![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На 2,2 турбине стаит вакумник, через шток он управляет подвижными лопастями статора, от этово меняется давление надува турбины. А вакумником управляет электроклапан(так называемый грибок). Он не регулируется как у 1,9. К нему подключается две вакумные трубки, они разного размера. Если хочеш проверит рабочий или нет вакумник, при работающем движке сними обе трубки с грибка и соедини между собой, вакумник должен втянуть шток. Но а если есть проблемы с надувом, регулируется ход при определёных значениях вакума.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вакуумный усилитель тормозов не шипит?
Приезжала как-то машинка на диагностику, так у него шипел вакуумный усилитель тормозов и вакуума не хватало "дёрнуть" турбину.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос насчёт крайних положений штока на пневмоприводе турбины. На холостом ходу, при подключенном грибке, он входит в пневмопривод, но не до конца, а при отключенном электромагнитном клапане - выходит полностью. Сложилось впечатление, что не правильно создаёт разряжение грибок, так как в тех нотах указано, что шток должен ходить от упора до упора. Последую совету, насчёт соединить трубки между собой, посмотрю как сработает, но всё же думаю дело не в штоке пневмопривода турбины. Получается система работает грубо говоря таким образом. Комп считывает информацию с датчика наддува турбины на нижнем патрубке и с воздухомера - о количестве поступающего воздуха, если наддув недостаточный увеличивает поток при помощи грибка - регулирует пневмопривод турбины. Если вся механика в порядке - получается остается только смотреть электронику. Вопрос как проверить работоспособность грибка и датчика давления наддува на нижнем патрубке. Какое сопротивление должно быть у датчика наддува? Насчёт грибка знаю 15.4 +-0.7 Om, и пишут создайте разрежение на впуске и смотрите чтоб оно сохранялось, тобешь откачать воздух и смотреть чтоб клапан его не пропускал, так всё понемаю?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Не с вакумником вроде всё в порядке, не слышал чтоб что-то шипело Последний раз редактировалось jaam; 02.08.2011 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У 2,2 турбину всунули в такое место что на автомобиле сфотографировать невозможно. Турбина находится между кузовом и движком, увидеть её можно лутче снизу, сняв защиту.
Добавлено через 33 минуты 55 секунд Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 03.08.2011 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тупит при разгоне | Yurik | Двигатель | 27 | 01.04.2015 13:41 |
тупит при разгоне | ctebel | Двигатель | 7 | 20.07.2012 00:18 |
Л2 К4М Тупит при разгоне, на холостом "журчит". | Positive | Двигатель | 19 | 08.07.2010 13:53 |