Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 17:55  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лучше не снимать, или снимать в крайнем случае - замена фазика или сальников
В копилке есть отчетhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367

А когда менял сальники
Гайки шкивов ослаблял еще до снятия ремня, пока он стоит
КВ стопорил коробкой, только не фиксатором КВ! (с автоматом такого не сделать)
При сборке когда КВ застопорен, РВ выставлены, ставил шкивы с клеем Loctite 648
Окончательно затягивал гайки, когда натянут ремень, натяжной ролик закреплен, снят фиксатор КВ, опять же кв стопорил коробкой
С приспособой было бы удобнее;)
Но, на безрыбье....
Кстати, при большом желании можно ее изготовить, если сделать слепок между двух шкивов в положении ВМТ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 13.04.2012 в 17:57.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 18:38  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А как же ты натянешь ремень между шестернями РВ и через помпу на шестерню КВ, когда все застопорено? В принципе, между шестернями РВ уложить ремень не проблема, а вот натянуть его на шестерню КВ ни разу не удавалось... Приходилось таки откручивать шестерни РВ.
Кстати, если изготовить стопор КВ из хорошего металла - нормально шестерни РВ откручиваются при неснятом ремне :) А вот закручиваются хреново, потому что ремень уже не держит усилие в противоположную сторону ибо натяжитель.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:17  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
А как же ты натянешь ремень между шестернями РВ и через помпу на шестерню КВ, когда все застопорено? В принципе, между шестернями РВ уложить ремень не проблема, а вот натянуть его на шестерню КВ ни разу не удавалось... Приходилось таки откручивать шестерни РВ.
Кстати, если изготовить стопор КВ из хорошего металла - нормально шестерни РВ откручиваются при неснятом ремне :) А вот закручиваются хреново, потому что ремень уже не держит усилие в противоположную сторону ибо натяжитель.
Слава,
Уже технология;)
Ремень одевается не сразу на всю ширину, а постепенно
те по 3 миллиметра одеваешь его на зубцы
Начинаешь с шестерни КВ, тк она имеет мЕньший радиус
Снизу, сверху, снизу, сверху
Получается зуб - в зуб)
Потом уже дотягиваешь натяжителем
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 13.04.2012 в 22:20.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:59  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Аааа! Так вот где собака порылась! У тебя же F5R, фазика нет, а главное, шестерня выпускного РВ без бортика!
Ни на F4R, ни на F4P таким макаром ремень не натянешь...
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:18  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Аааа! Так вот где собака порылась! У тебя же F5R, фазика нет, а главное, шестерня выпускного РВ без бортика!
Ни на F4R, ни на F4P таким макаром ремень не натянешь...
От так:dntknw:
Как приблуду сделать, я подсказал;)
Поработать болгаркой, потом чутка напильником - Mot на всю жизнь

Добавлено через 13 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
главное, шестерня выпускного РВ без бортика!
Первый раз слышу, что шестерня с "бортиком"
Как инженер, скажу, что ее изготовление :suicide:
Неужели еще есть такое?
Слава, сделай фотку, я своим фрезеровщикам покажу
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.04.2012 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:50  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
От так:dntknw:
Как приблуду сделать, я подсказал;)
Поработать болгаркой, потом чутка напильником - Mot на всю жизнь
Да я пробовал по "срисованному" чертежу делать - не получилось. Достаточно хитрая конфигурация у приспособы, но вполне оправданная. Как сделать проще, я не представляю...

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Первый раз слышу, что шестерня с "бортиком"
Как инженер, скажу, что ее изготовление :suicide:
Неужели еще есть такое?
Слава, сделай фотку, я своим фрезеровщикам покажу
Да выпускная шестерня на F4P и F4R просто "двойная", демпферная, примерно как шкив КВ. Поэтому бортик на ней - не проблема :)
А вообще, технологически, сейчас шестерни разве не отливаются? Это ведь вроде намного проще, чем выдалбливать или вырезать?
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:39  Вверх  #7
Саке
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Саке
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я на своей когда ремень менял и фазик снимал. все откручивал и затягивал пневмогайковертом.очень удобно. шкив фазика придерживал старым одетына него ремнем. компрессор китай на 30литров. 8атмосфер. шкив стопорил клапаном от Таза 8мм. подходит идеально и крепкий еще не гнулся.
да и еще если болт на фазике от руки закрутить а потом поворачивать фазик по ходу врашения двс болт за счет трения болт-фазорегулятор сам затягивается. тоесть по любому не открутится если нормально затянуть.
__________________
1,8l, DPO

Последний раз редактировалось Саке; 14.04.2012 в 18:41.
Саке вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. Олежка Биржа Труда 24 16.05.2011 01:46


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика