Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 01:26  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
С какого бодуна он затянет?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 01:28  Вверх  #2
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
С какого бодуна он затянет?
видать с большого...
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 02:29  Вверх  #3
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
С какого бодуна он затянет?
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...

P.S. за критику и дополнения спасибо
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 03:11  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...

P.S. за критику и дополнения спасибо
Не спорь, этого про Лагуну 2 ты явно не знаешь. На G9T (как, видимо, в твоем "Волосатисе") - это так. Есть даже варианты без подкачки. НО ЭТО С ТНВД CP3. Там где стоит CP1 (F9Q752 (респект, valera2503) и F9Q754) без подкачки не работает. Насос включен все время. Единственный случай когда он отключается - если вставишь карту в 1-е положение и более 30 секунд не заводишься.
Так что подправь свою "матчасть"
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 06:10  Вверх  #5
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Не спорь, этого про Лагуну 2 ты явно не знаешь. На G9T (как, видимо, в твоем "Волосатисе") - это так. Есть даже варианты без подкачки. НО ЭТО С ТНВД CP3. Там где стоит CP1 (F9Q752 (респект, valera2503) и F9Q754) без подкачки не работает. Насос включен все время. Единственный случай когда он отключается - если вставишь карту в 1-е положение и более 30 секунд не заводишься.
Так что подправь свою "матчасть"
Да тут даже спорить-то не о чем, мотор не сможет брать топливо из бака с выключенным насосом, тк другого пути у него нет, в отличии от ,например, того-же g9t, где есть доп. клапан в питании от бака, те 1,5бара которые он дает, тнвд никак не облегчат жизнь. Были пару случаев когда на авто ставили бензонасосы с бензина, только тогда они заводились, но это обусловленно тем, что форсы сливали, а те 6бар как раз таки и помогали заводиться...
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:45  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...

P.S. за критику и дополнения спасибо
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.


Цитата:
1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе
Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
Чисти заборник в баке от парафина
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 24.11.2011 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправности в лагуне 2, подскажите Вячеслав) Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 19.06.2013 23:27
Диагностика неисправности aalexa Двигатель 3 13.04.2011 23:54
Глюк или неисправности? kayak Электрооборудование 17 15.01.2010 02:57
Мои нерешенные неисправности Echo Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 19 14.12.2007 21:33


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика