![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Алексей, еще добрый совет - при замене поршня поменяй стопорные кольца пальца. Не знаю почему, но они одноразовые - слишком много знаю случаев, когда старые стопорные кольца срывает со всеми вытекающими... вопрос-то копеешный, а попадалово конкретное.
Что касается вкладышей - тут есть 2 мнения. Первое - не трогай то, что нормально работает. В смысте нечего трогать уже усевшиеся шатунные вкладыши. То же самое и о коренных. Главное - аккуратность. Второе (которое я целиком и полностью разделяю) - менять однозначно. С одной стороны - бабки, гемор с обкаткой. С другой стороны - а ты уверен, что при повторной сборке полукольца не сместятся? Если сместились - второй раз они уже не усядутся. Со всеми вытекающими... Ну и так, ваще, у тебя же есть доступ к нормальному оборудованию, потрать пол дня на то, чтоб промерить шейки колена (вполне может быть, что впору ставить вкладыши межремонтного размера +0.03 или +0.05) и проверить шатуны на эллепс (мой бортовик читал, я на этом уже погорел :-) ) А если на вкладышах есть продольные черные отложения, типа как карандашом поштрихован, или даже черные полосы - это следы явного маслянного голодания, такие вкладыши менять стоит однозначно... На моем моторе цена вопроса 9тыр, на твоем должна быть в пределах 6 тыр, вкладышей-то меньше... По поводу поршневых колец - я бы однозначно не стал ставить б/у поршень с б/у кольцами. Только с новыми. Первое - кольца на нем уже уселись под горшок, в котором они работали и второй раз свою форму скорее всего не изменят. Если твой горшок имеет выработку больше, чем горшок донора - кольца не будут нормально работать, если наоборот - кольца выработают твой горшок до состояноя донора. Второе - горшок донора, как и любой другой горшок, имеет эллептическую выработку, как следствие - кольца имеют форму горшка. После снятия кольца уже сместились и впихнуть эллептической формы кольцо в эллептической формы горшок так, чтоб все совпало - из разряда либо фантастики, либо космических технологий. Опять же херня получится. Третье - а ты уверен, что твои кольца не залягут через энцать километров просто потому, что пришел их срок? 50/50, как обычно... Так коли ты расковырял мотор, почему бы сразу не сделать все, что в пределах досигаемости? Так что я бы поменял все кольца и обновил хон. На мои 6 горшков комплект колец 3тыр. Я понимаю, что по сути предлагаю тебе не эконом-вариант замены поршня, а практически полноценную капиталку, но такой уж у меня подход к процессу ))) Ну и еще один советик - если у тебя накрылся поршень - значит его останки попали в картер. Аллюминиевые частички - это блин нафиг гемор лютый. Пристают ко всему со страшной силой. Моторы, которые я капиталил, разбирал до винтика, каждую деталь купал в соляре, промывал шприцем, продувал компрессором - и один хрен при замене масла через 800км магнит в поддоне "мохнатый", а масло поблескивает металлической пудрой. Как от этого страдает маслонасос - представлять страшно. Постарайся промыть то, что сможешь... очень способствует... Ну и еще одна мысля - ты хочешь разжать мотор на пол очка. Не думал об увеличении толщины прокладки при стоковых поршнях?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 24.11.2011 в 13:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
спасибо, нет, у меня все в порядке :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Очень рад! Невнимательно читал тему :)
Полностью поддерживаю тебя в твоем начинании - F4Rt чертовски крепкий мотор, простор для тюнинга - офигеть какой. Блок с толстыми стенками и закрытой рубашкой - просто создан для перегильзовки. При этом можно дефорсировать мотор до 8 очков, вкорячить улитку на 2.5 дюйма с AR 0.5 и вдуть 1.2-1.3 ))) Получится лягушка-телепортатор )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а 9 от мегана я хочу купить бу, ессно из соображений дешевизны. и то ищу свищу и нашел пока только у одного чела в румынии. и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит ) спасибо за поддержку.а то тут скептики одни )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ок буду знать, если не срастется с бу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мы же с тобой дружим, да?
![]() Есть у меня идеи форсироваться... хотя имеющиеся 11.5 - нихрена не шутки...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Зовут его Поседко Владимир Николаевич, преподает на кафедре "Технология машиностроения". Я думаю всегда можно позвонить на кафедру и узнать его мобилу, либо поговорить лично с ним. Телефон кафедры (495) 223-05-23 доб. 1068 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я вот честно говоря не представляю себе, какая у него стоит улитка. Давление давлением, можно и твою заставить дунуть полтора кило. А вот размер холодной части и соотношение диаметра выходного отверстия с рабочим диаметром клыльчатки (A/R) - интересно было бы узнать. Ну и характеристики горячей части. А то может случиться, что турбинки стоят одинаковые, разница только в схеме работы актуатора.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кольца на N7Q | anry | Двигатель | 11 | 10.05.2011 16:25 |
КОЛЬЦА????? | САША 360 | Двигатель | 4 | 01.04.2011 22:13 |
Поршневые кольца на F3PS6700 | dimaka82 | Двигатель | 0 | 30.01.2011 11:40 |
Поршневые кольца К4М | Rokis | Двигатель | 1 | 16.01.2011 12:13 |
Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT | $erg | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 17 | 14.07.2010 11:44 |