![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком) 1 вариант по железу это 163/170 сильный моторы 2 вариант 204 (л2 GT - дефорсирован) 225/230 сил (меган 2) так вот все отличие этих моторов только в : 1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые) 2. более производительных форсунках 3. более произволительной трубине (+ по рефам еще идет другой кат видимио более свободной продувки) бензонасосы, распредвалы, коленвалы, клапаны, дроссель, впускной коллектор - все такое же. т.е. все одинаковое по размерам, нужно просто время чтобы это поменять. кувалда и болгарка не нужны. ну и ремап конечно. но т.к. ЭБУ мегана и лагуны одинаковые, можно как то попробовать скопировать только карту впрыска от мегана, в лагуновское эбу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:29. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
но ГБЦ, клапанная крышка и коленвалы, на моей, на GT и мегане - одинаковые. знаю еще что на меганах ставят тянинг поршни на 8.5. и никто не парится канавкой в цилиндрах ) вот пример от клио:8.5 вместо 11 http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2105
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:51. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
степень сжатия - это отношение объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ к рабочему объему. т.е. поршень будет ходить от ВМТ до НМТ столько же(шатун ведь не меняется, поправка: не шатун, а коленвал.), но будет чуть дальше от клапанов в момент, когда он находится в ВМТ, как то так. Рабочий объем не изменился, а "объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ" стал чуть больше, от этого уменьшится степень сжатия Последний раз редактировалось RailOS; 22.11.2011 в 15:52. Причина: ошибочка |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
а ну, теперь понятно. я просто думал (видимо, как и Гоша) что рабочий объем зависит от объема камеры.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Нашёл. Точно рабочий указан. тогда всё на своих местах
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. Последний раз редактировалось Geo82; 22.11.2011 в 16:14. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кольца на N7Q | anry | Двигатель | 11 | 10.05.2011 16:25 |
| КОЛЬЦА????? | САША 360 | Двигатель | 4 | 01.04.2011 22:13 |
| Поршневые кольца на F3PS6700 | dimaka82 | Двигатель | 0 | 30.01.2011 11:40 |
| Поршневые кольца К4М | Rokis | Двигатель | 1 | 16.01.2011 12:13 |
| Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT | $erg | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 17 | 14.07.2010 11:44 |