Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 21:39  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
метку ставлю на гайке, оси, и крыльчатке ... так.
что с втулкой (это та которая из двух частей состоит) или основной подшипник (длинный), получается меняю колечко на крыльчатке (той которая не снимается с оси) ставлю её на место до щелчка и потом уже ставлю втулку.. так?
Основную длиную втулку, а остальное правильно понял. Но зто на турбине GT1852U. Какой смысл ставить метку на гайке?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 05:46  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Основную длиную втулку, а остальное правильно понял. Но зто на турбине GT1852U. Какой смысл ставить метку на гайке?
метку на гайке еще и для того, чтобы точнее сохранить балансировку и от части поможет затянуть правильным моментом, при тугом натяжении будет видно сколько еще можно тянуть до совпадении метки.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:39  Вверх  #3
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

в общем дошли мои руки сегодня до турбы. ремонт турбины произведен но результата пока нет. еще не поставил на месото саму турбу, если кому интересно фото то некоторые в моем альбоме можете найти.
После установки на авто отпишусь о результатах, вообще при разборке порадовал тот факт что крыльчатки целые и масла внутри не много как в прочем и сажи, предпосылкой к ремонту послужи небольшой люфт в оси крыльчаток и я решил что лучше профилактика чем фатальный исход. (пробег 280000) хз родной или нет но мой личный уже 110000
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 18:26  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

установка сегодня заняла 4 часа (будь они неладны трубки слива и подачи масла) РЕЗУЛЬТАТЫ: после реконструкции и чистки стало отчетливо слышно турбину начиная с 1500 оборотов, тяга существенно прибавилась. надеюсь хватит еще тысяч на 300.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 19:46  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

настоятельно советую не поверять тягу турбины на первых тысячах обкатки!!! Пока моно втулка и вал притрутся!
я понимаю хочется увидеть результат, но, получится обратное!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 06:26  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
настоятельно советую не поверять тягу турбины на первых тысячах обкатки!!! Пока моно втулка и вал притрутся!
я понимаю хочется увидеть результат, но, получится обратное!!!
это ясно, я в принципе не кручу больше 2000-2500
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 02:12  Вверх  #7
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

внесу своих 5 копеек в тему.
интересует несколько вопросов:
1. Про балансировку- кто разбирал тот видел какое ничтожное количество снятия металла для балансировки вала (обычно на гайке) отсюда возникает вопрос если глянуть на крыльчатку со стороны выпуска, сколько нагара выхлоп на ней создаёт дисбаланс по весу на крыльчатке, притом не равномерного. вывод нафиг тогда балансировка, наверное для достижения оптимального значения дисбаланса новой турбы дабы уложится в расчёт некого допустимого дисбаланса создоваемого на турбине с учётом накаплимоего от времени эксплуатации , всё равно он будет(нагар) на нульцевой топливной и нульцевом двигателе т.к. дизель .
просто и сам перебирал и перебирались турбы на разных сервисах и новые покупались и ставились на разные ренушки. корректный вывод пока не удалось сделать, но для себя пока направление правильного и грамотного ремонта турб принял. но....
почему вынес на обсуждение-имеется рено лагуна 1,9 dci 120 л.с. люфт конкретный в турбине лопатки нагнетателя цепляют об улитку + конечно вброс масла во впуск. Ремонтируется турбина gt1749v в литве, обмен старой на востановленную (делается ремонт машины не мной,человек знакомый моторист родственику своему), после привоза до установки приносят турбину мне, после моего осмотра люфт турбы пусть и "ПАЛЬЦОМ" оказался увеличенный, даже после ремонта; дал посмотреть люфт на аналогичной турбе ( есть с чем сравнить после ремонта в нормальном сервисе в польше). Разницу человек почуствовал но назад в сервис турбину не повёз, после где то 250 км (придерживался 2700об) провалы в разгоне ну и на диагностику ко мне, замер давления clipom не додув, снятия впускного патрубка масло во впуске(система впуска до замены турбы вымыта и вариант о картерных газах откинутт т.к. капиталка 4000 назад( номальной капиталки со всеми замерами) и подтвержена количеством картерных газов из заливной. снятие турбы и в сервис где делали её в ответ как всегда (есть опыт) ОТВЕТ-скорее всего не исправность двс в часности давлениЕ масла. взята на дефиктовку- вЕрдикт перегрев эээээээ както так, из за не достаточной смазки. дали другую ему ясен перец не по гаранции а с доплатой за ннyyyyy количеством зелёных. после получения следующей турбы визуально-физичиский осмотр турбы, вывод люфт по сравниению с Меой что я давал пощупать опять оооочень велик. Начался спор по выяснению концов, а именно почему увеличенный люфт у восстановленной турбы. Ответ ремонтника и зам директора сервиса ВАЖНО " У ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОЙ ЛЮФТ ИЗ-ЗА ЕЁ КОНСТРУКЦИВНЫХ ОСОБЕНОСТЕЙ" Забит конец и сил на споры кончились -НЕ НРАВИТСЯ РЕМОНТИРУЙТЕ ГДЕ ХОТИТЕ, взята и установлена она на авто. пока ездит.......
вопрос от меня давно только впервый раз перед переборкой после просмотра тех. документации garrett и допусков люфта между осью вала турбины и плавающей втулки внезависимомти от марки установленной в авто касаемо Gt17 или 15 да и почти всеХ касаемых на что ставились на рено (не зависмо от последующих индексов и марок турбы с маслянным охлаждением) допуск 0,310mm если память не изменяет. КАК ТОГДА ПОНЯТЬ люфт СООТВЕТСТВУЕТ КОНСТРУКТИВНЫМ ОСОБЕНОСТЯМ ТУРБЫ??????
Что касаемо прегрева прошлой турбы отдали вал и втулку СТАРОЙ ТУРБЫ налёта перегрева масла на втулке и вале что бы говорило бы о прегреве нету. осталось только замерить допуски, ннннннннооо посадочное место втулки в катридже уже не замерить. МоЁ чувство чтто косяк переборок именно в этом месте -увеличенный зазор плавующей(ИХ) втулки(ок) в катридже т.к. катридж не меняется по экономической нецелесообразности что увеличет стоимость ремонта. Буду набдюдаьть в последующих опытах.....
Качество кЕТайских заменителей сложно определить, но те что мне попадались ПРИ сравнении турбы kp35 отличия: площадь рабочей поверхности втулок к валу больше, диаметр отверстия масло подводов больше по диаметру,в отличии от оригинала ноооооо качество материала что валов что втулок определить невзможно....... ну не литейщик я с неограничеными возможностями и доступами к лабораториям............
так что выбирать остаётся каждому своёёёёёёёёёёёёёё..........
ееели осилил давно так много не печатал:suicide:.......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка
loika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика