Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 13:44  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
чет слишком муторно..
или нет? :)
Алексей, еще добрый совет - при замене поршня поменяй стопорные кольца пальца. Не знаю почему, но они одноразовые - слишком много знаю случаев, когда старые стопорные кольца срывает со всеми вытекающими... вопрос-то копеешный, а попадалово конкретное.

Что касается вкладышей - тут есть 2 мнения.
Первое - не трогай то, что нормально работает. В смысте нечего трогать уже усевшиеся шатунные вкладыши. То же самое и о коренных. Главное - аккуратность.
Второе (которое я целиком и полностью разделяю) - менять однозначно.
С одной стороны - бабки, гемор с обкаткой. С другой стороны - а ты уверен, что при повторной сборке полукольца не сместятся? Если сместились - второй раз они уже не усядутся. Со всеми вытекающими...

Ну и так, ваще, у тебя же есть доступ к нормальному оборудованию, потрать пол дня на то, чтоб промерить шейки колена (вполне может быть, что впору ставить вкладыши межремонтного размера +0.03 или +0.05) и проверить шатуны на эллепс (мой бортовик читал, я на этом уже погорел :-) )
А если на вкладышах есть продольные черные отложения, типа как карандашом поштрихован, или даже черные полосы - это следы явного маслянного голодания, такие вкладыши менять стоит однозначно...
На моем моторе цена вопроса 9тыр, на твоем должна быть в пределах 6 тыр, вкладышей-то меньше...

По поводу поршневых колец - я бы однозначно не стал ставить б/у поршень с б/у кольцами. Только с новыми.
Первое - кольца на нем уже уселись под горшок, в котором они работали и второй раз свою форму скорее всего не изменят. Если твой горшок имеет выработку больше, чем горшок донора - кольца не будут нормально работать, если наоборот - кольца выработают твой горшок до состояноя донора.
Второе - горшок донора, как и любой другой горшок, имеет эллептическую выработку, как следствие - кольца имеют форму горшка. После снятия кольца уже сместились и впихнуть эллептической формы кольцо в эллептической формы горшок так, чтоб все совпало - из разряда либо фантастики, либо космических технологий. Опять же херня получится.
Третье - а ты уверен, что твои кольца не залягут через энцать километров просто потому, что пришел их срок? 50/50, как обычно... Так коли ты расковырял мотор, почему бы сразу не сделать все, что в пределах досигаемости?
Так что я бы поменял все кольца и обновил хон. На мои 6 горшков комплект колец 3тыр.

Я понимаю, что по сути предлагаю тебе не эконом-вариант замены поршня, а практически полноценную капиталку, но такой уж у меня подход к процессу )))

Ну и еще один советик - если у тебя накрылся поршень - значит его останки попали в картер. Аллюминиевые частички - это блин нафиг гемор лютый. Пристают ко всему со страшной силой. Моторы, которые я капиталил, разбирал до винтика, каждую деталь купал в соляре, промывал шприцем, продувал компрессором - и один хрен при замене масла через 800км магнит в поддоне "мохнатый", а масло поблескивает металлической пудрой. Как от этого страдает маслонасос - представлять страшно. Постарайся промыть то, что сможешь... очень способствует...

Ну и еще одна мысля - ты хочешь разжать мотор на пол очка. Не думал об увеличении толщины прокладки при стоковых поршнях?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 24.11.2011 в 13:51.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:50  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Ну и еще один советик - если у тебя накрылся поршень -
спасибо, нет, у меня все в порядке :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:16  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
спасибо, нет, у меня все в порядке :)
Очень рад! Невнимательно читал тему :)
Полностью поддерживаю тебя в твоем начинании - F4Rt чертовски крепкий мотор, простор для тюнинга - офигеть какой.
Блок с толстыми стенками и закрытой рубашкой - просто создан для перегильзовки. При этом можно дефорсировать мотор до 8 очков, вкорячить улитку на 2.5 дюйма с AR 0.5 и вдуть 1.2-1.3 )))
Получится лягушка-телепортатор )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:31  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Очень рад! Невнимательно читал тему :)
Полностью поддерживаю тебя в твоем начинании - F4Rt чертовски крепкий мотор, простор для тюнинга - офигеть какой.
Блок с толстыми стенками и закрытой рубашкой - просто создан для перегильзовки. При этом можно дефорсировать мотор до 8 очков, вкорячить улитку на 2.5 дюйма с AR 0.5 и вдуть 1.2-1.3 )))
Получится лягушка-телепортатор )))
дело вот в чем ) поршни 8,5 есть на этот мотор новые, ковка, но получается 25 кр.
а 9 от мегана я хочу купить бу, ессно из соображений дешевизны. и то ищу свищу и нашел пока только у одного чела в румынии.
и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит )

спасибо за поддержку.а то тут скептики одни )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:41  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дело вот в чем ) поршни 8,5 есть на этот мотор новые, ковка, но получается 25 кр.
а 9 от мегана я хочу купить бу, ессно из соображений дешевизны. и то ищу свищу и нашел пока только у одного чела в румынии.
и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит )

спасибо за поддержку.а то тут скептики одни )
А параметры поршня есть? Может заказать кованные. Знаю человека в МАМИ, котрый заниамется их изготовлением. Но это минимум месяц, т.к. у них заказов куча. Я хотел сделать года полтора назад, объявляли 10 тыр за 4 поршня.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:51  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
А параметры поршня есть? Может заказать кованные. Знаю человека в МАМИ, котрый заниамется их изготовлением. Но это минимум месяц, т.к. у них заказов куча. Я хотел сделать года полтора назад, объявляли 10 тыр за 4 поршня.
ок буду знать, если не срастется с бу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:43  Вверх  #7
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Знаю человека в МАМИ
Мы же с тобой дружим, да?
Есть у меня идеи форсироваться... хотя имеющиеся 11.5 - нихрена не шутки...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 16:39  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Мы же с тобой дружим, да?
Есть у меня идеи форсироваться... хотя имеющиеся 11.5 - нихрена не шутки...
Какие вопросы, найти бы его телефон....
Зовут его Поседко Владимир Николаевич, преподает на кафедре "Технология машиностроения".
Я думаю всегда можно позвонить на кафедру и узнать его мобилу, либо поговорить лично с ним. Телефон кафедры (495) 223-05-23 доб. 1068
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:40  Вверх  #9
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит )
Я вот честно говоря не представляю себе, какая у него стоит улитка. Давление давлением, можно и твою заставить дунуть полтора кило. А вот размер холодной части и соотношение диаметра выходного отверстия с рабочим диаметром клыльчатки (A/R) - интересно было бы узнать. Ну и характеристики горячей части. А то может случиться, что турбинки стоят одинаковые, разница только в схеме работы актуатора.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:42  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Я вот честно говоря не представляю себе, какая у него стоит улитка. Давление давлением, можно и твою заставить дунуть полтора кило. А вот размер холодной части и соотношение диаметра выходного отверстия с рабочим диаметром клыльчатки (A/R) - интересно было бы узнать. Ну и характеристики горячей части. А то может случиться, что турбинки стоят одинаковые, разница только в схеме работы актуатора.
могу тока рефы дать. а турбы TD04
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольца на N7Q anry Двигатель 11 10.05.2011 16:25
КОЛЬЦА????? САША 360 Двигатель 4 01.04.2011 22:13
Поршневые кольца на F3PS6700 dimaka82 Двигатель 0 30.01.2011 11:40
Поршневые кольца К4М Rokis Двигатель 1 16.01.2011 12:13
Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT $erg Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 17 14.07.2010 11:44


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика