![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
2-й вариант сложнее - таки снять шкив КВ и ремень (а это значит произвести все работы по замене ремня, только ничего не менять) - будет видно состояние всех элементов - понадобятся заглушки и, желательно, новый болт шкива КВ. Можно сделать это, если при первоначальном осмотре закрадутся какие-либо подозрения. Добавлено через 4 минуты 45 секунд И не поймешь, пока не попробуешь его натянуть :) Поставь ролик обратно и покрути за 6-гранник - сразу будет понятно, как эксцентрик используется для натяжения :) Что-то не то. Не скрутил ли ты уже пружину в процессе экспериментов? :) В мануале написано крупными буквами - запрещено крутить за 6-гранник против часовой стрелки. Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.03.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
совмещение меток натяжного ролика:в общем кратко...делается преднатяжение при совмещении меток,а дальше он сам регулирует момент натяга ремня.грубо говоря аналогично работают плунжерные натяжители. как совместить:посмотрите с другой стороны натяжителя есть язычёк,который должен войти в паз на движке.когда совместите это хозяйство от руки наживляем гайку,выставляем по меткам натяжитель шестигранником и заворачиваем гайку нужным моментом.все паразитные ролики уже должны быть установлены заранее.далее проворачиваем двс на 2 оборота и проверяем совмещение меток натяжителя,а также правильность установки ремня спецприспособами. если всё совпадет-собираем дальше,если нет всё по новой. да если не было шпонки в шестерне КВ её надо поставить обязательно! при этом болт можно не менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
В ролике 2 эксцентрика, один в рычаге с отверстием под шестигранник, он дает смещение относительно шпильки крепления. Второй- между втулками с метками, при этом задействуется пружина. Как я понял, провернуть втулку с меткой, можно только совместив отверстие под шестигранник с лыской на этой втулке, чуть продвинуть шестигранник вглубь, он краем зацепиться за втулку и можно будет ее провернуть, при этом пружина будет затягиваться. Но до совмещения меток почти оборот! Если же просто крутить шестигранником за рычаг с отверстием, не цепляясь за лыску, мы даем смещение только вокруг шпильки, пружина при этом не работает. Повторяю- достал новый ролик из коробки-метки совмещены сразу. Ничего не крутил. Далее: Рычаг с шестигранником крутится свободно, причем в обе стороны, ничего ему не мешает,никак он не связан со следующей втулкой, на которой метка и не видно, чтобы какой то стопорок, кулачок был, нет ничего, ни на новом, ни на старом. Мануал в книжке и техноты читал, спасибо. Там, кстати, написано. что последним ставим паразитный ролик, а потом уже затягиваем натяжной,так действительно удобней. Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 11:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Да, а пружина может провернуться только градусов на 90, это хорошо видно если сзади ролика смотреть.
Вот картинку Метка 17 относится к рычагу с отверстием под шестигранник или к втулке, в которую этот рычаг вставлен? Если к рычагу- то все просто, крутим почти оборот, совмещаем, но пружина при этом не работает. если к втулке- то надо проворачивать, цепляясь шестигранником за лыску, при этом придется крутить почти оборот, не уверен, что пружина даст это сделать. Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 12:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |