![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А как же ты натянешь ремень между шестернями РВ и через помпу на шестерню КВ, когда все застопорено? В принципе, между шестернями РВ уложить ремень не проблема, а вот натянуть его на шестерню КВ ни разу не удавалось... Приходилось таки откручивать шестерни РВ.
Кстати, если изготовить стопор КВ из хорошего металла - нормально шестерни РВ откручиваются при неснятом ремне :) А вот закручиваются хреново, потому что ремень уже не держит усилие в противоположную сторону ибо натяжитель. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Уже технология;) Ремень одевается не сразу на всю ширину, а постепенно те по 3 миллиметра одеваешь его на зубцы Начинаешь с шестерни КВ, тк она имеет мЕньший радиус Снизу, сверху, снизу, сверху Получается зуб - в зуб) Потом уже дотягиваешь натяжителем
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 13.04.2012 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Аааа! Так вот где собака порылась! У тебя же F5R, фазика нет, а главное, шестерня выпускного РВ без бортика!
Ни на F4R, ни на F4P таким макаром ремень не натянешь... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как приблуду сделать, я подсказал;) Поработать болгаркой, потом чутка напильником - Mot на всю жизнь ![]() Добавлено через 13 минут 34 секунды Первый раз слышу, что шестерня с "бортиком" ![]() Как инженер, скажу, что ее изготовление :suicide: Неужели еще есть такое? Слава, сделай фотку, я своим фрезеровщикам покажу
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.04.2012 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще, технологически, сейчас шестерни разве не отливаются? Это ведь вроде намного проще, чем выдалбливать или вырезать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я на своей когда ремень менял и фазик снимал. все откручивал и затягивал пневмогайковертом.очень удобно. шкив фазика придерживал старым одетына него ремнем. компрессор китай на 30литров. 8атмосфер. шкив стопорил клапаном от Таза 8мм. подходит идеально и крепкий еще не гнулся.
да и еще если болт на фазике от руки закрутить а потом поворачивать фазик по ходу врашения двс болт за счет трения болт-фазорегулятор сам затягивается. тоесть по любому не открутится если нормально затянуть.
__________________
1,8l, DPO Последний раз редактировалось Саке; 14.04.2012 в 18:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |