![]() |
|
Поршневые кольца на 2-хлитровые моторы
Столкнулся с проблемой:
У двигателей F3R, F4P, F4R, F5R диаметр цилиндра 82.7мм Номера комплектов для всех двигателей разный: F3R 7701471 137 F4P 7701471 725 F4R 7701471 725 F5R 7701471 768 Аналоги нашел только для F3R: Goetze 0833740000 Mahle 02161N0 Соответственно имеются размеры по каталогу Goetze - 1,5-1,75-3,0 Вот собственно и вопрос: Одинаковые ли у них кольца? Имеется ввиду по толщине Может кто то сталкивался или владеет информацией? Собственно, начала душить пупырчатая Компект на мой двиг (на 1 поршень) стоит 3000руб А комплект Goetze стоит 600руб Добавлю инфу сюда Аналоги для F4P, F4R, F5R: Номинал Kolbenschmidt 80 00745 1 0 000 Mahle Kolben 022 10 N0 NE 9-3852-00 Ремонтные +0,25мм: Mahle Kolben 022 10 N1 Kolbenschmidt 80 00745 1 0 025 +0,5мм: Mahle Kolben 022 10 N2 Kolbenschmidt 80 00745 1 0 050 Информация из каталога MAHLE |
Покупал на F3R Кольца за 2тыр на 4 поршня. Это было на авторынке, где продают запчасти для святогора. Там же предложили комплект на 4 поршня за 500рублей:shok:
Номеров конечно же не помню, но там где есть запчасти на святогор, должны быть эти кольца. А с твоими что случилось? |
раскоксовывать пробовал?
|
Цитата:
|
Поджирает масло
Голову капиталил в прошлом году - сначала грешил на неё Заменил МСК, направляющие (выпускные клапана откровенно болтались), притер клапана Цитата:
Компрессия в норме, но масло уходит( |
т.е. точно "низ" виноват?
нужно по каталогам кольца искать под F5R .. |
Цитата:
Нашёл, к счастью эти :) На коробке было написано, что для Пыжиков вроде. Диаметр 82.7, толщина 1.2-1.5-2.0 Если толщина другая - добро пожаловать или здесь |
на F4R 713 поставил NE 9-3852-00 ПО 633р. * 4
|
Друзья, назрел теоретический вопрос. что нужно по запчастям, при замене поршней?
1) новые кольца? 7701474725 судя по диалогису это комплект на 4 поршня? либо Mahle 02210N0 x 4 ? 2) прокладку поддона 3) прокладку ГБЦ (что будет если старую оставить?) 4) клапанная так понял на гермете ? все, или еще что то? выпускной коллектор ж не откручивается при этом? болты может какие нужны? и профилактически нужно ли менять колпачки маслосъемные, или если нет проблем - не стоит? и Александр878 писал про комплект прокладок 02-31655-01, что в него или подобный входит? |
1.Я бы кольца поменял, есть одно но - цена.
Как мне объяснили, реношный номер (оригинал)-это только на 1 поршень. 2.Прокладка поддона-это герметик, хватает на пару раз снять. 3.Прокладку ГБЦ старую? Не стоит даже пробовать. 4.Речь, видимо, о клапанной крышке - там герметик. Набор прокладок я бы посоветовал AJUSA, 52159700 он включает в себя практически все, в т.ч и новые болты ГБЦ, сальники клапанов, распредвалов, прокладки все. ИМХО. |
Спасибо. Забыл упомянуть, что теоритический вопрос идет о замене поршней на БУ поршни, с бу кольцами.. Мотор без нареканий. Можно ли ставить с свой мотор поршни с бу кольцами от другого мотора?
52159700 Стоит 4000р прилично. стоит ли? я так понял весь смысл в прокладке ГБЦ.. |
Ставить БУ кольца с другого двигла?
Ну, я не знаю, хотя, если промерить, по стыку, по толщине. Если будут соответствовать технотам-решать хозяину. Стоит прилично, т.к. есть все или почти все по уплотнениям ДВС в 1 кучке, в т.ч. болты ГБЦ.(а они вразброс по 200р штучка),сальники распредвалов, заглушки р-валов, сальники клапанов, прокладки под коллектора (оба), и т.д. Смысл в том, что если снимать голову, придется снимать распредвалы, соответственно их сальники уйдут, болты ГБЦ техноты советуют менять, мое мнение-пусть лучше эти мелочи будут под рукой, когда дело дойдет до сборки, бывает, что поиск какой-то копеечной прокладки отодвигает торжественный момент запуска на пару недель. Да, а про шатунные вкладыши не задумывался еще? Их тоже придется вскрывать. |
да не, я то ни разу поршни не менял, думал просто достаточно.
не знал, что распредвалы снимать надо будет.. а что за шатунные вкладыши то? зачем менять? двигатель в идеале, надо просто менять 4 поршня под другую СЖ. |
если шатуны старые то вкладыши менять не надо (если нет озноса, я не менял)
Если будешь менять поршня то кольца поставь лучше новые и обязательно сними кольца и прочисть канавки |
обязательно ли менять сальники распредвалов и тп?
или можно ограничиться прокладкой поддона и ГБЦ ? |
сальники лучше поменять, все равно будешь шкивы снимать,
(откручивать гайки шкивов лучше пневмогайковертом - слетают на раз:good:) прокладка поддона не нужна - резинка в пазу после обтяжки держит нормально заглушки не нужны - после съема крышек ГБЦ они остаются целые а вод прокладку ГБЦ, выпускного коллектора - обязательно а на ваших моторах есть прокладка впускного? |
Леш, давай еще раз, распиши какие сальники-прокладки нужны
Прокладка ГБЦ Выпускной коллектор, да есть Еще что? Заглушки чего не нужны? Распредвалов? |
Цитата:
Еще. Комплект ремней - по состоянию нормальный герметик, я пользовал обычный высокотемпературный (не помню какой) валик полиуретановый для обоев купи, им удобно гермет по плоскостям раскатывать тонким слоем Вот, нашел) |
чет слишком муторно..
или нет? :) |
Цитата:
Как сказал Чапаев, главное ввязаться в бой, а там посмотрим Нормально, главное начать, потом пойдет как по маслу:good: |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub