Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 15:28  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
ты это брось. Соберись и до конца, а мы тебе под ругу гадостей наговорим.:grin:

Ты вместе с поршнями меняешь турбину и что-то делаешь с впрыском?
ну еще раз.
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком)
1 вариант по железу это 163/170 сильный моторы
2 вариант 204 (л2 GT - дефорсирован) 225/230 сил (меган 2)
так вот все отличие этих моторов только в :
1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые)
2. более производительных форсунках
3. более произволительной трубине (+ по рефам еще идет другой кат видимио более свободной продувки)
бензонасосы, распредвалы, коленвалы, клапаны, дроссель, впускной коллектор - все такое же.

т.е. все одинаковое по размерам, нужно просто время чтобы это поменять. кувалда и болгарка не нужны.

ну и ремап конечно. но т.к. ЭБУ мегана и лагуны одинаковые, можно как то попробовать скопировать только карту впрыска от мегана, в лагуновское эбу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:29.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:38  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну еще раз.
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком)
1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые)
Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:45  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?
а вот это не ко мне :). но интересно
но ГБЦ, клапанная крышка и коленвалы, на моей, на GT и мегане - одинаковые.
знаю еще что на меганах ставят тянинг поршни на 8.5. и никто не парится канавкой в цилиндрах )
вот пример от клио:8.5 вместо 11 http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2105
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:51.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:51  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?
Рабочий объем - расстояние от НМТ до ВМТ умноженное на площадь поршня.
степень сжатия - это отношение объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ к рабочему объему.
т.е. поршень будет ходить от ВМТ до НМТ столько же(шатун ведь не меняется, поправка: не шатун, а коленвал.), но будет чуть дальше от клапанов в момент, когда он находится в ВМТ, как то так. Рабочий объем не изменился, а "объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ" стал чуть больше, от этого уменьшится степень сжатия

Последний раз редактировалось RailOS; 22.11.2011 в 15:52. Причина: ошибочка
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:55  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а ну, теперь понятно. я просто думал (видимо, как и Гоша) что рабочий объем зависит от объема камеры.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:10  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Рабочий объем не изменился, а "объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ" стал чуть больше, от этого уменьшится степень сжатия
Это понятно. Но в тех. данных разьве указан не общий объём? Я в этом даже уверен наверное. Пошёл бороздить просторы


Нашёл. Точно рабочий указан.

тогда всё на своих местах
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.

Последний раз редактировалось Geo82; 22.11.2011 в 16:14.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольца на N7Q anry Двигатель 11 10.05.2011 16:25
КОЛЬЦА????? САША 360 Двигатель 4 01.04.2011 22:13
Поршневые кольца на F3PS6700 dimaka82 Двигатель 0 30.01.2011 11:40
Поршневые кольца К4М Rokis Двигатель 1 16.01.2011 12:13
Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT $erg Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 17 14.07.2010 11:44


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика