Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 19:16  Вверх  #1
AleXandR@tv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AleXandR@tv
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 45
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
На бензинках вроде как 20 тыс была замена а у дизелей 30, точно не помню про бензин
Что серьезно дизель 30 000 на одном масле пробегать может???
__________________
Laguna 2/1, 2001г., 1.9 dci (F9Q 750), 120 л.с.,
6-МКПП, "Dinamique"
Всем попутного ветра
AleXandR@tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 20:22  Вверх  #2
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так пишет в книжке но заливаеться только 5w40 до 2005 года, а после 5w30 поскольку там стоит противоссажевый фильтр.
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 20:34  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleXandR@tv Посмотреть сообщение
Что серьезно дизель 30 000 на одном масле пробегать может???
У меня бегает, скоро 300 тыс набегает.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:31  Вверх  #4
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такая ситуевина: машина 2004 г.в., продана в августе 2005-го. Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик. Мотор работает как часы, фазик не тарахтит. Или поменять щаз ремешок, а шкивы с фазиком - потом?
Про официалов: кто знает - что они и за сколько меняют? Вот здесь что-то расписано, но непонятны некоторые моменты:
1. Входит ли в стоимость фазик?
2. Входит ли в стоимость все остальное (масло, свечи, и т.д.)?
3. Уж раз пошла такая пьянка - стОит ли менять помпу?

Если пункты 1 и 2 входят в стоимость, то 27 штук - не такая уж заоблачная цена, учитывая цены на оригинальные запчасти.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:39  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик..
Люди, Вам денег девать некуда???? Яб ещё тысяч 60 накатал, а потом всё менял бы...Если не нравиться приводной ремень, то поменять его самому 40 мин работы в гараже и цена ремня 20 дол.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:41  Вверх  #6
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

ремень надо менять-120.000 или раз в пять лет.сматря что раньше наступит.а масло раз в 30000-ил адин раз в год-тоже сматря что раньше настурит.тех-рукаводство
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 22:01  Вверх  #7
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

mio Что за руководство такое? У меня ремень 60 тысяч или 4 года, масло - 15. Я конечно догадываюсь, что у тебя машина не диллерская, но там не 5 лет, а 8 вроде.

Laguna2 Ремень приводной визуально идеальный. Читай внимательнее. На этом основании делаю косвенный вывод, что и ремень ГРМ не хуже. Просто машине 5 лет в нашем климате, да и пробеги в основном короткие.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 11:40  Вверх  #8
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У меня такая ситуевина: машина 2004 г.в., продана в августе 2005-го. Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик. Мотор работает как часы, фазик не тарахтит. Или поменять щаз ремешок, а шкивы с фазиком - потом?
Я бы поездил до 60 тыс. км, а потом заменил бы ремни и ролики. У себя именно так и сделал. официалы требовали еще и замены фазорегулятора, но я уперся и сказал, что пока он не гремит, менять я его не буду. К тому же нашел нормальный сервис, где ребятушки готовы в случае необходимости заменить фазик без смены ремней.

Единственное, что меня немного напрягает, это то, что официалы меня пугают возможностью того, что фазик может провернуться, вследствие чего двигателю придет полная :censored: Хотя я консультировался и здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...926#post147926, и на иных сервисах - так там механики просто смеются над такими страшилками.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 11:48  Вверх  #9
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У колобуса я так понял фазик провернулся как следствие хреновой его установки мастером. Если его не трогать, то еще ни у кого не проворачивался вроде как. В случае необходимости при смене фазика ремешок лучше тоже имхо поменять - он копейки стОит по сравнению с остальным.
Склоняюсь к мысли щаз маленькое ТО сделать, а через год на ТО поменять ремни.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 12:09  Вверх  #10
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У колобуса я так понял фазик провернулся как следствие хреновой его установки мастером. Если его не трогать, то еще ни у кого не проворачивался вроде как.
Я тоже так понял, хотя окончательного вывода им так и не было сделано. Поэтому фазик решил не трогать.

Заменить в будущем один лишь ремень при смене фазика - не вопрос. Но я не уверен, что можно корректно заменить ремень, не трогая при этом ролики. Т.е. теоретически это, конечно, возможно, а на практике буду разговаривать с мастерами, когда уже время подойдет.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:23  Вверх  #11
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У меня такая ситуевина: машина 2004 г.в., продана в августе 2005-го. Пробег приближается к 40000 (по всем признакам реальный). Состояние приводного ремня визуально идеальное. Вот езжу и думаю - делать большое ТО, или подождать еще годик. Мотор работает как часы, фазик не тарахтит. Или поменять щаз ремешок, а шкивы с фазиком - потом?
Про официалов: кто знает - что они и за сколько меняют? Вот здесь что-то расписано, но непонятны некоторые моменты:
1. Входит ли в стоимость фазик?
2. Входит ли в стоимость все остальное (масло, свечи, и т.д.)?
3. Уж раз пошла такая пьянка - стОит ли менять помпу?

Если пункты 1 и 2 входят в стоимость, то 27 штук - не такая уж заоблачная цена, учитывая цены на оригинальные запчасти.
Всё кроме помпы масла и свечей входит в стоимость. А помпу меняй в том случае если будет накипь антифриза. Если визуально всё ОК, то не вижу смысла пока её менять, ИМХО родная может и до 120-150 походить.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
У колобуса я так понял фазик провернулся как следствие хреновой его установки мастером. Если его не трогать, то еще ни у кого не проворачивался вроде как. В случае необходимости при смене фазика ремешок лучше тоже имхо поменять - он копейки стОит по сравнению с остальным.
Склоняюсь к мысли щаз маленькое ТО сделать, а через год на ТО поменять ремни.
Может быть и мастер виноват....но я сам реально руками чувствовал люфт. А что касаемо развода официалов....наверное и развод, но сами знаете дыма без огня не бывает, возможно и есть в этом правда. Допустим, конструктивная особенность. А механики на каждом сервисе супер умные и смеются друг над другом и диагнозы все разные выдают и отмазываются, когда раздолбают пол-машины.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
Я тоже так понял, хотя окончательного вывода им так и не было сделано. Поэтому фазик решил не трогать.

Заменить в будущем один лишь ремень при смене фазика - не вопрос. Но я не уверен, что можно корректно заменить ремень, не трогая при этом ролики. Т.е. теоретически это, конечно, возможно, а на практике буду разговаривать с мастерами, когда уже время подойдет.
Мой вывод - фазик менять!!!! 6500 не заменят спокойный сон. Ну а второй шкиф можно и оставить.

Последний раз редактировалось colobus; 01.09.2009 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:27  Вверх  #12
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не уверен на счет фазика, мой прошел 120 тыс без проблем.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 22:47  Вверх  #13
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus: Мой вывод - фазик менять!!!! 6500 не заменят спокойный сон. Ну а второй шкиф можно и оставить.
Видишь ли, когда ты его сам в руках подержал, люфт почувствовал - тогда согласен (кстати, а с чего вдруг ты вообще туда полез? Греметь начал?)...

А вот когда тебе наши замечательные офф. дилеры, уже не раз пытавшиеся тебя тупо развести на деньги, на основании какой-то распечатки (даже не видя машины) начинают стращать возможностью того, что у тебя может провернуться фазорегулятор - хочется просто их послать. Компьютер - это, конечно, хорошо, но можно еще иногда и голову для разнообразия включать.

Начнет греметь - заменю. Если надо будет - то и с ремнями, и с роликами. А менять из-за того, что у кого-то компьютер показал возможную проблему, как-то не хочется.

Последний раз редактировалось Егорка; 01.09.2009 в 22:49.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. Олежка Биржа Труда 24 16.05.2011 01:46


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика