Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 19:25  Вверх  #1
zauer
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Только сегодня занимался этим вопросом, у меня также ТО-60. Хотел сэкономить на з/ч. Ага.
Цена замены у Рено 2.0 турбо 28398 р.
http://www.service.renault.ru/popup_straps1.html

Цены, которые нашел на оригинальные з/ч для моей а/м нашел:
Ремень генератора 640р.
Ролик генератора 990р.
Ролик генератора 2950 р.
Комплект ГРМ 3400р.
Зубчатый шкив колен.вала 2800р.
Шкив колен. вала 8100р. (официалы говорят в один голос ставить надо на ТО-60)
Болт колен вала 280р.
Итого: 19160 р.

Что бы сэкономить нужно найти сервис который все это поменяет дешевле 9 тыс. рублей. Т.е. экономия 3-4 т.р. минус гарантия. Для меня не вариант.
__________________
Лагуна 2, 2007, 2.0 турбо
zauer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 20:44  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zauer Посмотреть сообщение
Только сегодня занимался этим вопросом, у меня также ТО-60. Хотел сэкономить на з/ч. Ага.
Цена замены у Рено 2.0 турбо 28398 р.
Что бы сэкономить нужно ........

нужно ездить до 100 тыс км и не парить себе мозги и не выкидывать деньги......
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 00:18  Вверх  #3
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
нужно ездить до 100 тыс км и не парить себе мозги и не выкидывать деньги......
Не факт, что не попадёшь....
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 00:48  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Не факт, что не попадёшь....
факт. в Европе вообще на 120 тыс. замена. А Ауди на 150 тыс. А вот в РФ 60.... Я меня на всех своих авто на 100 тыс. и много лет, с 95г. и проблем нет. Это не я придумал, это завод изготовитель. а в РФ автосалон разводит клиентов. Но это всё много обсуждалось. повторяться не буду. Просто ставился вопрос как съэкономить, я ответил, ездить и радоваться жизни до 100 тыс. потом всё заменить и ездить до 200... потом опять заменить и до 300.... а потом всю машину поменять .
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 12:28  Вверх  #5
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Просто ставился вопрос как съэкономить, я ответил, ездить и радоваться жизни до 100 тыс. потом всё заменить и ездить до 200....
Мне все же кажется, что в каждом случае возможны компромиссные варианты. Т.е. в зависимости от условий эксплуатации, от общего состояния авто, от крепости нервной системы, от наличия или отсутствия достаточного количества свободных денег... Чем больше думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что в итоге каждый принимает решение сам в зависимости от своей ситуации и общего жизненного опыта.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 14:15  Вверх  #6
toofed
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 78
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
в итоге каждый принимает решение сам в зависимости от своей ситуации и общего жизненного опыта.

Но уж к офам ездить я считаю бессмысленно, и з/ч ориг покупать тоже бессмыслено, т.к. только коробкой и ценой отличается, а в нутри лежит например валио или что-нибудь другое, а Сергей правильно сказал что у нас в стране всё построенно только чтобы развести. У меня пробег 116500, буду делать ТО в 120: все ролики, ремень, наверно помпа, не определился с фазорег (надо смотреть), за одно наконечники, тяги, шаровые, свечи, все фильтра ну и так что-нить по мелоче посмотреть надо, на всё на это намерен потратить не более 30т,р в месте с работой.
toofed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:06  Вверх  #7
OTTO
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для OTTO
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Belarus Grodno
Сообщений: 194
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toofed Посмотреть сообщение
буду делать ТО в 120: все ролики, ремень, наверно помпа
Подскажите а помпу обязательно ли менять при замене ГРМ?
OTTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 15:34  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
в зависимости от условий эксплуатации, от общего состояния авто, от крепости нервной системы,.

Не, ну конечно, каждый принимает решение сам. И я не думаю, что у вас условия эксплуатации отличаются от моих или от жителя Москвы, Питера и вообще Европейской части РФ. Я даже думаю, что вы к машине бережнее относитесь чем я и ездите меньше.....Да и не я это придумал, менять ремни раз в 100 тыс. Потому что сам завод их меняет раз 120 тыс. Ну чтоб спать спокойно, то меняю раз в 100 тыс км и сплю вообще без проблем....Бессоницей не мучаюсь.... А так, чтоб быть вообще спокойным, то меняйте все детали раз в 30 тыс км... Тогда уж точно 100% гарантия, что ничего не случиться... И резину поменяйте каждые 3000 км, чтоб мало ли...... только это всё как то не бюджетно, да и не требует такой частой замены. Тут про масло многое говорят.....Сколько споров, рассуждений... Ну и меняю я его раз в 30 тыс... и тоже катаюсь без проблем и сплю ночью...пушкой не разбудишь.....А споров, что всё умрёт, турбина капут, условия эксплуотации ужасные..... И т.д. Ну и результат. Турбина откатала 180 тыс, как и у всех дизелистов. Во всё остальное никто не лазил.... Пробег 276 тыс км.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 20:54  Вверх  #9
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
......Ну и меняю я его раз в 30 тыс... и тоже катаюсь без проблем и сплю ночью...пушкой не разбудишь.....
Круто!!!!! Я меняю раз в 15000 и на меня все друзюя косо смотрят и у виска крутят ))))) Раньше помню, на жигулях все старались на 7000 менять ))
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 22:20  Вверх  #10
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
...Не, ну конечно, каждый принимает решение сам. .... Тут про масло многое говорят.....Сколько споров, рассуждений... Ну и меняю я его раз в 30 тыс... и тоже катаюсь без проблем и сплю ночью...пушкой не разбудишь.....А споров, что всё умрёт, турбина капут, условия эксплуотации ужасные..... И т.д. Ну и результат. Турбина откатала 180 тыс, как и у всех дизелистов. Во всё остальное никто не лазил.... Пробег 276 тыс км.....
Повторюсь . Сроки и интервалы замены масла устанавливает завод- изготовитель двигателя,а ни как не изготовитель масла. Что то я не помню (возможно , просто не знаю) у Рено таких больших интервалов между заменами. Да и масел допускающих такие пробеги на легковых машинах у Эльфа мне не попадалось. Хотя масла с пробегами в 30 000 -120 000 км действительно существуют у других производителей и это уже давно не новость . Конечно можно ездить и еще больше,тут каждый , и правда, принимает решение сам. А теперь по теме. Если вы купили автомобиль не новый и как он эксплуатировался вам не известно , а тем более слепо верить указанному при продаже пробегу,то я рекомендовал бы заменить все ремни и ролики сразу и еще водяной насос . По своему опыту могу сказать,что ремень у Рено спокойно ходит до ста тыс. км , ролики могут даже до 200 т. км (если на ста заменить смазку),водяной насос до 140 т. км . Конечно,эта процедура не дешевая,но потом себе спокойней и уверенней.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 31.08.2009 в 22:31.
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. Олежка Биржа Труда 24 16.05.2011 01:46


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика