Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 14:28  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На 2,2 турбине стаит вакумник, через шток он управляет подвижными лопастями статора, от этово меняется давление надува турбины. А вакумником управляет электроклапан(так называемый грибок). Он не регулируется как у 1,9. К нему подключается две вакумные трубки, они разного размера. Если хочеш проверит рабочий или нет вакумник, при работающем движке сними обе трубки с грибка и соедини между собой, вакумник должен втянуть шток. Но а если есть проблемы с надувом, регулируется ход при определёных значениях вакума.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 14:43  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вакуумный усилитель тормозов не шипит?
Приезжала как-то машинка на диагностику, так у него шипел вакуумный усилитель тормозов и вакуума не хватало "дёрнуть" турбину.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 15:10  Вверх  #3
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вопрос насчёт крайних положений штока на пневмоприводе турбины. На холостом ходу, при подключенном грибке, он входит в пневмопривод, но не до конца, а при отключенном электромагнитном клапане - выходит полностью. Сложилось впечатление, что не правильно создаёт разряжение грибок, так как в тех нотах указано, что шток должен ходить от упора до упора. Последую совету, насчёт соединить трубки между собой, посмотрю как сработает, но всё же думаю дело не в штоке пневмопривода турбины. Получается система работает грубо говоря таким образом. Комп считывает информацию с датчика наддува турбины на нижнем патрубке и с воздухомера - о количестве поступающего воздуха, если наддув недостаточный увеличивает поток при помощи грибка - регулирует пневмопривод турбины. Если вся механика в порядке - получается остается только смотреть электронику. Вопрос как проверить работоспособность грибка и датчика давления наддува на нижнем патрубке. Какое сопротивление должно быть у датчика наддува? Насчёт грибка знаю 15.4 +-0.7 Om, и пишут создайте разрежение на впуске и смотрите чтоб оно сохранялось, тобешь откачать воздух и смотреть чтоб клапан его не пропускал, так всё понемаю?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Не с вакумником вроде всё в порядке, не слышал чтоб что-то шипело

Последний раз редактировалось jaam; 02.08.2011 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 15:13  Вверх  #4
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На 2,2 турбине стаит вакумник, через шток он управляет подвижными лопастями статора, от этово меняется давление надува турбины. А вакумником управляет электроклапан(так называемый грибок). Он не регулируется как у 1,9. К нему подключается две вакумные трубки, они разного размера. Если хочеш проверит рабочий или нет вакумник, при работающем движке сними обе трубки с грибка и соедини между собой, вакумник должен втянуть шток. Но а если есть проблемы с надувом, регулируется ход при определёных значениях вакума.
Alfam, а где находится шток турбины на 2,2, можешь фото скинуть?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 01:12  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
Alfam, а где находится шток турбины на 2,2, можешь фото скинуть?
У 2,2 турбину всунули в такое место что на автомобиле сфотографировать невозможно. Турбина находится между кузовом и движком, увидеть её можно лутче снизу, сняв защиту.

Добавлено через 33 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Вопрос насчёт крайних положений штока на пневмоприводе турбины. На холостом ходу, при подключенном грибке, он входит в пневмопривод, но не до конца, а при отключенном электромагнитном клапане - выходит полностью. Сложилось впечатление, что не правильно создаёт разряжение грибок, так как в тех нотах указано, что шток должен ходить от упора до упора. Последую совету, насчёт соединить трубки между собой, посмотрю как сработает, но всё же думаю дело не в штоке пневмопривода турбины. Получается система работает грубо говоря таким образом. Комп считывает информацию с датчика наддува турбины на нижнем патрубке и с воздухомера - о количестве поступающего воздуха, если наддув недостаточный увеличивает поток при помощи грибка - регулирует пневмопривод турбины. Если вся механика в порядке - получается остается только смотреть электронику. Вопрос как проверить работоспособность грибка и датчика давления наддува на нижнем патрубке. Какое сопротивление должно быть у датчика наддува? Насчёт грибка знаю 15.4 +-0.7 Om, и пишут создайте разрежение на впуске и смотрите чтоб оно сохранялось, тобешь откачать воздух и смотреть чтоб клапан его не пропускал, так всё понемаю?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Не с вакумником вроде всё в порядке, не слышал чтоб что-то шипело
Сейчас под рукой нету книги (завтра напишу при каком вакуме сколько должен втягиватся шток) но ход штока пневмопривода регулируется от подаваемого вакума. Иногда из за износа подвижные лопасти статора застревают. А електромагнитный клапан управления пневмоприводом турбины проверить просто, на холостом ходу отсоедини разём проводки и трубку идущую к турбине, через клапан не должен всасыватся воздух. А остальное дело уже электроники. Датчик давления надува без приборов проверит не выйдет, нужен КЛИП и манометр. Там применён конденсаторный метод измерения давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 03.08.2011 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит при разгоне Yurik Двигатель 27 01.04.2015 13:41
тупит при разгоне ctebel Двигатель 7 20.07.2012 00:18
Л2 К4М Тупит при разгоне, на холостом "журчит". Positive Двигатель 19 08.07.2010 13:53


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика