![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Такое может быть только Выступ на ролике не попал в паз на двиге, или у тебя ремень вытянут и диапазона регулировки ролика не хватает чтобы натянуть ремень. Ну или да, ролик неисправен. Других вариантов не вижу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Давай еще раз, плиз. Накидываем ремень, ставим ролики. Паразитный затягиваем как положено, натяжной притягиваем слегка, как в нотах (это, видимо, для того, чтобы из паза на головке выступ ролика не вышел), вставляем шестигранник, начинаем проворачивать. Метки должны совместится, не отпуская шестигранник затягиваем натяжной ролик до конца, проверяем проворачиванием ГРМ на несколько оборотов. Так вот, когда я так делаю, рычаг с шестигранником может провернуться на оборот, на два, но метки на втулках стоят на месте. Пробовал чуть сильнее притянуть ролик к головке, но тогда при проворачивании шестигранника гайка крепления ролика начинает затягиваться и зажимать ролик. Метки при этом также не сдвигаются. Мне не ясно, за счет чего вращение с рычага передается на втулку с меткой, механической связи там нет. Это и есть суть моего вопроса. Если за счет трения при первоначальном притягивании-почему этого не происходит? Ремень Conty, прошел менее 30 тык, вряд ли вытянут. Или мне действительно "повезло" с обеими роликами.:dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ты когда крутишь за шестигранник, у тебя сам ролик должен смещаться относительно своего центрального отверстия, т.к. центр ролика - это эксцентрик. Он у тебя смещается? Натяжение происходит именно за счет этого эксцентрического смещения - внешняя и "средняя" обоймы связаны пружиной. Как только усилие от натянутого ремня превышает усилие пружины, метки начинают смещаться, двигаясь друг к другу. У тебя этого не происходит. Вывод? :)
Сомневаюсь, что у тебя оба ролика бракованных. Я пока склоняюсь к мысли, что у тебя ремень очень сильно вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Отпишу, что и как. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |