Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 03:49  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
...
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать...
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:07  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
у моей 120 кобыл точно,у меня работает.но думаю потому что в ТНВД две секции(если я правильно называю) одна подкачивает другаяподнимает давление до нужного уровня.но... если подкачка в баке( у кого она в баке) и она накрылась медным тазом,то этот самый насос завместо помощи только мешает.так как создает сопротивление в ситеме.к этому,-эта помпа в баке совмещена с фильтром.и к износу и неисправности онного забитый фильтр может иметь прямое отношение,получается забитый фильтр.сломанный насос (зимой -летняя саляра)и ТНВД уже не в силах осилить эти препятствия - мотор глохнет.

чисто логически.иммено в своей ещё не смотрел.но пришлось много других машин с похожими проблемами делать.работал на VOLVO A25E CAT D6 KAMAZU W470
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 05.12.2011 в 17:08.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:00  Вверх  #3
ldimulya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????

Добавлено через 30 минут 27 секунд
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????

Последний раз редактировалось ldimulya; 10.08.2012 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
ldimulya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправности в лагуне 2, подскажите Вячеслав) Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 19.06.2013 23:27
Диагностика неисправности aalexa Двигатель 3 13.04.2011 23:54
Глюк или неисправности? kayak Электрооборудование 17 15.01.2010 02:57
Мои нерешенные неисправности Echo Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 19 14.12.2007 21:33


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика