Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 02:55  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...
Поверь на слово, все, кто тут отписался имеют техноты по своим моторам и отштудировали их не раз))))
Вставлю свои три копейки
У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке.
Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы
Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива"
Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов
А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 03:07.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 03:13  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:55  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправности в лагуне 2, подскажите Вячеслав) Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 19.06.2013 23:27
Диагностика неисправности aalexa Двигатель 3 13.04.2011 23:54
Глюк или неисправности? kayak Электрооборудование 17 15.01.2010 02:57
Мои нерешенные неисправности Echo Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 19 14.12.2007 21:33


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика