Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 13:22  Вверх  #1
Женя@42
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Женя@42
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: КЕмерово
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
Женя@42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:34  Вверх  #2
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
И вот вам еще способ узнать состояние форсунок: Покупаем 4 шприца по 2куба, и находим какой-нибудь вакуумный шлан(с классики подходит) что бы по размерам подходил к обратке(чтоб туда вставить). Вытягиваем со шприцев поршни, нарезаем шланг по 5-10мм 4шт, одеваем на шприц, потом сдергиваем с форс обратку и вставляем нашу конструкцию в обратки форс. садимся в машину, заводим, пусть стартер полный цикл сделает, и смотрим ск-ко кубиков натекло и в какую форсу... Теперь можно и без стенда узнать с какой форсой косяк...

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...
Зачем спорил раз не уверен???
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...

Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:59  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 05:22  Вверх  #4
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 02:49  Вверх  #5
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
Ну если я глупости рассказываю то удачи вам всем в ремонте с диз аппаратурой куда мне до вас-то... Что-то я сомневаюсь что здесь собрались товарищи которые хоть раз своими руками ремонтили ТНВД, а это моя работа. Как обьясните, при 2000об ТНВД может выдать свой максимум(1500бар) и при 4000об тож свой максиму(1500бар), куда девается излишек??? Не знаете, так лучше не писать! Один бред! Даже комментить не хочу, ну вы ж грамотней, раз техноты РЕНО читаете, а ниче, что рено к топливке НИКАКОГО отношения не имеет, только сименс и бош, а здесь изитроник рулет! КАК МОЖЕТ ПЛУНЖЕР ЗАБРАТЬ ТОПЛИВО В ТНВД??? НИКАК ПРИ ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА! для этого в тнвд есть свои тонкости, которые и позволяют завести машину без насоса, а с, например, канистры! СЕГОДНЯ ТАК ЗАВОДИЛ МАШИНУ! Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред. Захочешь помочь, так еще и в помощи все сомневаются! Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???

ПСЫ Те кто не верит что 3-6бар насоса от бензинки не могут как-то повлиять на ТНВД- разьясняю: ТНВД дает с 0 давление в 1500, а как вы думаете будет с 3-6??? Все это обычно помогает, когда форсы сливают и тнвд не успевает нагнать в рампу давление.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!

Последний раз редактировалось Sved; 28.11.2011 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 03:13  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну как я понял, связная речь вообще закончилась. Пошел поток сознания с вкраплениями умных слов....
Да, лично я ТНВД никогда не перебирал. Как никогда не работал в кузнице кувалдой и никогда не добывал огонь трением. Часть этих работ утратила актуальность, для другой части есть люди которые больше ничего не умеют. Например с трудом умеют читать то, что другие, умные, люди написали.
Поэтому ты дальше топай в ногу сам с собой и перебирай ТНВД, а мы, лагуноводы, нестройной толпой пойдем пить пиво. Ибо без таких "мастеров" очень хорошо обойдемся.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:41  Вверх  #7
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???
Конечно выложи видео на youtube, только с одним условием. Никаких шлангов, никаких канистр. Тупо ставишь нерабочий насос подкачки на G9T, и демонстрируешь всем великий и чудесный запуск. Потому как с канистрой (бутылкой) и шлангами я по стране своей не езжу, более того, я уверен, что если мой насос подкачки умрет в дороге, то ничего кроме нового насоса меня не спасет, за исключением случая с бутылкой и шлангом, НО!!! в первом посте ты написал, что ТНВД должен затятнуть соляру при неисправном ПН из бака, при условии что ПН из системы никто не выкидывал. ВОТ в это я никогда не поверю. Может она и заведется на очень короткое время, но не более того.
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 28.11.2011 в 15:19.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 11:38  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред.
Повторюсь:
Строчки из техдокументации которой у вас нет, или которую лень искать
Цитата:
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной рампой
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Так что вначале было яйцо! а не курица
А засасывает у меня ТНВД топливо или нет... Точно - нет
Чините ли вы ТНВД? Мне все равно
К вам за советом точно не обращусь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.11.2011 в 11:44.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:41  Вверх  #9
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!
я так посмотрю у вас на все есть ответ)
примеры этому возможно и есть))) но этих примеров явно недостаточно чтобы утверждать, что вы знаете ситуацию лучше других.

что-то мне подсказывает, что во всей воронежской области нет столько лагун, сколько вскрывал например дима смаленски. и почему-то все дорольны. и едут не в дизель сервис, а к нему. не догадываетесь почему? наверное потому что в дизельсервисах сидят очень крутые ребята, которые разабрав 2 тнвд считают себя гуру комонрейла.

ЗЫ, у меня пару дней назад помер насос подкачки. дольше 3 секунд машина не желала работать. на холостых и не только. стучать по нему тоже большого успеха не приносило.

а вы увидев у себя на работе пару примеров, а возможно и 1, спорите брызжа слюной с людьми, которые знают явно побольше вашего.
я не говорю про себя, просто как-то так совпало, что в этой ветке собралось много людей, чьё мнение у меня вызывает уважение. в отличие от вашего. так что не стоит учить тех, кто в этом не нуждается.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 02:55  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...
Поверь на слово, все, кто тут отписался имеют техноты по своим моторам и отштудировали их не раз))))
Вставлю свои три копейки
У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке.
Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы
Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива"
Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов
А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 03:07.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 03:13  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:55  Вверх  #12
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:23  Вверх  #13
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
может и свечи накала кончились.на холодную ни-ни.на горячую -ОК

жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе"
утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были.

Добавлено через 25 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать.вопрос хватит ли его для полноценной работы?пока бак полный и фильтра чистые возможно и под нагрузкой будет работатькак-то.но если где-то что-то мешает задохнётся насос .и что интересно.по сравнению с "нормальным"ТНВД для наших круриться всухую-смертьи подобно.даже в малых дозах. проходили на фирмовском мерсе.ладно на гарантии и причина неправильное показание датчика топлива было.

потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.12.2011 в 03:24. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:49  Вверх  #14
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
...
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать...
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:07  Вверх  #15
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
у моей 120 кобыл точно,у меня работает.но думаю потому что в ТНВД две секции(если я правильно называю) одна подкачивает другаяподнимает давление до нужного уровня.но... если подкачка в баке( у кого она в баке) и она накрылась медным тазом,то этот самый насос завместо помощи только мешает.так как создает сопротивление в ситеме.к этому,-эта помпа в баке совмещена с фильтром.и к износу и неисправности онного забитый фильтр может иметь прямое отношение,получается забитый фильтр.сломанный насос (зимой -летняя саляра)и ТНВД уже не в силах осилить эти препятствия - мотор глохнет.

чисто логически.иммено в своей ещё не смотрел.но пришлось много других машин с похожими проблемами делать.работал на VOLVO A25E CAT D6 KAMAZU W470
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 05.12.2011 в 17:08.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:00  Вверх  #16
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????

Добавлено через 30 минут 27 секунд
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????

Последний раз редактировалось ldimulya; 10.08.2012 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправности в лагуне 2, подскажите Вячеслав) Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 19.06.2013 23:27
Диагностика неисправности aalexa Двигатель 3 13.04.2011 23:54
Глюк или неисправности? kayak Электрооборудование 17 15.01.2010 02:57
Мои нерешенные неисправности Echo Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 19 14.12.2007 21:33


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика