Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 14:02  Вверх  #1
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Еще один отзыв Laguna II Ph I 1.8 МКПП хетч 2005 г.в. компл. Authentique (базовая)

Долго не писАл отзыв - ждал пока что-нибудь сломается, но так и не дождался. Машина 2005 года, брал в 2008-м с пробегом 22000 км. Проехал больше 7 месяцев и 15000 км.
Отзыв можно свести к следущему - безгранично рад, что купил именно то, чем с удовольствием владею, но распишу поподробнее.
Итак, как я уже сказал, ничего не ломалось. Из проблем (язык не поворачивается их так назвать) было следующее:
1. При покупке при включенном ближнем свете (габаритах) и нажатии на педаль тормоза загоралась контрольная лампа левого поворота. Вылечили при прохождении ТО (маленькое ТО-45 обошлось в 4300, что неплохо, а вот следующее дороговато будет) за бесплатно (проблема была в колодке).
2. При прохождении ГТО после проверки тормозов в течение 5 минут горела контрольная лампа неисправности АБС, потом сама погасла и больше не загоралась. АБС работает.
3. На мойке зимой налили воды в замок пассажирской двери, вследствие чего дверь не закрывалась при минусовой температуре. Пришлось у жены реквизировать фен и прогревать замок.
Это все "неисправности". Надеюсь, что не сглажу мою лолку этим отчетом. Теперь непосредственно о модели.

Внешность. Вкусы у всех разные, но имхо это одна из самых очаровательных моделей в данном классе. Даже если бы она вышла не в далеком 2001-м году, а сейчас, то все равно выглядела бы современно.

Салон. В привележе куча всяких бардачков, кармашков и емкостей, пристроенных удобно и сделанных с умом, у меня же в базе их минимум, однако в принципе и они заполнены далеко не до отказа. Единственное не хватает ровной площадки рядом с ручкой ПП, пользуюсь нишой где часы установлены.
Водительское сиденье достаточно комфортное, в дальней дороге не устаешь. Мне лично не хватало поясничного подпора, но проблема лишилась подкладыванием ветоши внутрь сиденья. Вообще эргономика на высоте. Подлокотник шикарный с большой нишей, расположен именно так, чтобы было удобно включать любую передачу.
Магнитола закрывается шторкой 2DIN, что и практично, и эстетично. В подстаканник рядом с магнитолой как влитой вставляется мой коммуникатор с GPS. Заводится машина с кнопки - очень удобно.
Багажник просторный и удобный, сиденья раскладываются, образуя практически ровный пол. Переднее сиденье полностью не складывается вперед, зато раскладывается назад, что позволяет возить длинномеры. Преимущества хетчбека думаю объяснять не стоит.
Задним пассажирам втроем будет вполне просторно, но в дальней дороге я бы не позавидовал тому, кто едет посередине - сидишь как на табуретке. Вчетвером удобно будет всем.

Подвеска. Есть лагуны адаптированные и нет. Когда выбирал себе, катался на тех и на других. Главное преимущество адаптированной - клиренс 17 см против 12 см у европейки, что для меня (как и для многих россиян) довольно критично, особенно зимой.
За это приходится платить кренами в поворотах, кивками при торможении и бОльшим ходом амортизаторов (субъективно), что сказывается отрицательно на определенных типах неровностей. На самом деле не все так плохо - подвеска комфортная, и это скорей придирки.

Шумоизоляция. Выше всяких похвал. На холостых работающий двигатель приходится определять по стрелке тахометра, на трассе движок практически не слышно до 3000 оборотов. В салоне ничего не гремит, но со временем, судя по форуму, сверчки все же заводятся.

Двигатель. 1,8 л 120 л.с. наверное, оптимальный. Спокойный до 3000 оборотов, и просыпающийся после. Позволяет ездить спокойно, по песионерски, и зажигать при желании.
Небольшие претензии - задержка отклика на педаль газа в несколько десятых секунды, но такая беда электронной педали на многих машинах. При трогании без газа мозги начинают прибавлять обороты, причем с задержкой, что с одной стороны не сильно помагает трогаться, а с другой, увеличивает скорость, когда она не нужна.

Тормоза. Четкие и острые. Даже слишком. Долго привыкал к плавному торможению, сейчас проблем нет.

Рулевое управление. Претензий нет. Серворуль - вещь! Автомобиль слушается руля беспрекословно, руль обладает прекрасной информативностью.

Безопасность. Одна из лучших. Даже в базе - 6 подушек, водительская и пассажирская - с двойным объемом, преднатяжители и перенатяжители ремней, плюс прочный кузов (не зря же машина столько весит). Надеюсь проверять не придется, но мысль все равно душу греет.

Угоняемось. На сколько я понимаю нулевая.

Ходовые качества и управляемость в целом. При покупке забирал машину из Москвы, выезжал в час пик по пробкам, из-за добавляющих при трогании газа мозгов и острых тормозах плавно двигаться удавалось с трудом. Сейчас еду плавно без проблем.
Но на трассе Лагуна действительно хороша! При скорости 160 км/ч едет как по рельсам, кажется что едешь не 160, а 90. Данные ощущения объясняются совокупностью динамики, рулевого управления, работы подвески и шумоизоляции. После дальней дороги ощущение, что не рулил, а лежал на диване.

Сравнение с конкурентами. На свой бюдежет (340 тр) на тот момент я мог взять либо подержанные Лансер 9, Фокус 1, либо новые нашемарки (извиняюсь перед их владельцами, но кроме как словой "жопа" я их описАть не могу), либо Фиат Альбеа, Акцент и Спектру. Все указанные автомобили с желаемой комплектацией сильно вылезали из моего бюджета, плюс к тому класс - С или В, и это чувствуется во всем - внешнем виде, отделке, управлении... Лагуна - это класс D по всем параметрам, в ней мне все приятно - приятно садится, приятно ездить, приятно смотреть на нее. Единственное, чего не хочется - вылезать из нее.

Отзыв какой-то слишком положительный получился, но поиск недостатков ни к чему, кроме немногочисленных придирок не привел. Надеюсь взаимная любовь у нас с Лолкой продлиться долго.


Отчет по вложениям:
Код:
Дата		Пробег		Работа/Запчасть			Стоимость
01.11.2008	23000	ТО-30					4500
			
01.11.2009	38000	ТО-45					6000
			
29.09.2010	48000	Колодки передние			2200
29.09.2010	48000	Диагностика подвески			400
			
21.10.2010	49000	Замена - Сальник к/вала задний		4500
21.10.2010	49000	Замена - Подшипник выжимной		200
21.10.2010	49000	Сальник к/вала задний			1350
21.10.2010	49000	Выжимной подшипник сцепления		1900
21.10.2010	49000	Масло МКПП ELF NFJ			350
21.10.2010	49000	ELF SXR	300
			
22.10.2010	49000	Замена - Опора двигателя нижняя		150
22.10.2010	49000	Замена - Подшипник подвесной		1200
22.10.2010	49000	Замена - Наконечники рулевые (оба)	200
22.10.2010	49000	Замена - Колодки торм. Задние (кт)	700
22.10.2010	49000	Замена - С/б задней балки		2500
22.10.2010	49000	Регулировка угла установки колес	500
22.10.2010	49000	Опора двигателя				1300
22.10.2010	49000	Рул наконечник лев TRW			980
22.10.2010	49000	Рул наконечник прав TRW			950
22.10.2010	49000	Тормозные колодки Remsa			1050
22.10.2010	49000	С/б задней балки (2 шт)			3000
22.10.2010	49000	Подвесной подшипник полуоси		700
18.03.2011	52000	ТО-45					5500
Итого: 34930
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0820.jpg (94.9 Кб, 248 просмотров)

Последний раз редактировалось lifcey; 19.03.2011 в 11:25.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 14:06  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Отлично и по делу Бепроблемной езды и дальше, и удачи
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 15:46  Вверх  #3
sf
поручик Ржевский
Освоился
 
Аватар для sf
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Кстати, а что как дешево, всего за 340, вроде и пробег маленький и год не старый?
sf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 16:52  Вверх  #4
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfsoft Посмотреть сообщение
Кстати, а что как дешево, всего за 340, вроде и пробег маленький и год не старый?
Базовая комплектация, машина в трейдине была, может снизили цену чтобы продать побыстрее (говорят, что лагуны плохо продаются).

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Отлично и по делу Бепроблемной езды и дальше, и удачи
Спасибо, и тебе также!

Последний раз редактировалось lifcey; 08.06.2009 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 16:54  Вверх  #5
sf
поручик Ржевский
Освоился
 
Аватар для sf
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Ясно, может встретимся на дороге, город не большой :)
sf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 17:24  Вверх  #6
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Отчет и машинка
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 01:02  Вверх  #7
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Отзыв конечно но уж больно ИМХо положительный. Не так уж в Лагуне все замечательно( передняя подвеска по моему сделана из каких то... ну не очень хороших материалов) Но свою Лягуху я обожаю со всеми ее детскими и не очень косяками. А за отзыв все равно 5 баллов
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:20  Вверх  #8
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfsoft Посмотреть сообщение
Ясно, может встретимся на дороге, город не большой :)
Вот теперь может и встретимся. А то меганов как собак нерезаных, а лагуна 3 серебристая всего одна или две кроме твоей :)
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 17:11  Вверх  #9
sf
поручик Ржевский
Освоился
 
Аватар для sf
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Вот уже и встретились, судя по соседней теме ))))
sf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 01:12  Вверх  #10
Filipp
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Filipp
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как машинка? Есть ли проблемы?
Filipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 09:57  Вверх  #11
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот... 2 года отъездил - только ТО проходил. Пришла пора расплачиваться.
Пробег - 48000 км всего лишь.
Т.к. машине 6 лет почти - надо делать большое ТО, к которому помимо ремней прибавляются фазорегулятор и демпферный шкив, в итоге стоимость ТО у официалов получается негуманные 36100 рублей.
Самое интересное, что в неофициальном сервисе только запчастей насчитали на 31000 рублей + работа = те же самые 36тр. Теперь я думаю - где ная...извините...обманывают? И где теперь проходить ТО?
Но и помимо этого проблем хватает.
Машина не отходила и 50ткм, а уже подлежат замене:
Опора двигателя нижняя
Подвесной подшипник
Наконечники рулевые
Сальник коленвала задний (:censored:)
Колодки все
Сайлентблоки задней балки (:censored:)

Вот такие дела...
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 10:17  Вверх  #12
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,648
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

У меня пробег 70 000 км, машина 2007, куплена в 2008. Заменил:

- рулевые наконечники (сам) на 56 000 км (вышел из строя один, поменял оба). Сход развал у официалов - больше туда не поеду, резину пожевало, скоро поеду в какой нибудь другой сервис.
- шаровые (сам) 56 500 км (вышла из строя одна, поменял обе).
- втулки стабилизатора (сам) 56 000 км (но застучали наверно на 45 000 км).
- тормозные колодки задние (сам) 62 500 км.

ТО все у официалов. Ремешок ГРМ буду менять на 80 000 - 90 000 км.

В остальном крупных нареканий нет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 30.09.2010 в 10:18.
mnv на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 19:42  Вверх  #13
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот - расстался с приличной суммой денег (отчет в 1ом сообщении).
Вопрос с ТО остается открытым - что менять и где менять...
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 11:22  Вверх  #14
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сайленты задней балки фирмы Febi прошли 3 т.км и застучали . Буду ставить оригинал.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:51  Вверх  #15
Добрый
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Ну вот... 2 года отъездил - только ТО проходил. Пришла пора расплачиваться.
Пробег - 48000 км всего лишь.
Т.к. машине 6 лет почти - надо делать большое ТО, к которому помимо ремней прибавляются фазорегулятор и демпферный шкив, в итоге стоимость ТО у официалов получается негуманные 36100 рублей.
Самое интересное, что в неофициальном сервисе только запчастей насчитали на 31000 рублей + работа = те же самые 36тр. Теперь я думаю - где ная...извините...обманывают? И где теперь проходить ТО?
Но и помимо этого проблем хватает.
Машина не отходила и 50ткм, а уже подлежат замене:
Опора двигателя нижняя
Подвесной подшипник
Наконечники рулевые
Сальник коленвала задний (:censored:)
Колодки все
Сайлентблоки задней балки (:censored:)

Вот такие дела...
сумма смешная, не надо печалиться.))

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Сайленты задней балки фирмы Febi прошли 3 т.км и застучали . Буду ставить оригинал.
феби - камно.
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:01  Вверх  #16
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,150
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Сайленты задней балки фирмы Febi прошли 3 т.км и застучали . Буду ставить оригинал.
Febi конечно гуано, но сайленты задней балки прошли 30000 км, просто магия, может обманули, нормальные в коробку положили.
Ставил сам, "по-картинке" (один так, другой сяк).
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю Laguna II с 2003-2005 ched3000 Автомобиль 27 21.04.2011 14:42
Продам компл. зимних шин Gislaved Nf5 на ориг. штамповках R-16 c колпаками на LAGUNA ll (16 т.руб) lexxus Шины/Диски 3 13.10.2009 19:48
Продаётся (к сожалению) Laguna 2005 2.0л. Keisy Автомобиль 32 29.09.2009 13:08
Отзыв Laguna II Ph I 1.8 МКПП хетч 2002 г.в. yes Laguna II (2001-2007) 2 20.09.2009 20:25
Laguna II Ph I Expression 2,0МКПП 2005 год. 100 000км. Vital Laguna II (2001-2007) 2 16.02.2009 12:43


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2019 lagunaclub
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика