![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
кобылки - больше воздуха, больше топлива, ну более легкий продых на выпуске
форсунки разные, я буду покупать турбу, поршни и форсунки. топливник скорее всего одинаковый, т.к. у меня на 170 сил и на л2GT204 одинаковые, и у мегана 163 силы и 224 одинаковый. ну и по диалогису, когда пробиваешь насос megane rs, в заменителях пишется что один насос идет что на 1.6 мотор, что на 224 силы :) регулятор давления встроен в топливный насос.. если программа не пойдет (а я очень хочу чтобы пошла), надо будет делать свою.. рейка, коллекторы, дроссель - все одинаковое
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.11.2011 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кстати, глаз зацепился... Это называется клиническая субанутость ))))))))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пока конечно об этом рано говорить, но мне безумно нравится очень тихий выхлоп л2. если не вслушиваться сильно, то при спокойной езде вообще не слышно что двигатель меняет обороты.
я так понимаю именно этот выхлоп глушит мегановской мотор с 224 сил, до 204 сил на лагуне GT. хотя может на 0,1 и давление турбины меньше. поэтому меня немного пугает, как себя будет вести выхлоп с прямым даунпайпом. пока по выхлопы такие мысли. перво-наперво поставить даунпайп, который, затем поменять оконечную банку на мегановскую, я воде нашел ее. если смогу ее вместить на лагуне, то и поменять все трубы на 63 или 70мм. на лагуне у нас идет 55мм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
В идеале тебе следовало бы сделать кастом-выпуск с коллектором, а тишины добиться пламиком, большим промежуточным резонатором (прямоточным, а не стоковым обратнопоточным) и двумя большими хорошими банками. Но я понимаю, что цена вопроса 40-50 рублей, если не выё и не брать оконечки HKS SilentHiPower (реально самые тихие). Хотя и в таком варианте низкие частоты выхлопа добавят басовитости...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да ну, про коллектор вообще не стоит заикаться. на новом 250ти сильном мегане такой же стоит. зачем туда лезть? там все сделано идеально.
Добавлено через 5 минут 40 секунд я пока думал свой оставить. на мегане кстати он достаточно длинный идем.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.11.2011 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Скорее соглашусь, все же турба менее чувствительна к геометрии коллектора, если он примерно-верно равнодлинный "4в1" - можно и не заморачиваться. Это атмосфернику подавай строго равнодлинный, да еще и "4в2в1"...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
самое главное, это все поставить, завести
чтобы карта от мегана подошла. а кулер и выпуск дело наживное :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кольца на N7Q | anry | Двигатель | 11 | 10.05.2011 16:25 |
КОЛЬЦА????? | САША 360 | Двигатель | 4 | 01.04.2011 22:13 |
Поршневые кольца на F3PS6700 | dimaka82 | Двигатель | 0 | 30.01.2011 11:40 |
Поршневые кольца К4М | Rokis | Двигатель | 1 | 16.01.2011 12:13 |
Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT | $erg | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 17 | 14.07.2010 11:44 |