|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2009, 14:02 | Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Еще один отзыв Laguna II Ph I 1.8 МКПП хетч 2005 г.в. компл. Authentique (базовая)
Отзыв можно свести к следущему - безгранично рад, что купил именно то, чем с удовольствием владею, но распишу поподробнее. Итак, как я уже сказал, ничего не ломалось. Из проблем (язык не поворачивается их так назвать) было следующее: 1. При покупке при включенном ближнем свете (габаритах) и нажатии на педаль тормоза загоралась контрольная лампа левого поворота. Вылечили при прохождении ТО (маленькое ТО-45 обошлось в 4300, что неплохо, а вот следующее дороговато будет) за бесплатно (проблема была в колодке). 2. При прохождении ГТО после проверки тормозов в течение 5 минут горела контрольная лампа неисправности АБС, потом сама погасла и больше не загоралась. АБС работает. 3. На мойке зимой налили воды в замок пассажирской двери, вследствие чего дверь не закрывалась при минусовой температуре. Пришлось у жены реквизировать фен и прогревать замок. Это все "неисправности". Надеюсь, что не сглажу мою лолку этим отчетом. Теперь непосредственно о модели. Внешность. Вкусы у всех разные, но имхо это одна из самых очаровательных моделей в данном классе. Даже если бы она вышла не в далеком 2001-м году, а сейчас, то все равно выглядела бы современно. Салон. В привележе куча всяких бардачков, кармашков и емкостей, пристроенных удобно и сделанных с умом, у меня же в базе их минимум, однако в принципе и они заполнены далеко не до отказа. Единственное не хватает ровной площадки рядом с ручкой ПП, пользуюсь нишой где часы установлены. Водительское сиденье достаточно комфортное, в дальней дороге не устаешь. Мне лично не хватало поясничного подпора, но проблема лишилась подкладыванием ветоши внутрь сиденья. Вообще эргономика на высоте. Подлокотник шикарный с большой нишей, расположен именно так, чтобы было удобно включать любую передачу. Магнитола закрывается шторкой 2DIN, что и практично, и эстетично. В подстаканник рядом с магнитолой как влитой вставляется мой коммуникатор с GPS. Заводится машина с кнопки - очень удобно. Багажник просторный и удобный, сиденья раскладываются, образуя практически ровный пол. Переднее сиденье полностью не складывается вперед, зато раскладывается назад, что позволяет возить длинномеры. Преимущества хетчбека думаю объяснять не стоит. Задним пассажирам втроем будет вполне просторно, но в дальней дороге я бы не позавидовал тому, кто едет посередине - сидишь как на табуретке. Вчетвером удобно будет всем. Подвеска. Есть лагуны адаптированные и нет. Когда выбирал себе, катался на тех и на других. Главное преимущество адаптированной - клиренс 17 см против 12 см у европейки, что для меня (как и для многих россиян) довольно критично, особенно зимой. За это приходится платить кренами в поворотах, кивками при торможении и бОльшим ходом амортизаторов (субъективно), что сказывается отрицательно на определенных типах неровностей. На самом деле не все так плохо - подвеска комфортная, и это скорей придирки. Шумоизоляция. Выше всяких похвал. На холостых работающий двигатель приходится определять по стрелке тахометра, на трассе движок практически не слышно до 3000 оборотов. В салоне ничего не гремит, но со временем, судя по форуму, сверчки все же заводятся. Двигатель. 1,8 л 120 л.с. наверное, оптимальный. Спокойный до 3000 оборотов, и просыпающийся после. Позволяет ездить спокойно, по песионерски, и зажигать при желании. Небольшие претензии - задержка отклика на педаль газа в несколько десятых секунды, но такая беда электронной педали на многих машинах. При трогании без газа мозги начинают прибавлять обороты, причем с задержкой, что с одной стороны не сильно помагает трогаться, а с другой, увеличивает скорость, когда она не нужна. Тормоза. Четкие и острые. Даже слишком. Долго привыкал к плавному торможению, сейчас проблем нет. Рулевое управление. Претензий нет. Серворуль - вещь! Автомобиль слушается руля беспрекословно, руль обладает прекрасной информативностью. Безопасность. Одна из лучших. Даже в базе - 6 подушек, водительская и пассажирская - с двойным объемом, преднатяжители и перенатяжители ремней, плюс прочный кузов (не зря же машина столько весит). Надеюсь проверять не придется, но мысль все равно душу греет. Угоняемось. На сколько я понимаю нулевая. Ходовые качества и управляемость в целом. При покупке забирал машину из Москвы, выезжал в час пик по пробкам, из-за добавляющих при трогании газа мозгов и острых тормозах плавно двигаться удавалось с трудом. Сейчас еду плавно без проблем. Но на трассе Лагуна действительно хороша! При скорости 160 км/ч едет как по рельсам, кажется что едешь не 160, а 90. Данные ощущения объясняются совокупностью динамики, рулевого управления, работы подвески и шумоизоляции. После дальней дороги ощущение, что не рулил, а лежал на диване. Сравнение с конкурентами. На свой бюдежет (340 тр) на тот момент я мог взять либо подержанные Лансер 9, Фокус 1, либо новые нашемарки (извиняюсь перед их владельцами, но кроме как словой "жопа" я их описАть не могу), либо Фиат Альбеа, Акцент и Спектру. Все указанные автомобили с желаемой комплектацией сильно вылезали из моего бюджета, плюс к тому класс - С или В, и это чувствуется во всем - внешнем виде, отделке, управлении... Лагуна - это класс D по всем параметрам, в ней мне все приятно - приятно садится, приятно ездить, приятно смотреть на нее. Единственное, чего не хочется - вылезать из нее. Отзыв какой-то слишком положительный получился, но поиск недостатков ни к чему, кроме немногочисленных придирок не привел. Надеюсь взаимная любовь у нас с Лолкой продлиться долго. Отчет по вложениям: Код:
Дата Пробег Работа/Запчасть Стоимость 01.11.2008 23000 ТО-30 4500 01.11.2009 38000 ТО-45 6000 29.09.2010 48000 Колодки передние 2200 29.09.2010 48000 Диагностика подвески 400 21.10.2010 49000 Замена - Сальник к/вала задний 4500 21.10.2010 49000 Замена - Подшипник выжимной 200 21.10.2010 49000 Сальник к/вала задний 1350 21.10.2010 49000 Выжимной подшипник сцепления 1900 21.10.2010 49000 Масло МКПП ELF NFJ 350 21.10.2010 49000 ELF SXR 300 22.10.2010 49000 Замена - Опора двигателя нижняя 150 22.10.2010 49000 Замена - Подшипник подвесной 1200 22.10.2010 49000 Замена - Наконечники рулевые (оба) 200 22.10.2010 49000 Замена - Колодки торм. Задние (кт) 700 22.10.2010 49000 Замена - С/б задней балки 2500 22.10.2010 49000 Регулировка угла установки колес 500 22.10.2010 49000 Опора двигателя 1300 22.10.2010 49000 Рул наконечник лев TRW 980 22.10.2010 49000 Рул наконечник прав TRW 950 22.10.2010 49000 Тормозные колодки Remsa 1050 22.10.2010 49000 С/б задней балки (2 шт) 3000 22.10.2010 49000 Подвесной подшипник полуоси 700 18.03.2011 52000 ТО-45 5500
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 Болячки Лагуны 2 Последний раз редактировалось lifcey; 19.03.2011 в 11:25. |
|
08.06.2009, 14:06 | Вверх #2 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Отлично и по делу Бепроблемной езды и дальше, и удачи
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
08.06.2009, 16:52 | Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Спасибо, и тебе также!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 Болячки Лагуны 2 Последний раз редактировалось lifcey; 08.06.2009 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.06.2009, 17:24 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Отчет и машинка
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
09.06.2009, 01:02 | Вверх #7 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Отзыв конечно но уж больно ИМХо положительный. Не так уж в Лагуне все замечательно( передняя подвеска по моему сделана из каких то... ну не очень хороших материалов) Но свою Лягуху я обожаю со всеми ее детскими и не очень косяками. А за отзыв все равно 5 баллов
|
30.09.2010, 09:57 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну вот... 2 года отъездил - только ТО проходил. Пришла пора расплачиваться.
Пробег - 48000 км всего лишь. Т.к. машине 6 лет почти - надо делать большое ТО, к которому помимо ремней прибавляются фазорегулятор и демпферный шкив, в итоге стоимость ТО у официалов получается негуманные 36100 рублей. Самое интересное, что в неофициальном сервисе только запчастей насчитали на 31000 рублей + работа = те же самые 36тр. Теперь я думаю - где ная...извините...обманывают? И где теперь проходить ТО? Но и помимо этого проблем хватает. Машина не отходила и 50ткм, а уже подлежат замене: Опора двигателя нижняя Подвесной подшипник Наконечники рулевые Сальник коленвала задний (:censored:) Колодки все Сайлентблоки задней балки (:censored:) Вот такие дела... |
30.09.2010, 10:17 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
У меня пробег 70 000 км, машина 2007, куплена в 2008. Заменил:
- рулевые наконечники (сам) на 56 000 км (вышел из строя один, поменял оба). Сход развал у официалов - больше туда не поеду, резину пожевало, скоро поеду в какой нибудь другой сервис. - шаровые (сам) 56 500 км (вышла из строя одна, поменял обе). - втулки стабилизатора (сам) 56 000 км (но застучали наверно на 45 000 км). - тормозные колодки задние (сам) 62 500 км. ТО все у официалов. Ремешок ГРМ буду менять на 80 000 - 90 000 км. В остальном крупных нареканий нет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 30.09.2010 в 10:18. |
30.05.2011, 15:51 | Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
феби - камно.
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара |
|
30.05.2011, 16:01 | Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
Ставил сам, "по-картинке" (один так, другой сяк).
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю Laguna II с 2003-2005 | ched3000 | Автомобиль | 27 | 21.04.2011 14:42 |
Продам компл. зимних шин Gislaved Nf5 на ориг. штамповках R-16 c колпаками на LAGUNA ll (16 т.руб) | lexxus | Шины/Диски | 3 | 13.10.2009 19:48 |
Продаётся (к сожалению) Laguna 2005 2.0л. | Keisy | Автомобиль | 32 | 29.09.2009 13:08 |
Отзыв Laguna II Ph I 1.8 МКПП хетч 2002 г.в. | yes | Laguna II (2001-2007) | 2 | 20.09.2009 20:25 |
Laguna II Ph I Expression 2,0МКПП 2005 год. 100 000км. | Vital | Laguna II (2001-2007) | 2 | 16.02.2009 12:43 |