![]() |
основные неисправности дизеля
т.к. сам занимаюсь дизелями, почитав форум,увидел много повторяющихся вопросов и неисправностей, и решил сделать миниФАК. лично я руководствуюсь им. и благодаря этому в 80% случаев КЛИП даже не подсоединяю. Надеюсь, поможет и вам.
если двигатель не заводится: 1) проверить датчики коленвала и распредвала; 2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо); 3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать. 4) подключить лампочку(диод) к разьему на форсунки, тем самым увидем идет сигнал или нет, если нет индикации, то смотри п. 1) 5) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД). если двигатель глохнет на холостом ходу: 1) 90%- неисправен регулятор топлива; 2) неисправны форсунки(проверка только на стенде); 3) очень редко ДК. если двигатель глохнет при нагрузке: 1) 90%- неисправность форсунок; 2) неисправен регулятор давления топлива; информация дана в первую очередь тем, у кого нет возможности сделать компьютерную диагностику и не может выявить неисправность на 100%. |
Цитата:
|
я бы проверял в таком порядке
начинаем проверку от простого к сложному: если двигатель не заводится: 2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо-маловероятно, т.к. если ПН не работает, тнвд , через ПН не протянет топливо, не тот тип ТНВД, ему надо начальное давление); 3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать. 1) проверить датчики коленвала и распредвала; 4) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД). 5) утечка давления от насоса до форсунок 6) что-то попало в насос(всякое бывает, проходили) если двигатель глохнет на холостом ходу: 0) проверить не засорен ли заборный стакан в баке 1) 90%- неисправен регулятор топлива; 2) неисправны форсунки(проверка только на стенде); 3) перетерается проводка ДК если 6КПП 3а) очень редко ДК. если двигатель глохнет при нагрузке: -1) проверить не засорен ли заборный стакан в баке(насосу тяжело его тянуть и регулятор давления останавливает подачу топлива из-за его катастрофической нехватки) 0) перетерается проводка ДК если 6КПП (глохнет при проезде ям, неровностей, грунтовой дороги в виде стиральной доски) 2) неисправен регулятор давления топлива; 1) 90%- неисправность форсунок; |
AndreikaP750 +1000, по крайней мере для F9Q-754. В остальном - полезная информация начинающим водителям-дизелистам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks: |
Цитата:
Так что подправь свою "матчасть" :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
|
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
|
Цитата:
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд. Цитата:
Добавлено через 5 минут 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 4 секунды Цитата:
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл... |
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub