21.03.2012, 10:13 | Вверх #61 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
|
|
22.03.2012, 20:39 | Вверх #63 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008 |
|
22.03.2012, 23:07 | Вверх #64 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я меняю каждые 100 тыс км, ролики и ремни. Всё, больше ничего. На 2.2 помпу менять не надо, в случае выхода из строя только. Я поменял на 310 тыс км примерно. Если для вашего мотора нужна замена помпы по регламенту, значит и её ещё менять.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
22.03.2012, 23:30 | Вверх #65 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Я тоже ГРМ (ремень,ролики,помпу,если она приводится ремнем ГРМ) меняю раз в 100тыс.и всем советую так делать.а вот моторное масло рекомендую раз в 10тыс.,особенно если машина эксплуатируется в режиме "город".как показывает практика на фазерных бензинках,этот фазер легко живет по 150-200тыс.На турбо дизелях турбина живет по 250 тыс легко.только для дизелей масло TURBO DIESEL.,а не типа универсальный Эволюшн,который льют многие (и даже уважаемые здесь на форуме) сервиса.
|
23.03.2012, 00:07 | Вверх #66 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
товарищи кто еще ездит на одном комплекте ГРМ более 60 тысяч? ведь на самом деле за границей комплект вроде как расчитан на 120 тысяч! да даже на приорах помоему через 100 тыс. меняют, а что же реновские запчасти хуже?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008 |
23.03.2012, 02:46 | Вверх #67 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
нет, просто у диллеров аппетиты больше
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
23.03.2012, 07:40 | Вверх #68 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Нужен совет по натяжному ролику ремня ГРМ, двс F4P 770.
Снял старый, покрутил в руках - подшипник шумит, на выброс. Стал смотреть, по какому принципу натягивается - не понял. Та часть, куда вставляем шестигранник, никак не связана с втулкой на которой метка. Если немного повернуть рычажок с отверстием под шестигранник, можно вставить шестигранник поглубже, он зацепиться за лыску на втулке с меткой и она тоже начнет вращаться, но тогда надо сделать почти оборот до совмещения меток. А пружина может повернуться всего градусов на 90. Решил взять в руки новый ролик, там еще веселей, метки уже совмещены. Я в замешательстве, нужен совет. Картинку или фото сейчас не нашел, извиняйте, если путано объяснил. |
23.03.2012, 10:06 | Вверх #69 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
2-й вариант сложнее - таки снять шкив КВ и ремень (а это значит произвести все работы по замене ремня, только ничего не менять) - будет видно состояние всех элементов - понадобятся заглушки и, желательно, новый болт шкива КВ. Можно сделать это, если при первоначальном осмотре закрадутся какие-либо подозрения. Добавлено через 4 минуты 45 секунд И не поймешь, пока не попробуешь его натянуть :) Поставь ролик обратно и покрути за 6-гранник - сразу будет понятно, как эксцентрик используется для натяжения :) Что-то не то. Не скрутил ли ты уже пружину в процессе экспериментов? :) В мануале написано крупными буквами - запрещено крутить за 6-гранник против часовой стрелки. Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.03.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2012, 10:14 | Вверх #70 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
совмещение меток натяжного ролика:в общем кратко...делается преднатяжение при совмещении меток,а дальше он сам регулирует момент натяга ремня.грубо говоря аналогично работают плунжерные натяжители. как совместить:посмотрите с другой стороны натяжителя есть язычёк,который должен войти в паз на движке.когда совместите это хозяйство от руки наживляем гайку,выставляем по меткам натяжитель шестигранником и заворачиваем гайку нужным моментом.все паразитные ролики уже должны быть установлены заранее.далее проворачиваем двс на 2 оборота и проверяем совмещение меток натяжителя,а также правильность установки ремня спецприспособами. если всё совпадет-собираем дальше,если нет всё по новой. да если не было шпонки в шестерне КВ её надо поставить обязательно! при этом болт можно не менять.
|
23.03.2012, 11:05 | Вверх #71 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Цитата:
В ролике 2 эксцентрика, один в рычаге с отверстием под шестигранник, он дает смещение относительно шпильки крепления. Второй- между втулками с метками, при этом задействуется пружина. Как я понял, провернуть втулку с меткой, можно только совместив отверстие под шестигранник с лыской на этой втулке, чуть продвинуть шестигранник вглубь, он краем зацепиться за втулку и можно будет ее провернуть, при этом пружина будет затягиваться. Но до совмещения меток почти оборот! Если же просто крутить шестигранником за рычаг с отверстием, не цепляясь за лыску, мы даем смещение только вокруг шпильки, пружина при этом не работает. Повторяю- достал новый ролик из коробки-метки совмещены сразу. Ничего не крутил. Далее: Рычаг с шестигранником крутится свободно, причем в обе стороны, ничего ему не мешает,никак он не связан со следующей втулкой, на которой метка и не видно, чтобы какой то стопорок, кулачок был, нет ничего, ни на новом, ни на старом. Мануал в книжке и техноты читал, спасибо. Там, кстати, написано. что последним ставим паразитный ролик, а потом уже затягиваем натяжной,так действительно удобней. Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 11:11. |
|
23.03.2012, 11:28 | Вверх #73 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Да, а пружина может провернуться только градусов на 90, это хорошо видно если сзади ролика смотреть.
Вот картинку добавил . Метка 17 относится к рычагу с отверстием под шестигранник или к втулке, в которую этот рычаг вставлен? Если к рычагу- то все просто, крутим почти оборот, совмещаем, но пружина при этом не работает. если к втулке- то надо проворачивать, цепляясь шестигранником за лыску, при этом придется крутить почти оборот, не уверен, что пружина даст это сделать. Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 12:14. |
23.03.2012, 11:46 | Вверх #74 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
Брал в РБ лагуну,прежний хозяин сказал что ГРМ меняли 60тыс. назад(врятли он вообще что либо менял в ней) так вот + ещё я накатал около 67тыс.= ОЧЕНЬ удачно продал машину и не пришлось ничего менять))))) Заезжал на сервис цена за работу 9тыс.руб. (дико по моему!!на тазе грм поменять рублей 700 вроде стоило) Кстати он даже не подавал признаки кончины. Типа рекорд!!!
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) Последний раз редактировалось vaz21; 23.03.2012 в 11:48. |
23.03.2012, 16:02 | Вверх #75 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Никаких лысок цеплять там не надо - только вращать эксцентрик за 6-гранник и все. и еще не понятно, почему ты говоришь, что прокручивается эксцентрик с шестигранником только на 90°? Он свободно вращается во втулке, в которой пружина. Реально при натяжении приходится прокручивать эксцентрик почти на 180°. Ремень ГРМ ведет себя мужественно - до самой смерти не показывает признаков болезни. Превед следующему хозяину, надеемся, ему повезет :) |
|
23.03.2012, 17:48 | Вверх #76 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Цитата:
Выше есть картинка, я на ней вижу 2 метки на втулках, 16 и 17. На рычаге с шестигранным отверстием тоже есть проточка. на картинке она совпадает с меткой 17. Как я понял, надо совместить 16 и 17 именно на втулках, проточку на рычаге во внимание не берем. Так вот, когда я ставлю ролик на место, притягиваю его положенным моментом. накидываю ремень и начинаю вращать за шестигранное отверстие, метки 16 и 17 на втулках никак на это не реагируют, вращается только рычаг с шестигранником. Кстати, на старом ролике до того, как я его отпустил, метки 16 и 17 на втулках тоже не были совмещены. Допускаю, что у меня оба ролика неисправны, новый в том числе. Понять хочу!:grin: |
|
24.03.2012, 05:38 | Вверх #77 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
про то когда менять ГРМ на 750.
заехал к оффам.попрасил книгу.точно написанно DTI.a какого ваши коллеги пургу гонят? показал сервисную книгу где ясно видно что меняли ок.75ткм. этот пожал плечами.может просто хозяин был такой что можно было бобосы тянуть? но я очень рад что разговор зашёл и мне нет нужды менять вскоре ГРМ.если честн думал ещё до этого продать.что бы с ремнём не связыватся.теперь можно до 280ткм кататся
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
24.03.2012, 11:48 | Вверх #78 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Нынешний хозяин звонил через месяц наверно после покупки,счастливый до соплей!!!))) Ну и хорошо пусть катается...
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс))) |
|
24.03.2012, 17:31 | Вверх #79 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Просто сервисы деньги зарабатывают, кушать хочеться, вот и порезали интревалы на обслуживание в два раза- денег в два раза больше. А завод изготовитель в книгах всё прописал- замена ремня раз в 120 тыс км, так это гарантировано, а реально он наверно тысяч 150 проедет. Я меняю уже 17 лет на разнах рено раз в 100 тыс км. и проблем никогда никаких небыло. Ремни ролики, всё сразу и у офф диллера и голова не болит.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
25.03.2012, 23:11 | Вверх #80 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Цитата:
Такое может быть только Выступ на ролике не попал в паз на двиге, или у тебя ремень вытянут и диапазона регулировки ролика не хватает чтобы натянуть ремень. Ну или да, ролик неисправен. Других вариантов не вижу. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |