![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Никаких лысок цеплять там не надо - только вращать эксцентрик за 6-гранник и все. и еще не понятно, почему ты говоришь, что прокручивается эксцентрик с шестигранником только на 90°? Он свободно вращается во втулке, в которой пружина. Реально при натяжении приходится прокручивать эксцентрик почти на 180°. Ремень ГРМ ведет себя мужественно - до самой смерти не показывает признаков болезни. Превед следующему хозяину, надеемся, ему повезет :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Выше есть картинка, я на ней вижу 2 метки на втулках, 16 и 17. На рычаге с шестигранным отверстием тоже есть проточка. на картинке она совпадает с меткой 17. Как я понял, надо совместить 16 и 17 именно на втулках, проточку на рычаге во внимание не берем. Так вот, когда я ставлю ролик на место, притягиваю его положенным моментом. накидываю ремень и начинаю вращать за шестигранное отверстие, метки 16 и 17 на втулках никак на это не реагируют, вращается только рычаг с шестигранником. Кстати, на старом ролике до того, как я его отпустил, метки 16 и 17 на втулках тоже не были совмещены. Допускаю, что у меня оба ролика неисправны, новый в том числе. Понять хочу!:grin: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
про то когда менять ГРМ на 750.
заехал к оффам.попрасил книгу.точно написанно DTI.a какого ваши коллеги пургу гонят? показал сервисную книгу где ясно видно что меняли ок.75ткм. этот пожал плечами.может просто хозяин был такой что можно было бобосы тянуть? но я очень рад что разговор зашёл и мне нет нужды менять вскоре ГРМ.если честн думал ещё до этого продать.что бы с ремнём не связыватся.теперь можно до 280ткм кататся
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто сервисы деньги зарабатывают, кушать хочеться, вот и порезали интревалы на обслуживание в два раза- денег в два раза больше. А завод изготовитель в книгах всё прописал- замена ремня раз в 120 тыс км, так это гарантировано, а реально он наверно тысяч 150 проедет. Я меняю уже 17 лет на разнах рено раз в 100 тыс км. и проблем никогда никаких небыло. Ремни ролики, всё сразу и у офф диллера и голова не болит.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Такое может быть только Выступ на ролике не попал в паз на двиге, или у тебя ремень вытянут и диапазона регулировки ролика не хватает чтобы натянуть ремень. Ну или да, ролик неисправен. Других вариантов не вижу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Давай еще раз, плиз. Накидываем ремень, ставим ролики. Паразитный затягиваем как положено, натяжной притягиваем слегка, как в нотах (это, видимо, для того, чтобы из паза на головке выступ ролика не вышел), вставляем шестигранник, начинаем проворачивать. Метки должны совместится, не отпуская шестигранник затягиваем натяжной ролик до конца, проверяем проворачиванием ГРМ на несколько оборотов. Так вот, когда я так делаю, рычаг с шестигранником может провернуться на оборот, на два, но метки на втулках стоят на месте. Пробовал чуть сильнее притянуть ролик к головке, но тогда при проворачивании шестигранника гайка крепления ролика начинает затягиваться и зажимать ролик. Метки при этом также не сдвигаются. Мне не ясно, за счет чего вращение с рычага передается на втулку с меткой, механической связи там нет. Это и есть суть моего вопроса. Если за счет трения при первоначальном притягивании-почему этого не происходит? Ремень Conty, прошел менее 30 тык, вряд ли вытянут. Или мне действительно "повезло" с обеими роликами.:dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ты когда крутишь за шестигранник, у тебя сам ролик должен смещаться относительно своего центрального отверстия, т.к. центр ролика - это эксцентрик. Он у тебя смещается? Натяжение происходит именно за счет этого эксцентрического смещения - внешняя и "средняя" обоймы связаны пружиной. Как только усилие от натянутого ремня превышает усилие пружины, метки начинают смещаться, двигаясь друг к другу. У тебя этого не происходит. Вывод? :)
Сомневаюсь, что у тебя оба ролика бракованных. Я пока склоняюсь к мысли, что у тебя ремень очень сильно вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Отпишу, что и как. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Нынешний хозяин звонил через месяц наверно после покупки,счастливый до соплей!!!))) Ну и хорошо пусть катается...
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |