![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как приблуду сделать, я подсказал;) Поработать болгаркой, потом чутка напильником - Mot на всю жизнь ![]() Добавлено через 13 минут 34 секунды Первый раз слышу, что шестерня с "бортиком" ![]() Как инженер, скажу, что ее изготовление :suicide: Неужели еще есть такое? Слава, сделай фотку, я своим фрезеровщикам покажу
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.04.2012 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще, технологически, сейчас шестерни разве не отливаются? Это ведь вроде намного проще, чем выдалбливать или вырезать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я на своей когда ремень менял и фазик снимал. все откручивал и затягивал пневмогайковертом.очень удобно. шкив фазика придерживал старым одетына него ремнем. компрессор китай на 30литров. 8атмосфер. шкив стопорил клапаном от Таза 8мм. подходит идеально и крепкий еще не гнулся.
да и еще если болт на фазике от руки закрутить а потом поворачивать фазик по ходу врашения двс болт за счет трения болт-фазорегулятор сам затягивается. тоесть по любому не открутится если нормально затянуть.
__________________
1,8l, DPO Последний раз редактировалось Саке; 14.04.2012 в 18:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да не уже две машины так собраны ничего не открутилось тоже сначала боялся чтш открутится. после затяжки шкива колена пробывал подтянуть вручную. со стопоренным маховиком не идет даже с вспомогателем. и еще приходилось откручивать через несколько дней после замены грм. сидит еще туже чем до вскрытия.
__________________
1,8l, DPO |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, в общем проблема, все началось с того что поменял ремень ГРМ не сам, а в сервисе, машинка заводилась, но иногда почему когда заводилась обороты были ниже ХХ и потом постепенно минуты через 3 восстанавливались,далее когда тормозил или сбрасывал на нейтралку, обороты тоже падали ниже ХХ, а потом постепенно восстанавливались, сейчас же вообще почему то начала глохнуть, обороты вообще держит плохо, может ли это быть из за неправильно выставленных меток?просто со старым ремнем таких вот симптомов вообще не было, и еще, можно ли будет по второму разу раскрутить все, и выставить все правильно с этим же ремнем?или же только новый комплект?просто как я понял заглушки расперадвалов вообще не трогались, значит он их там никак не фиксировал, ну а отсюда наверно и дальше все пошло..
в общем выручайте! P.S после замены накатываю пока только 3ю тыщу.
__________________
Renault Laguna II phI 1.6 (К4М710) Последний раз редактировалось Denz0; 22.05.2012 в 18:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Первый (от коробки) цилиндр в ВМТ и достать заглушки . Если распредвалы смещены разбирать и выставлять все как должно . Ремень в принципе можно не менять.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |