![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 78 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но уж к офам ездить я считаю бессмысленно, и з/ч ориг покупать тоже бессмыслено, т.к. только коробкой и ценой отличается, а в нутри лежит например валио или что-нибудь другое, а Сергей правильно сказал что у нас в стране всё построенно только чтобы развести. У меня пробег 116500, буду делать ТО в 120: все ролики, ремень, наверно помпа, не определился с фазорег (надо смотреть), за одно наконечники, тяги, шаровые, свечи, все фильтра ну и так что-нить по мелоче посмотреть надо, на всё на это намерен потратить не более 30т,р в месте с работой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тоже собрался менять - ремень допа имеет поперечные трещинки. Заказал ремни и ролики. Технология замены вроде не сложная но мучают сомнения. Как определить надо ли на ТО60 демпферный шкиф и зубчатый шкиф грм менять или родные оставить (Как износ определить)?
И как узнать есть ли шпонка на шкиве колена до его снятия? может у кого чертеж приспособы 1509 есть?
__________________
L2Ph2 2.0 на ручке dinamique (В продаже), IX45 Последний раз редактировалось MikeZGP; 12.04.2012 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На ТО60 (если реально пробег 60ткм) не надо менять шкив КВ. Проверить легко - не должно быть трещин на резине шкива.
А зубчатый шкив зачем менять я вообще не понимаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |