Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 20:51  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.
Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:24  Вверх  #2
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.
Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 00:38  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 24.11.2011 в 00:47.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 05:28  Вверх  #4
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
Слышу звон, но не знаю где он, такое ты впечатление создаешь о себе))) Ты вообще с коммон рейл знаком??? Ты еще скажи как можно подкатным домкратом усилием 2кг поднять машину в 2т Ну не знаешь, какого хрена писать??? 1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе, в КР всегда подразделения по четкому давлению 1400, 1500, 1600бар, это их принципиальные классификации(поколения). Мне-то нафиг не нужно кому-то что-то доказывать, не первый год я в дизельной технике... А вы прежде чем писать проконсультировались бы с нормальными дизелистами. Нормальныедизелисты скажут, что не редко, например, в системах денсо с 1-м плунжером, приколхозив бензонасос от инжектора, можно на пару лет отложить ЗАМЕНУ ТНВД!!! и все теже 3-6 бар...; ты бы разобрался в принципе ТНВД, а потом бы писал... Это смешно! Я просто хотел дать пару дельных советов... без обид.
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:51  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:22  Вверх  #6
Женя@42
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Женя@42
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: КЕмерово
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
Женя@42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:34  Вверх  #7
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
И вот вам еще способ узнать состояние форсунок: Покупаем 4 шприца по 2куба, и находим какой-нибудь вакуумный шлан(с классики подходит) что бы по размерам подходил к обратке(чтоб туда вставить). Вытягиваем со шприцев поршни, нарезаем шланг по 5-10мм 4шт, одеваем на шприц, потом сдергиваем с форс обратку и вставляем нашу конструкцию в обратки форс. садимся в машину, заводим, пусть стартер полный цикл сделает, и смотрим ск-ко кубиков натекло и в какую форсу... Теперь можно и без стенда узнать с какой форсой косяк...

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...
Зачем спорил раз не уверен???
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...

Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:23  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
может и свечи накала кончились.на холодную ни-ни.на горячую -ОК

жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе"
утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были.

Добавлено через 25 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать.вопрос хватит ли его для полноценной работы?пока бак полный и фильтра чистые возможно и под нагрузкой будет работатькак-то.но если где-то что-то мешает задохнётся насос .и что интересно.по сравнению с "нормальным"ТНВД для наших круриться всухую-смертьи подобно.даже в малых дозах. проходили на фирмовском мерсе.ладно на гарантии и причина неправильное показание датчика топлива было.

потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.12.2011 в 03:24. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:23  Вверх  #9
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления.

Цитата:
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!

Цитата:
Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор
Я писал что регулятор давления регулирует давление на рампе, но не стоит на ней! Конечно он на тнвд, но он то служит для рампы.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.



Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор

Добавлено через 5 минут 55 секунд


Чисти заборник в баке от парафина
Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
При заводке Не должно ничего идти с обратки! Если 1на сливает, это уже плохо и может не заводиться, а у вас сколько льют??? надо форсы на стенд везти.

Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:28  Вверх  #10
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления.
Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:14  Вверх  #11
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:08  Вверх  #12
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар!
а давление тнвд от оборотов тнвд не зависит?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 24.11.2011 в 22:10.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправности в лагуне 2, подскажите Вячеслав) Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 19.06.2013 23:27
Диагностика неисправности aalexa Двигатель 3 13.04.2011 23:54
Глюк или неисправности? kayak Электрооборудование 17 15.01.2010 02:57
Мои нерешенные неисправности Echo Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 19 14.12.2007 21:33


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика