![]() |
Еще один отзыв Laguna II Ph I 1.8 МКПП хетч 2005 г.в. компл. Authentique (базовая)
Вложений: 1
Долго не писАл отзыв - ждал пока что-нибудь сломается, но так и не дождался. Машина 2005 года, брал в 2008-м с пробегом 22000 км. Проехал больше 7 месяцев и 15000 км.
Отзыв можно свести к следущему - безгранично рад, что купил именно то, чем с удовольствием владею, но распишу поподробнее. Итак, как я уже сказал, ничего не ломалось. Из проблем (язык не поворачивается их так назвать) было следующее: 1. При покупке при включенном ближнем свете (габаритах) и нажатии на педаль тормоза загоралась контрольная лампа левого поворота. Вылечили при прохождении ТО (маленькое ТО-45 обошлось в 4300, что неплохо, а вот следующее дороговато будет) за бесплатно (проблема была в колодке). 2. При прохождении ГТО после проверки тормозов в течение 5 минут горела контрольная лампа неисправности АБС, потом сама погасла и больше не загоралась. АБС работает. 3. На мойке зимой налили воды в замок пассажирской двери, вследствие чего дверь не закрывалась при минусовой температуре. Пришлось у жены реквизировать фен и прогревать замок. Это все "неисправности". Надеюсь, что не сглажу мою лолку этим отчетом. Теперь непосредственно о модели. Внешность. Вкусы у всех разные, но имхо это одна из самых очаровательных моделей в данном классе. Даже если бы она вышла не в далеком 2001-м году, а сейчас, то все равно выглядела бы современно. Салон. В привележе куча всяких бардачков, кармашков и емкостей, пристроенных удобно и сделанных с умом, у меня же в базе их минимум, однако в принципе и они заполнены далеко не до отказа. Единственное не хватает ровной площадки рядом с ручкой ПП, пользуюсь нишой где часы установлены. Водительское сиденье достаточно комфортное, в дальней дороге не устаешь. Мне лично не хватало поясничного подпора, но проблема лишилась подкладыванием ветоши внутрь сиденья. Вообще эргономика на высоте. Подлокотник шикарный с большой нишей, расположен именно так, чтобы было удобно включать любую передачу. Магнитола закрывается шторкой 2DIN, что и практично, и эстетично. В подстаканник рядом с магнитолой как влитой вставляется мой коммуникатор с GPS. Заводится машина с кнопки - очень удобно. Багажник просторный и удобный, сиденья раскладываются, образуя практически ровный пол. Переднее сиденье полностью не складывается вперед, зато раскладывается назад, что позволяет возить длинномеры. Преимущества хетчбека думаю объяснять не стоит. Задним пассажирам втроем будет вполне просторно, но в дальней дороге я бы не позавидовал тому, кто едет посередине - сидишь как на табуретке. Вчетвером удобно будет всем. Подвеска. Есть лагуны адаптированные и нет. Когда выбирал себе, катался на тех и на других. Главное преимущество адаптированной - клиренс 17 см против 12 см у европейки, что для меня (как и для многих россиян) довольно критично, особенно зимой. За это приходится платить кренами в поворотах, кивками при торможении и бОльшим ходом амортизаторов (субъективно), что сказывается отрицательно на определенных типах неровностей. На самом деле не все так плохо - подвеска комфортная, и это скорей придирки. Шумоизоляция. Выше всяких похвал. На холостых работающий двигатель приходится определять по стрелке тахометра, на трассе движок практически не слышно до 3000 оборотов. В салоне ничего не гремит, но со временем, судя по форуму, сверчки все же заводятся. Двигатель. 1,8 л 120 л.с. наверное, оптимальный. Спокойный до 3000 оборотов, и просыпающийся после. Позволяет ездить спокойно, по песионерски, и зажигать при желании. Небольшие претензии - задержка отклика на педаль газа в несколько десятых секунды, но такая беда электронной педали на многих машинах. При трогании без газа мозги начинают прибавлять обороты, причем с задержкой, что с одной стороны не сильно помагает трогаться, а с другой, увеличивает скорость, когда она не нужна. Тормоза. Четкие и острые. Даже слишком. Долго привыкал к плавному торможению, сейчас проблем нет. Рулевое управление. Претензий нет. Серворуль - вещь! Автомобиль слушается руля беспрекословно, руль обладает прекрасной информативностью. Безопасность. Одна из лучших. Даже в базе - 6 подушек, водительская и пассажирская - с двойным объемом, преднатяжители и перенатяжители ремней, плюс прочный кузов (не зря же машина столько весит). Надеюсь проверять не придется, но мысль все равно душу греет. Угоняемось. На сколько я понимаю нулевая. Ходовые качества и управляемость в целом. При покупке забирал машину из Москвы, выезжал в час пик по пробкам, из-за добавляющих при трогании газа мозгов и острых тормозах плавно двигаться удавалось с трудом. Сейчас еду плавно без проблем. Но на трассе Лагуна действительно хороша! При скорости 160 км/ч едет как по рельсам, кажется что едешь не 160, а 90. Данные ощущения объясняются совокупностью динамики, рулевого управления, работы подвески и шумоизоляции. После дальней дороги ощущение, что не рулил, а лежал на диване. Сравнение с конкурентами. На свой бюдежет (340 тр) на тот момент я мог взять либо подержанные Лансер 9, Фокус 1, либо новые нашемарки (извиняюсь перед их владельцами, но кроме как словой "жопа" я их описАть не могу), либо Фиат Альбеа, Акцент и Спектру. Все указанные автомобили с желаемой комплектацией сильно вылезали из моего бюджета, плюс к тому класс - С или В, и это чувствуется во всем - внешнем виде, отделке, управлении... Лагуна - это класс D по всем параметрам, в ней мне все приятно - приятно садится, приятно ездить, приятно смотреть на нее. Единственное, чего не хочется - вылезать из нее. Отзыв какой-то слишком положительный получился, но поиск недостатков ни к чему, кроме немногочисленных придирок не привел. Надеюсь взаимная любовь у нас с Лолкой продлиться долго. Отчет по вложениям: Код:
Дата Пробег Работа/Запчасть Стоимость |
Отлично и по делу :good: Бепроблемной езды и дальше, и удачи :drinks:
|
Кстати, а что как дешево, всего за 340, вроде и пробег маленький и год не старый?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
|
Ясно, может встретимся на дороге, город не большой :)
|
Отчет и машинка :good:
|
Отзыв конечно :good:но уж больно ИМХо положительный. Не так уж в Лагуне все замечательно( передняя подвеска по моему сделана из каких то... ну не очень хороших материалов) Но свою Лягуху я обожаю со всеми ее детскими и не очень косяками. А за отзыв все равно 5 баллов:drinks:
|
Цитата:
|
Вот уже и встретились, судя по соседней теме ))))
|
Как машинка? Есть ли проблемы?:wink3:
|
Ну вот... 2 года отъездил - только ТО проходил. Пришла пора расплачиваться.
Пробег - 48000 км всего лишь. Т.к. машине 6 лет почти - надо делать большое ТО, к которому помимо ремней прибавляются фазорегулятор и демпферный шкив, в итоге стоимость ТО у официалов получается негуманные 36100 рублей. Самое интересное, что в неофициальном сервисе только запчастей насчитали на 31000 рублей + работа = те же самые 36тр. Теперь я думаю - где ная...извините...обманывают? И где теперь проходить ТО? Но и помимо этого проблем хватает. Машина не отходила и 50ткм, а уже подлежат замене: Опора двигателя нижняя Подвесной подшипник Наконечники рулевые Сальник коленвала задний (:censored:) Колодки все Сайлентблоки задней балки (:censored:) Вот такие дела... |
У меня пробег 70 000 км, машина 2007, куплена в 2008. Заменил:
- рулевые наконечники (сам) на 56 000 км (вышел из строя один, поменял оба). Сход развал у официалов - больше туда не поеду, резину пожевало, скоро поеду в какой нибудь другой сервис. - шаровые (сам) 56 500 км (вышла из строя одна, поменял обе). - втулки стабилизатора (сам) 56 000 км (но застучали наверно на 45 000 км). - тормозные колодки задние (сам) 62 500 км. ТО все у официалов. Ремешок ГРМ буду менять на 80 000 - 90 000 км. В остальном крупных нареканий нет. |
Ну вот - расстался с приличной суммой денег (отчет в 1ом сообщении).
Вопрос с ТО остается открытым - что менять и где менять... |
Сайленты задней балки фирмы Febi прошли 3 т.км и застучали :sad:. Буду ставить оригинал.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ставил сам, "по-картинке" (один так, другой сяк). |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub