаю 1мм это много для любого люфта в турбине.Хуже если это радиальный,тупо цепляет и воет.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |