![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 24.11.2011 в 00:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: КЕмерово
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 4 секунды ![]() ![]() ![]() ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл... Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе" утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были. Добавлено через 25 минут 38 секунд Цитата:
потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 03.12.2011 в 03:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |||||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
а давление тнвд от оборотов тнвд не зависит?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 24.11.2011 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неисправности в лагуне 2, подскажите | Вячеслав) | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 19.06.2013 23:27 |
Диагностика неисправности | aalexa | Двигатель | 3 | 13.04.2011 23:54 |
Глюк или неисправности? | kayak | Электрооборудование | 17 | 15.01.2010 02:57 |
Мои нерешенные неисправности | Echo | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 19 | 14.12.2007 21:33 |