29.06.2009, 23:43 | Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
Проконсультируйте про ГРМ
|
|
30.06.2009, 00:08 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Моск.область
Сообщений: 468 Имя: Александр Автомобиль: Koleos
|
короче, до меня махнули на 60 тыс шестерню, больше она не менялась пробег около 200 тыс (т.е. 140 тыс без замены), с движком все ок. работает как часы, но все в жизни относительно,кому-то везет,а кому и не очень...:dntknw:
|
30.06.2009, 00:54 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А через интернет-магазин заказать и принести свои детали? Конечно, гарантия теряется, но вопрос, нужна ли она? Да и у официалов менять, имхо, нафиг! Мануал в руки и вперед по толковым гаражным кулибинам!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
02.07.2009, 16:58 | Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
24 т.р. - как-то больно дорого. У нас в городе у официалов замена всех ремней и роликов к ним стОит около 12 т.р. и делается при ТО-60.
ИМХО, при пробеге 120 тыс. км. менять надо, и желательно побыстрее. |
02.07.2009, 17:11 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А вообще, спроси лучше у самих официалов. На 120 тыщ есть официальный регламент работ. Я его точно не помню, но чето мне кажется, что шестерня меняется на 60тыщ, а на 120 - уже нет. Там другие замены идут - помпа, охлаждающая и т.д.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
02.07.2009, 17:30 | Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
П.С. Надеюсь, что пробег был при продаже скручен и шкифы менялись ))) но если нужно будет менять - официалы в 100 м от сервиса, сбегаю куплю.. |
|
02.07.2009, 19:25 | Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Только сегодня занимался этим вопросом, у меня также ТО-60. Хотел сэкономить на з/ч. Ага.
Цена замены у Рено 2.0 турбо 28398 р. http://www.service.renault.ru/popup_straps1.html Цены, которые нашел на оригинальные з/ч для моей а/м нашел: Ремень генератора 640р. Ролик генератора 990р. Ролик генератора 2950 р. Комплект ГРМ 3400р. Зубчатый шкив колен.вала 2800р. Шкив колен. вала 8100р. (официалы говорят в один голос ставить надо на ТО-60) Болт колен вала 280р. Итого: 19160 р. Что бы сэкономить нужно найти сервис который все это поменяет дешевле 9 тыс. рублей. Т.е. экономия 3-4 т.р. минус гарантия. Для меня не вариант.
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо |
02.07.2009, 20:44 | Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
нужно ездить до 100 тыс км и не парить себе мозги и не выкидывать деньги......
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
03.07.2009, 00:48 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
факт. в Европе вообще на 120 тыс. замена. А Ауди на 150 тыс. А вот в РФ 60.... Я меня на всех своих авто на 100 тыс. и много лет, с 95г. и проблем нет. Это не я придумал, это завод изготовитель. а в РФ автосалон разводит клиентов. Но это всё много обсуждалось. повторяться не буду. Просто ставился вопрос как съэкономить, я ответил, ездить и радоваться жизни до 100 тыс. потом всё заменить и ездить до 200... потом опять заменить и до 300.... а потом всю машину поменять .
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
03.07.2009, 12:28 | Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Мне все же кажется, что в каждом случае возможны компромиссные варианты. Т.е. в зависимости от условий эксплуатации, от общего состояния авто, от крепости нервной системы, от наличия или отсутствия достаточного количества свободных денег... Чем больше думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что в итоге каждый принимает решение сам в зависимости от своей ситуации и общего жизненного опыта.
|
03.07.2009, 14:15 | Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 78 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Но уж к офам ездить я считаю бессмысленно, и з/ч ориг покупать тоже бессмыслено, т.к. только коробкой и ценой отличается, а в нутри лежит например валио или что-нибудь другое, а Сергей правильно сказал что у нас в стране всё построенно только чтобы развести. У меня пробег 116500, буду делать ТО в 120: все ролики, ремень, наверно помпа, не определился с фазорег (надо смотреть), за одно наконечники, тяги, шаровые, свечи, все фильтра ну и так что-нить по мелоче посмотреть надо, на всё на это намерен потратить не более 30т,р в месте с работой. |
|
03.07.2009, 15:34 | Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Не, ну конечно, каждый принимает решение сам. И я не думаю, что у вас условия эксплуатации отличаются от моих или от жителя Москвы, Питера и вообще Европейской части РФ. Я даже думаю, что вы к машине бережнее относитесь чем я и ездите меньше.....Да и не я это придумал, менять ремни раз в 100 тыс. Потому что сам завод их меняет раз 120 тыс. Ну чтоб спать спокойно, то меняю раз в 100 тыс км и сплю вообще без проблем....Бессоницей не мучаюсь.... А так, чтоб быть вообще спокойным, то меняйте все детали раз в 30 тыс км... Тогда уж точно 100% гарантия, что ничего не случиться... И резину поменяйте каждые 3000 км, чтоб мало ли...... только это всё как то не бюджетно, да и не требует такой частой замены. Тут про масло многое говорят.....Сколько споров, рассуждений... Ну и меняю я его раз в 30 тыс... и тоже катаюсь без проблем и сплю ночью...пушкой не разбудишь.....А споров, что всё умрёт, турбина капут, условия эксплуотации ужасные..... И т.д. Ну и результат. Турбина откатала 180 тыс, как и у всех дизелистов. Во всё остальное никто не лазил.... Пробег 276 тыс км.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
03.07.2009, 23:43 | Вверх #19 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Время жигулей давно ушло, а народ всё мыслит по старинке..... КАк то читал статью с одним из инженеров известной кампании, производящей масла. Так он и гворит, что технологии давно шагнули вперёд и они могут заливать на конвеере масло в мотор на весь срок службы машины, но не будут так делать, завод должен работать и поэтиому решили, что масло расчитано на 30 тыс км.....
Тут на форуме тоже все скажут, что это очень плохо и т.д. Но я делаю всё как завод рекомендует, ничего нового. Делаю то, что разработал и расчитал завод. Задавали ворос, как можно съэкономить, вот и ответ. Ну если хочешь быть спокойным, то фильтр воздушный менять раз в 15 тыс, чтоб мотор дышал полной грудью. Дороги грязноватые.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |