![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю. есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы... глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
ПСЫ Те кто не верит что 3-6бар насоса от бензинки не могут как-то повлиять на ТНВД- разьясняю: ТНВД дает с 0 давление в 1500, а как вы думаете будет с 3-6??? Все это обычно помогает, когда форсы сливают и тнвд не успевает нагнать в рампу давление. Добавлено через 13 минут 9 секунд ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому! Последний раз редактировалось Sved; 28.11.2011 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну как я понял, связная речь вообще закончилась. Пошел поток сознания с вкраплениями умных слов....
Да, лично я ТНВД никогда не перебирал. Как никогда не работал в кузнице кувалдой и никогда не добывал огонь трением. Часть этих работ утратила актуальность, для другой части есть люди которые больше ничего не умеют. Например с трудом умеют читать то, что другие, умные, люди написали. Поэтому ты дальше топай в ногу сам с собой и перебирай ТНВД, а мы, лагуноводы, нестройной толпой пойдем пить пиво. Ибо без таких "мастеров" очень хорошо обойдемся.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Конечно выложи видео на youtube, только с одним условием. Никаких шлангов, никаких канистр. Тупо ставишь нерабочий насос подкачки на G9T, и демонстрируешь всем великий и чудесный запуск. Потому как с канистрой (бутылкой) и шлангами я по стране своей не езжу, более того, я уверен, что если мой насос подкачки умрет в дороге, то ничего кроме нового насоса меня не спасет, за исключением случая с бутылкой и шлангом, НО!!! в первом посте ты написал, что ТНВД должен затятнуть соляру при неисправном ПН из бака, при условии что ПН из системы никто не выкидывал. ВОТ в это я никогда не поверю. Может она и заведется на очень короткое время, но не более того.
Последний раз редактировалось vital01; 28.11.2011 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Повторюсь:
Строчки из техдокументации которой у вас нет, или которую лень искать Цитата:
А засасывает у меня ТНВД топливо или нет... Точно - нет Чините ли вы ТНВД? Мне все равно К вам за советом точно не обращусь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.11.2011 в 11:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
примеры этому возможно и есть))) но этих примеров явно недостаточно чтобы утверждать, что вы знаете ситуацию лучше других. что-то мне подсказывает, что во всей воронежской области нет столько лагун, сколько вскрывал например дима смаленски. и почему-то все дорольны. и едут не в дизель сервис, а к нему. не догадываетесь почему? наверное потому что в дизельсервисах сидят очень крутые ребята, которые разабрав 2 тнвд считают себя гуру комонрейла. ЗЫ, у меня пару дней назад помер насос подкачки. дольше 3 секунд машина не желала работать. на холостых и не только. стучать по нему тоже большого успеха не приносило. а вы увидев у себя на работе пару примеров, а возможно и 1, спорите брызжа слюной с людьми, которые знают явно побольше вашего. я не говорю про себя, просто как-то так совпало, что в этой ветке собралось много людей, чьё мнение у меня вызывает уважение. в отличие от вашего. так что не стоит учить тех, кто в этом не нуждается.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неисправности в лагуне 2, подскажите | Вячеслав) | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 19.06.2013 23:27 |
Диагностика неисправности | aalexa | Двигатель | 3 | 13.04.2011 23:54 |
Глюк или неисправности? | kayak | Электрооборудование | 17 | 15.01.2010 02:57 |
Мои нерешенные неисправности | Echo | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 19 | 14.12.2007 21:33 |