![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
она станет быстрее :)
твое мнение тоже инетресно. почему не станет?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Если делать то с новыми поршнями подбирать по текущему диаметру цилиндров. А так может разница в износе будет большая и поршня болтаться там будут, кольца вскоре сдохнут в таком случае.
А для меня просто такой гиммор неприемлем. Разница будет незначительная и цель туманна. Ты на гонки собрался?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
разница незначительна в чем? :) на мегановском стоковом железе потолок мощности 280 сил. разница более чем значительна. ну и разницу моторов и L2turbo и L2GT я давно изучил. и вообще для меня это будет полезный опыт.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 14:25. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А БУ поршни откуда? Ты уверен в их истории? Ты хочешь увеличить степень сжатия за счёт поршней. т.е. более высокие поршни которые уменьшат общий объём двигателя. Те же кольца будут ходить выше прежнего в том числе и выше ступеньки выработки. Думаю не лучший вариант, да и ступеньку по хорошему убрать бы до установки всего этого. И есть ли уверенность, что высокий поршень не встретится с клапанами, свечёй и выдержит возросщую нагрузку и температуру? Вот с этим согласен.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | ||
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
поршни БУ пол года. в истории уверен. но пока поршни не купил. не решился на 100% еще. все подойдет, т.к. все не один раз дотошни сравнивал по диалогису. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
сил 240 и гуд. ведь астра не опц есть 240 сил - нормально. с пониженой СЖ все будет замечательно. расход думаю при спокойно езде, увелится макс имум на 1л, зато будет большой запас по моще. большую плюс всего этого, что все как бы заводское и абсолютно никакогу колхозу. корч я делать не собираюсь. на мегане все так же. меганы тюнингуют ой как. просто у нас их нет, и мы думаем что их не тюнят.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
ты это брось. Соберись и до конца, а мы тебе под ругу гадостей наговорим.:grin:
Ты вместе с поршнями меняешь турбину и что-то делаешь с впрыском?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком) 1 вариант по железу это 163/170 сильный моторы 2 вариант 204 (л2 GT - дефорсирован) 225/230 сил (меган 2) так вот все отличие этих моторов только в : 1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые) 2. более производительных форсунках 3. более произволительной трубине (+ по рефам еще идет другой кат видимио более свободной продувки) бензонасосы, распредвалы, коленвалы, клапаны, дроссель, впускной коллектор - все такое же. т.е. все одинаковое по размерам, нужно просто время чтобы это поменять. кувалда и болгарка не нужны. ну и ремап конечно. но т.к. ЭБУ мегана и лагуны одинаковые, можно как то попробовать скопировать только карту впрыска от мегана, в лагуновское эбу.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:29. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Ты серьезно про 350 л.с.? снять с 2литрового мотора? Добавлено через 4 минуты 5 секунд По времени разборка-сборка в гаражных условиях, при наличии всех запчастей-день, часов восемь (с пивом и перекурами)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.11.2011 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
а так - реально.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Лёш, сорри конечно, но может не стоит мучать лагунку? Для корчевания можно что-нибудь другое подобрать? Ипонометаллолом какой-нибудь, ну или это на крайняк, она в стоке на автомате делает лагуну на палке. Америкосовские автоматы до жути живучие и влегкую переварят тюнинг до 260л.с., причем тюнинг более бюджетный и менее геморный, т.е. прошивают куча контор, данных моторов много(и ставились на разные авто), существует куча турбокитов для создания реального монстра(но для этого уже нужна механика). Да и на разборке можно тормоза от более мощного пассата поставить.
А лагуна это двухмассовые маховики, способные разорвать все нахрен под капотом, дорогущие сцепы, мало инфы, еще менбше людей, которые это когда-либо делали ну и ты сам еще можешь кучу всего придумать... |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кольца на N7Q | anry | Двигатель | 11 | 10.05.2011 16:25 |
| КОЛЬЦА????? | САША 360 | Двигатель | 4 | 01.04.2011 22:13 |
| Поршневые кольца на F3PS6700 | dimaka82 | Двигатель | 0 | 30.01.2011 11:40 |
| Поршневые кольца К4М | Rokis | Двигатель | 1 | 16.01.2011 12:13 |
| Статья про Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT | $erg | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 17 | 14.07.2010 11:44 |